Тема: «Krizia», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (16), Modnaya.ru (15), FashionUnited.ru (8), RiaModa.ru (3), FashionPlace.ru (2), ProFashion.ru (2), FashionNetwork.com (1), Cosmo.ru (1), (1)
Год: Все, 2019 (4), 2018 (4), 2017 (3), 2016 (3), 2015 (1), 2014 (1), 2013 (1), 2012 (2), 2011 (3), 2010 (2), 2009 (11), 2008 (1), 2006 (2), 2004 (1), 2003 (3), 2002 (5), 2001 (1)
1. Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке
Дата: 08.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке

Приглашаем Вас посетить 3-я московскую специализированную выставку "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке" по адресу: Москва, ул. Покровка д. 47/24, Центральный дом предпринимателя. Проезд: ст.м. "Красные ворота", "Курская". Время работы выставки: 10 - 13 октября 2003 г. с 10.00 до 19.00. Официальное открытие: 10 октября 2003 г. в 15.00 Вход на выставку для представителей предприятий торговли бесплатный - по пригласительным билетам. Предварительная аккредитация прессы и регистрация представителей торговых организаций по тел.: (095) 786-89-53, 786-89-54. Посетители могут приобрести входные билеты в кассе Центрального дома предпринимателя (ул. Покровка, д. 47/24) в дни работы выставки. Стоимость билета - 50 руб., для студентов - 20 руб. Тематические разделы: модная женская, мужская, детская и молодежная одежда изделия из меха и кожи авторский трикотаж, украшения и игрушки модные головные уборы актуальные аксессуары и бижутерия кожгалантерея ткани высокой моды, текстиль ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ 10 октября 2003 г., пятница 12:00 - 15:00 Воркшоп - деловая встреча представителей fashion-бизнеса с фирмами производителями и поставщиками тканей. 15:00 - 15:30 Торжественное открытие выставки. 16:30 - 19:00 Гала-показ коллекций одежды фирм-участников выставки: ENTON, ВИКТОРИЯ, Сергей Сысоев, Салон "Эксклюзив", EMPRISE, "МЭН", MODEL-L, NASTIA SHEVCHENKO, IMAGE CONTROL и др. 11 октября 2003 г., суббота 11:00 - 13:30 Круглый стол: "Партнерство профессионального образования и бизнеса: учебное заведение - производство - торговая сеть". Презентация Программы "Экзерсис" - развитие кадрового потенциала для индустрии моды и легкой промышленности и его адаптация к современной рыночной экономике, кадровое обеспечение предприятий. 14:00 - 16:00 Семинар: "Электронная коммерция изнутри: 1.Основные моменты в организации электронного бизнеса компании. 2.Методы продвижения товара, как элемента электронной витрины. 3.Работа с покупателями. 4.Презентация интернет магазина Соблазн.Ру"...

2. В Москве открывается бутик обувной марки Pakerson
Дата: 12.03.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве открывается бутик обувной марки Pakerson

14 марта в Тропическом парке бутиков "Крокус Сити Молл" открывается первый российский монобрэнд легендарной итальянской обувной марки Pakerson. Помимо классических для марки мужских моделей, воплощающих истинно итальянский стиль, Pakerson намерен представить свою первую коллекцию женской обуви и впервые - модели обуви для гольфа. В рамках открытия бутика: проведение мини-турнира по гольфу "Pakerson Golf Tournament". На открытии бутика будут присутствовать Антонио Бротини, президент Pakerson Group, и Араз Агаларов, президент "Крокус Интернэшнл". Обувь Pakerson - наглядный пример слияния аристократического шика, средиземноморского обаяния и высочайшего мастерства. Марка, ставшая своего рода символом итальянской обувной промышленности, зарегистрирована чуть менее полувека назад, однако семейное предприятие, ставшее основой нынешнего Pakerson, работает с 1923 года. Нынешние владельцы компании, разместившейся среди прекрасных тосканских холмов под Флоренцией (неподалеку от места, где родился великий Леонардо да Винчи), - уже четвертое поколение семьи Бротини. Pakerson - воплощение того, что можно назвать тосканским шиком: свобода в выборе цветов и материалы высочайшего качества подчеркивают уверенность в себе обладателя обуви от Pakerson. Ключевые операции - количество которых доходит до 158 - при изготовлении каждой пары обуви проделываются мастерами Pakerson исключительно вручную. Каждая из моделей подвергается тщательному высокотехнологическому тестингу, в процессе которого обувь проверяется на соответствие высоким стандартам выделки сырья и изготовлению колодки, прочность и износостойкость. Только по завершении этой операции на мокасины и ботинки ставится лейбл Pakerson. Ежегодно фабрика в Cerreto Guidi производит до 200 000 пар обуви. Высокая требовательность к стандартам собственного производства, верность традициям и талант мастеров обеспечивают <корпоративное> внимание и уважение к творчеству Pakerson: фабрика производит лицензионную обувь с логотипами Lancetti и...

3. Московская Международная специализированная выставка «МОДА Москва Весна 2003»
Дата: 07.02.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Московская Международная специализированная выставка «МОДА Москва Весна 2003»

C 25 по 28 февраля 2003 года в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет 18-я Московская международная специализированная выставка «МОДА Москва Весна 2003». Выставка проводится дважды в год, весной и осенью, и является одним из наиболее крупных мероприятий, формирующих рынок одежды России. В выставке принимают участие свыше 350 ведущих зарубежных и российских фирм-производителей и дистрибьюторов мужской, женской, детской одежды, белья и аксессуаров. Представительное участие в выставке зарубежных компаний, которое во многом обусловлено поддержкой со стороны правительственных организаций, Европейского Совета по одежде и текстилю, национальных объединений производителей модной одежды, подтверждает ее международный статус. На весенней выставке, в рамках крупных национальных экспозиций Германии, Франции, Италии, Великобритании, Кипра, Венгрии, Финляндии, будут представлены ведущие фабрики и компании-производители этих стран. На объединенном стенде производителей одежды из Италии (Высокая мода-Италия) можно будет увидеть экспозиции компаний с коллекциями мужского и женского трикотажа, классических костюмов, детской одежды. Впервые в рамках объединенного стенда производителей одежды “pret-a-porte” на выставке будут представлены коллекции одежды Парижских Домов моды. Компании из Великобритании предложат вниманию посетителей коллекции мужского и женского белья, вечерних туалетов, мужского и женского трикотажа. Экспозиционная площадь выставки составит свыше 5 000 м2. Весенняя выставка представит новые коллекции одежды сезона Осень/Зима 2003-2004, что особенно важно для широкой аудитории специалистов, приезжающих на выставку из Москвы, Санкт-Петербурга, регионов России и стран СНГ. По результатам репрезентативного опроса, который проводится среди участников выставки, в 2003 году был отмечен значительный рост числа контрактов, заключаемых на выставке. Учитывая все возрастающий интерес к выставке со стороны торговых и закупочных компаний, есть все основания ожидать существенного уве...