Тема: «Krizia», Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (16), Modnaya.ru (15), FashionUnited.ru (8), RiaModa.ru (3), ProFashion.ru (2), FashionPlace.ru (2), Cosmo.ru (1), (1), FashionNetwork.com (1)
Год: Все, 2019 (4), 2018 (4), 2017 (3), 2016 (3), 2015 (1), 2014 (1), 2013 (1), 2012 (2), 2011 (3), 2010 (2), 2009 (11), 2008 (1), 2006 (2), 2004 (1), 2003 (3), 2002 (5), 2001 (1)
1. Мода как образ жизни: Карл Лагерфельд
Дата: 11.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мода как образ жизни: Карл Лагерфельд

Необычно стильный господин в неизменных черных очках, перчатках с обрезанными пальцами, аккуратно убранными в хвост седыми волосами, всегда окруженный телохранителями, ореолом скандальной славы и поклонницами. Самый таинственный, самый влиятельный, самый талантливый. Его имя не сходит с газетных полос, за его откровениями охотятся журналисты и начинающие дизайнеры. Ведущий дизайнер дома «Шанель» Карл Лагерфельд.Карл Лагерфельд родился в Гамбурге 10 сентября 1938 года в зажиточной, можно сказать, классической, немецкой семье. Предприимчивость отца, заработавшего когда-то целое состояние на поставках консервированного молока в Европу, обеспечила сыну приличное во всех смыслах будущее. Карл получил отличное образование, в совершенстве овладел тремя иностранными языками - английским, итальянским и французским. Тогда же перечитал массу литературы, что заложило фундамент увлечению книгами на всю жизнь.Но воспитание на одном классическом образовании не закончилось. Мать Карла, чистокровная аристократка, с раннего детства прививала сыну хорошие манеры и изысканный вкус, особенно в области моды и парфюмерии. Можно сказать, что будущую профессию Карлу тоже выбрала она. Существует легенда, что, пресытившись игрой сына на пианино, мама с шумом захлопнула крышку инструмента и сказала: «Тебе следует заняться рисунком – это, во всяком случае, не производит столько шума».В четырнадцать лет Карл покидает отчий дом, чтобы учится дизайнерскому искусству. Он поступает в школу при Синдикате высокой моды, где прилежно постигает науку красоты и оказывается в плену у Парижа, его атмосферы – атмосферы родины высокой моды и изысканных парфюмов. Здесь Карл со рвением прилежного школяра продолжил свою учебу. Но однажды, оторвав взгляд от скучных учебников и конспектов, вдруг решил сотворить «что-то».Когда это «что-то» попало на конкурс модных эскизов, в жюри которого были Кристиан Диор, Пьер Бальман и Юбер Живанши, Карлу Лагерфельду исполнилось 16 лет. Так закончилась правильная, размеренная жизнь немецкого студента и началась новая – богемная, сумасшедшая, но самое главное – взрослая.Вскоре после удачного дебюта на престижном конкурсе эскизов Карла приглашает к себе на работу сам Пьер Бальман. Три года он трудится в его студии, разрабатывая эскизы, совершенствуя свое мастерство и параллельно изучая, как работают маленькие винтики, составляющие огромный механизм моды.В 1958 году Лагерфельда приглашают в Дом Жана Пату, где он задерживается на пять лет, создавая по две коллекции haute couture в год.А в 1963 делает рискованный «трюк», который до сих пор так никто и не решился повторить, – начинает работать сразу с четырьмя домами моды – Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi, создавая для каждого абсолютно разные коллекции.Здесь, пожалуй, наиболее ярко «прорисовался» великий талант Карла Лагерфельда: он отлично «подделывал почерки» прославленных домов, нисколько не «ломая» старые наработки отцов-создателей, при этом добавляя в их стили свои изюминки.Последним и самым важным в карьере Лагерфельда стал контракт с Домом Chanel. После смерти легендарной Коко в 1971 году кресло главного стилиста Дома сиротливо пустовало. Владельцам марки Дома Chanel нужен был человек, который бы сохранил уникальность и неповторимость стиля, да, пожалуй, и дух самой Габриэль Шанель, а не самоутверждался, убивая тем самым то, что создавала Великая Мадмуазель. Карл Лагерфельд гениально воссоздал дух Шанель, внеся при этом в коллекции изюминку современности. Мир моды был в восторге.В 1983 году Лагерфельду поручают линию высокой моды, а в 1984 – все направления готовой одежды.Каждый год он создает в среднем 2500 эскизов, то есть более семи моделей ежедневно. Его рабочий день длится 20 часов. Он рисует, «сочиняет» духи, фотографирует свои идеи, воплощенные в тканях, читает. Как он сам признается публике, у него есть три страсти.Первая страсть – духи. «Для меня нет большего удовольствия, чем собирать аромат – нотка к нотке, создавая те или иные сочетания и обдумывая, как определенный акцент может отобразиться на человеческих чувствах. Я не могу отделить создание аромата от разработки коллекции: и то и другое – части единого целого», - говорит Лагерфельд. В его «личном архиве» – аромат для Chloe под именем Parfumes Lagerfeld, napфюм Photo, мужские духи JAKO и KL – одна из самых удачных его работ. Страсть вторая – фотография. Как-то Лагерфельд сказал, что видит мир, будто сквозь линзу фотоаппарата, а фото для него – это способ отражения реальности. Все фоторекламы своих новых коллекций создает он сам – никому не доверяет этот интимный процесс. В 1993 г. он даже получает премию Lucky Strike Designer Award, в 1996 г. - приз Немецкого общества фотографии.Книги – третий кумир Лагерфельда. В какой бы стране мира он не оказался, всегда привозит оттуда какой-нибудь фолиант любимого автора, среди которых Бальзак и Достоевский, или книгу об искусстве. Так что коллекции Лагерфельда позавидовали бы даже некоторые библиотеки. Кстати, в 2000 году часть коллекции книг о французском искусстве XVIII века он продал на аукционе Christei's. Интересное:* Уже в двенадцать лет он твердо знал, что будет делать в этой жизни. И добился почти всего, о чем мечтал. * Не курит и не пьет: такому правильному человеку в парижской богеме, наверное, приходится нелегко. * У него ослепительной белизны волосы. Как достигается такой эффект? Утром волосы выглядят точной копией прически Бетховена. Зачесав их назад, посыпает волосы пудрой, заливает лаком. Еще один слой пудры – и снова лак. Ну, в общем, приблизительно так, как делали в XVIII веке, но с более современными составляющими. * На публике всегда появляется в темных очках, ибо глаза выдают усталость. Возможно, для кого-то в очках и с веером он выглядит карикатурно, но это его не смущает. * К психотерапевтам никогда не обращался, может быть, потому что когда-то прочитал письмо, в котором один из пациентов Фрейда писал своему другу: «Никогда не пользуйся сеансами психотерапии. Это убивает творческую деятельность». Считает, что мысли только лишь о приятных вещах – лучшая терапия. * Ни о чем никогда не жалеет. И в случае успеха, и в случае провала. Создает восхитительные коллекции, но слава, власть мало интересуют.* Воспоминания о днях ушедшей юности наводят скуку. Он живет настоящим и находит его великолепным. Слух: Близкие друзья Лагерфельда и другого великого модельера современности Ива Сен-Лорана поговаривают, что их показательно-неприязненное отношение друг к другу на самом деле скрывает отношения совершенно противоположные ... К - значит Карл ЛагерфельдМасса статей журнала FashionTime о великом кутюрьеКарл Лагерфельд: мода как образ жизниКарл Лагерфельд - великий мистификаторКарл Лагерфельд в "Газете.ру"Даты из жизниЛагерфельд на peoples.ru

2. Шоу-показ «Beauty is timeless» от Маэстро парикмахерского искусства Альдо Коппола
Дата: 25.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шоу-показ «Beauty is timeless» от Маэстро парикмахерского искусства Альдо Коппола

3 апреля  2011 года Шоу-показ «Beauty  is timeless» от Маэстро парикмахерского искусства  Альдо Коппола Впервые в Москве  по случаю открытия нового центра красоты Aldo Coppola в Барвиха Luxury Village отец и дочь самой знаменитой в Италии династии стилистов, воплощая  в жизнь тенденции моды и парикмахерского искусства, представят роскошный перфоманс: в режиме реального времени будет создаваться потрясающая коллекция образов – настоящих произведений искусства. В атмосферу феерического шоу гостей вовлекут уникальные видео-инсталляции, трансформирующие сценическое действие в бесконечное пространство, в мир роскоши и элегантности, утонченной красоты  и изысканности. История маэстро Альдо Коппола началась 14 февраля 1940 года. Сегодня совершенно точно можно сказать, что дата рождения предопределила судьбу великого стилиста. Любовь к женщине, восхищение и преклонение перед ее красотой стали источником вдохновения для создания целой империи красоты и стиля Aldo Coppola. С 1980 года Альдо Коппола сотрудничает с всемирно известными фотографами, такими как Фабрицио Ферри, Оливьеро Тоскани, Хавьер Вальхонрат, Барри Латеган.  Создав свой неповторимый стиль и доведя его до совершенства, Альдо Коппола стал разрабатывать образы для большинства известных Домов итальянской и международной Высокой моды, среди которых Armani, Ferre, Versace, Moschino, Krizia, Maurizio Pecoraro и другие. Ежегодная работа на Неделях Высокой Моды по всему миру, участие с собственным шоу на престижнйо международной выставке Cosmoprof, создание собственной фотогалереи имиджей, календарей и арт-буков  – все это говорит о высочайшем уровне профессионализма Альдо Коппола. Как говорит сам маэстро: «У меня талант от природы, я не виноват!» Специально для московской публики Альдо Коппола представит уникальное шоу,  которое  получило символичное название «Beauty is timeless».  Красота – это источник вдохно...

3. Krizia Robustella - победитель 080 Barcelona Fashion Week
Дата: 27.02.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Krizia Robustella - победитель 080 Barcelona Fashion Week

Победителем нового сезона 080 Barcelona Fashion Week в двух номинациях (лучшая мужская и женская коллекции) стала Кризиа Робустелла (Krizia Robustella). Счастливица получит не только почётное звание “Лучшей из лучших” и появится на страницах самых модных журналов, но и обеспечит безоблачное будущее своей следующей коллекции, благодаря призовым 20 тысячам евро. Дизайнер специализируется на яркой оригинальной одежде в стиле спортивного-люкса. Её девиз: комфорт, шик, сексуальность и чувство юмора. Коллекция осень-зима 2011-2012 посвящена молодым людям, не боящимся самовыразиться в одежде, проводящих белые ночи в современных мегаполисах, не теряя при этом детской непосредственности, радости жизни и чувства стиля. Крой и цвета позаимствованны из 80-тых и начала 90-тых с образами, будто вышедших с экранов телевизоров героев голливудских фильмов. Показ Кризии Робустеллы (Krizia Robustella) стал настоящей сенсацией 080 Barcelona Fashion Week, благодаря лёгкому ироничному шоу, мысленно вернувшего каждого из нас во времена колледжа, завершившегося настоящим дождём из презервативов, бросающихся моделями в зал. Не буду кривить душой, сказав, что такой необычный финал смог взбодрить даже самых скептически настроенных критиков! Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: DR