Французский бренд переориентировал две производственные линии на выпуск защитных средств.
Луиза Троттер представила в Париже вторую - очень выразительную и современную - коллекцию, созданную для марки Lacoste.
Марк Говард Томас покинул марку Helmut Lang, чтобы возглавить мужское направление французского бренда.
Сотрудничество французского бренда с Международным союзом по охране природы продолжается.
Через полгода после прощания с Фелипе Оливейра руководство французского бренда объявило о назначении нового креативного директора.
Руководство французского бренда подтвердило, что Фелипе Оливейра Баптиста покидает свой пост.
Через несколько дней в продаже появится вторая совместная коллекция модных марок.
Французский бренд выпустил лимитированную коллекцию рубашек поло, посвященную защите животных.
Специально для французского бренда дизайнеры стритстайл марки разработали капсульную коллекцию.
Фелипе Оливейра Баптиста отправляет будущей осенью марку Lacoste в большое космическое путешествие.
Фелипе Оливейра Баптиста продолжал развивать спортивную классику Lacoste в направлении городской уличной моды.
Французская марка представила свою олимпийскую коллекцию, окрашенную в цвета национального флага.
Фелипе Оливейра Баптиста рассказал, что, создавая новую коллекцию, вдохновлялся ретрофутуризмом и зимними видами спорта.
Капсульную коллекцию составили классические поло, футболки, толстовки с капюшонами и куртки-бомберы.
«Это все об Олимпиаде», - сказал с улыбкой Фелипе Оливейра Баптиста за кулисами после показа его весенне-летней коллекции Lacoste.
Стремление к простоте, комфорту и функциональности, которые заранее заложены в ДНК Lacoste, с каждым сезоном приобретают все более коммерческие черты.
Шоу, которое представил в субботу Фелипе Оливейра Баптиста, было вдохновлено морской темой. Главными составляющими весенне-летней коллекции Lacoste стали полосы, ассоциации с яхтенным спортом и яркие цвета.
18 июня в ГУМе прошла презентация новых коллекций LACOSTE осень-зима 14-15
Знаменитый крокодил Lacoste теперь будет красоваться на официальной униформе спортсменов сборной Франции: французский бренд оденет команду на Олимпиаде в Сочи, которая уже не за горами и стартует в феврале 2014 года. На посту официального «одевающего» французских спортсменов Lacoste заменил бренд Adidas. Дизайнеры Lacoste уже разработали восемь вариантов спортивной формы для французской сборной – Национальный олимпийский комитет Франции в минувший понедельник представил их официально. Сотрудничество Lacoste с Олимпийским комитетом рассчитано на несколько лет – до Летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Спортсменам, которые будут представлять Францию на зимней Олимпиаде в Сочи, придется надеть форму от Lacoste как минимум несколько раз – во время церемоний открытия и награждений медалями. Впрочем, жаловаться тут не на что – творения Lacoste получились стильными и стали бы отличным дополнением для модного гардероба любого поклонника casual или спортивного стиля. А скорее всего – и станут: большинство «олимпийских» моделей для мужчин и женщин будут продаваться в бутиках Lacoste во Франции, причем по вполне демократичным ценам – от 50 до 220 евро. А в бутике Lacoste на Елисейских полях в Париже откроется даже специальный отдел («магазин в магазине»), посвященный Олимпийским играм.
Новая коллекция Lacoste, представленная в рамках Недели моды в Нью-Йорке весна-лето 2014, точно вписывается в традиционные рамки стиля бренда – все тот же неизменный спортивный стиль, но на этот раз – в очень практичной, по-летнему расслабленной и действительно модной интерпретации. Ничего нового дизайнеры Lacoste, разумеется, не предложили – зато большую часть женских моделей из новой коллекции весна-лето 2014 можно хоть сейчас скупать полностью, пополняя гардероб для будущего лета, настолько они получились удачными и где-то универсальными. Среди без сомнения успешных находок из новой коллекции Lacoste – простого кроя повседневные летние платья из разноцветного трикотажа (от нейтрального синего до нежного персикового и голубого). Простоту силуэтного решения в некоторых случаях разнообразят почти прозрачные сетчатые вставки (причем сделано это так, что даже несмотря на наличие этих прозрачных вставок одежду вполне можно носить, не демонстрируя нижнее белье, в общественном месте). Традиционные футболки и рубашки-поло сочетаются со столь же традиционными теннисными мини-юбочками – и получается весьма неплохой молодежный ансамбль для жаркого лета.
Организаторы Недели моды в Нью-Йорке сезона весна-лето 2014 наконец представили предварительное расписание мероприятия (к слову, британские коллеги их давно опередили - расписание Недели моды в Лондоне стало известно несколько недель назад). Свои новые коллекции самые известные американские дизайнеры представят в Нью-Йорке с 5 по 12 сентября, открыв, таким образом, очередной сезон показов длиной почти в месяц. Предварительное расписание Недели моды в Нью-Йорке весна-лето 2014 выглядит следующим образом (начало показов по нью-йоркскому времени, разница с московским временем - 8 часов): Четверг, 5 сентября: 9:00 a.m.: Nicholas K 10:00 a.m.: BCBG Max Azria 11:00 a.m.: Richard Chai 1:00 p.m.: Supima 2:00 p.m.: Tadashi Shoji 2:30 p.m.: Candela 3:00 p.m.: Desigual 5:00 p.m.: Marissa Webb 6:00 p.m.: The Art Institute of New York City Пятница, 6 сентября: 8:30 a.m.: Fashion Law Institute 9:00 a.m.: Zimmermann 10:00 a.m.: Project Runway 11:00 a.m.: Carmen Marc Valvo 12:00 p.m.: Noon by Noor 2:00 p.m.: Nautica 3:00 p.m.: Rebecca Minkoff 6:00 p.m.: Nicole Miller 7:00 p.m.: Todd Snyder 7:00 p.m.: Argentine Designers 7:30 p.m.: Elle Fashion 8:00 p.m.: Academy of Art University 9:00 p.m.: Mark and Estel Суббота, 7 сентября: 9:00 a.m.: Ruffian 9:30 a.m.: Rafael Cennamo 10:00 a.m.: Lacoste 11:00 a.m.: Jill Stuart 12:00 p.m.: Son Jung Wan 2:00 p.m.: Mara Hoffman 2:30 p.m.: Malan Breton 3:00 p.m.: Hervé Léger by Max Azria 4:00 p.m.: Katya Leonovich 4:30 p.m.: Charlotte Ronson 7:00 p.m.: Monique Lhuillier 9:00 p.m.: Venexiana Воскресенье, 8 сентября: 11:00 a.m.: Lela Rose 1:00 p.m.: DKNY 2:00 p.m.: Tracy Reese 3:00 p.m.: Custo Barcelona 3:30 p.m.: Trina Turk 4:00 p.m.: Diane von Furstenberg 5:00 p.m.: Joanna Mastroianni 5:00 p.m.: Y-3 6:00 p.m.: Vivienne Tam 7:00 p.m.: Zac Posen 8:00 p.m.: Ralph Rucci 8:00 p.m.: Ricardo Seco 9:00 p.m.: Emerson by Jackie Fraser-Swan Понедельник, 9 сентября: 9:00 a.m.: Mathieu Mirano 9:30 a.m.: Rubin Singer 10:00 a.m.: Carolina Herrera 11:00 a.m.: Tommy Hilfiger 1:00 p.m.: Pamella Roland 2:00 p.m.: Hache 2:30 p.m.: Czar by Cesar Galindo 3:00 p.m.: Concept Korea 4:00 p.m.: Donna Karan New York 5:00 p.m.: Falguni and Shane Peacock 6:00 p.m.: Reem Acra 7:00 p.m.: Kaufmanfranco 8:00 p.m.: Libertine Вторник, 10 сентября: 9:00 a.m.: Tory Burch 9:30 a.m.: J.Crew 9:30 a.m.: Steven Alan 10:00 a.m.: Badgley Mischka 11:00 a.m.: Vera Wang 1:00 p.m.: Jenny Packham 1:00 p.m.: Diesel Black Gold 1:30 p.m.: Adeam 2:00 p.m.: Naeem Khan 3:00 p.m.: Dennis Basso 5:00 p.m.: Alon Livne 6:00 p.m.: Zang Toi 6:00 p.m.: MM6 Maison Martin Margiela 9:00 p.m.: Fashion Shenzhen Среда, 11 сентября: 9:00 a.m.: Bibhu Mohapatra 9:30 a.m.: Brandon Sun 10:00 a.m.: Michael Kors 11:00 a.m.: Nanette Lepore 1:00 p.m.: Rachel Zoe 2:00 p.m.: J. Mendel :30 p.m.: Clover Canyon 3:00 p.m.: Milly by Michelle Smith 5:00 p.m.: Betsey Johnson 6:00 p.m.: Anna Sui 6:30 p.m.: Anya Caliendo 7:00 p.m.: Osklen 7:00 p.m.: B Michael America Четверг, 12 сентября: 10:00 a.m.: Ralph Lauren 11:00 a.m.: Ralph Lauren 2:00 p.m.: Calvin Klein Collection
Для 2013 года, LACOSTE L!VE объединяется с известной японской командой создателей манги Tezuka Productions для создания эксклюзивной капсульной коллекции поло и футболок, вдохновленных персонажами, населяющими легендарную серию комиксов Osamu Tezuka. Osamu Tezuka (3 ноября 1928 - 9 февраля 1989) был японским мультипликатором, манга художник-аниматор, продюсер, активист и врач, который никогда не занимался медициной. Он известен, прежде всего, как создатель Astro Boy, Jungle Emperor Leo (Kimba the White Lion) и Black Jack. Его гениальные идеи, новаторские и инновационные методы переопределения жанров часто приносили ему имя «Бог манги», и он считается японским эквивалентом Уолта Диснея, который служил основным вдохновителем в годы становления Осаму. После смерти своего основателя, Tezuka Productions расширила наследие и число своих поклонников, взяв в команду дизайнера Хироаки Охья (Hiroaki Ohya) для запуска "Astroboy by Ohya” в 1999 году, свежий взгляд на послание из мира Осаму Тэдзука через призму моды. Tezuka Productions снова обратились к Охья-Сан, чтобы реализовать сотрудничество с LACOSTE L!VE.
Французский модный бренд Lacoste выпускает капсульную «аниме»-коллекцию футболок-поло, Forever 21 готовится к осени с капсульной коллекцией в сотрудничестве с Marvel – «мультяшные» и «комиксоидные» принты, судя по всему, уже можно отнести к постоянным источникам вдохновения для модных дизайнеров и брендов. Одним из главных поклонников нового (или хорошо забытого старого) тренда стал Раф Симонс (Raf Simons), украсивший осеннюю коллекцию для Dior скетчами а-ля Энди Уорхол, а в мужскую коллекцию весна-2014 включивший яркие поп-арт принты. Других популяризаторов «мультяшных» принтов в мире моды тоже хватает: Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) для Givenchy украшает топы и свитеры изображениями олененка Бэмби из всем известного диснеевского мультфильма, Неделя моды в Лондоне изобилует мужскими коллекциями с «мультяшными» принтами из героев мультфильмов Диснея, а трендсеттеры – от Майли Сайрус (Miley Cyrus) до Карлотты Одди (Carlotta Oddi) – примеряют футболки с Микки-Маусом.
В салоне «Оптика-Фаворит» прошла презентация юбилейной коллекции оптики Lacoste. С 1933 года бренд Lacoste, созданный 10-кратным победителем турниров Большого Шлема, теннисистом Рене Лакостом, остается символом аристократичной элегантности и независимости. Певица и художница Корнелия Манго отметила коллекцию Edition, которая переосмысливает классическую для Lacoste форму «авиатор» 80-х годов: «Лаконичная, но при этом очень оригинальная модель. Очень удобные!». Актриса Анастасия Макеева и певец Митя Фомин думали не о работе, а об удовольствиях: они на пару перемеряли все очки, красуясь друг перед другом. Олимпийская чемпионка Дарья Коробова пошутила, что темные очки, конечно, главный аксессуар на соревнованиях и тренировках: «За темными стеклами удобно прятаться не только от поклонников, но и от неудачных выступлений тоже». Любовь Толкалина отметила, что очки – обязательный аксессуар для модной девушки. “Это при условии, что выбраны они правильно!” – добавила актриса. Впрочем, профессиональные консультанты позаботились и об этом. В салоне “Оптика-Фаворит” могут не только подобрать оправу, но и проверить зрение. Этой услугой решила воспользоваться солистка группы Reflex Алена Торгованова: “Я хотела подобрать очки из цветного металла со цветными зеркальными линзами. Оказалось, что стекла нужно будет вставлять не простые. Грустно, но лучше узнать об этом раньше”. По словам бренд-менеджера компании «Инвеко» Любови Чистяковой, второй год на пике популярности остается линия очков Lacoste для активных людей Magnetic Frames. «Магнитные заушники на телескопических дужках всех очков этой линии крепко соединяются между собой, надежно фиксируют очки и позволяют освободить руки во время занятий фитнесом, пробежек, велосипедных прогулок и танцев».
На празднование своего 80летнего Юбилея LACOSTE пригласил 9 лучших французских модных Домов. Каждый высокопоставленный гость должен был как – то по – своему обыграть символ бренда LACOSTE – Фирменного крокодила. Получившиеся предметы стали отражением мастерства, высокой квалификации и досконального знания своего дела самых роскошных французских модных Домов, а также отдали дань уважения 80 годам нетрадиционного шика от LACOSTE и стали своеобразным выражением почтения непрерывным инновациям и непревзойденному мастерству бренда LACOSTE.