Как стало известно ModaNews.ru, c 17 сентября по 3 октября в ГУМе пройдет благотворительная выставка LACOSTE 12.12. В течение двух недель центральная линия главного торгового дома Москвы превратится в захватывающую и удивляющую выставку работ, созданных руками тех, кого можно часто видеть на страницах журналов, экранах кинотеатров и телевизоров. LACOSTE 12.12 реализуется во всем мире с 2001 года под лозунгом «Знаменитости - детям». Рубашка поло выступает чистым холстом для будущего произведения искусства, вдохновляя известных людей - музыкантов, дизайнеров, звезд кино и телевидения. Они получают белое поло и несколько легендарных эмблем-крокодилов LACOSTE. Дальше участники проекта вольны творить и создавать уникальные арт-объекты собственного дизайна.
Совместно с компанией Maclaren французская Lacoste выпустит детскую коляску «Croc Walk».
Желтый Citroën с надписью LACOSTE вместо номерного знака застыл на одном из концов подиума, усыпанного осенними листьями, вызывая ассоциации с компанией молодых и стильных людей, отправившихся на прогулку к побережью
С 17 сентября по 3 октября LACOSTE дарит уникальную возможность всем посетителям ГУМа. В течение двух недель центральная линия главного торгового дома Москвы превратится в захватывающую и удивляющую выставку работ, созданных руками тех, кого можно часто видеть на страницах журналов, экранах кинотеатров и телевизоров.
В столице стартовал проект Lacoste 12.12 Москва, который объединил извесных отечественных деятелей и направил их усилия на помощь детям.
Isabel Dupré покидает журнал Elle. Dupré, редактор по стилю издания и практически «ветеран» Elle, с которым она сотрудничала в течение последних 14 лет, решила оставить глянец. Разумеется, профессионал столь высокого класса - Isabel Dupré не только была редактором по стилю, но и сотрудничала в качестве консультанта по стилю с модными брендами Ferragamo, Lacoste и Redken – не останется без работы.
Создавая весеннюю коллекцию, Кристоф Лемар обратился в том числе и к идеям прошлых сезонов, продемонстрировав, что ему вполне под силу по-новому интерпретировать классику - в этом году модный бренд Lacoste отмечает 75-летний юбилей. Работая преимущественно с белым цветом и используя красный и черный в качестве отделки, Лемар создал простые, свежие и, естественно, несколько спортивные вещи – к примеру, теннисные платья с юбками в складку, дополненные широкими соломенными шляпами и босоножками на платформе. Постепенно от образов тридцатых дизайнер перешел к эпохе семидесятых, продемонстрировав джинсы с завышенной талией, платья без рукавов и несколько простых туник. Завершила показ группа ярких нарядов с графическими принтами от морской полоски до крупного гороха.
Специально к юбилею дизайнеры французской марки разработали уникальную серию спортивной одежды.
Возможно, пока Румынии нет в шоппинг-маршрутах модников, но небольшой городок Тимисоара уже может похвастаться фабрикой, продукция которой шьется для многих известных Домов моды. ModaTim является поставщиком многих лейблов – от Gieves & Hawkes до Jaeger и Reiss. Компания является семейным бизнесом и принадлежит Ovidiu Sandor и его сестре. Многие известные лейблы, такие как H&M, Zara, Lacoste и Dolce & Gabbana, прибегают к услугам румынского производства, в результате экспорт в этом секторе достиг 3.5 миллиардов евро ежегодно. Даже во время холодной войны ModaTim продавала свою продукцию в Западную Европу и США.