Бренд Lacoste представил две новые мужские коллекции - Lacoste и Lacoste L!VE, созданные для нового осенне-зимнего сезона 2013/14. В основную линейку вошли самые необходимые элементы для идеального мужского гардероба, а в образах коллекции Lacoste L!VE, вдохновленных творческой уличной модой Street Lab, смешиваются все ее оттенки, открывая этот стиль заново.
Как стало известно ModaNews.ru, c 17 сентября по 3 октября в ГУМе пройдет благотворительная выставка LACOSTE 12.12. В течение двух недель центральная линия главного торгового дома Москвы превратится в захватывающую и удивляющую выставку работ, созданных руками тех, кого можно часто видеть на страницах журналов, экранах кинотеатров и телевизоров. LACOSTE 12.12 реализуется во всем мире с 2001 года под лозунгом «Знаменитости - детям». Рубашка поло выступает чистым холстом для будущего произведения искусства, вдохновляя известных людей - музыкантов, дизайнеров, звезд кино и телевидения. Они получают белое поло и несколько легендарных эмблем-крокодилов LACOSTE. Дальше участники проекта вольны творить и создавать уникальные арт-объекты собственного дизайна.
В сентябре на Неделе моды в Нью-Йорке состоялся показ новой коллекции Lacoste сезона весна-лето 2013. За несколько дней до показа креативный директор бренда Фелипе Оливьера Баптиста пригласил всех в виртуальное путешествие в Нью-Йорк, чтобы увидеть подготовку к шоу Lacoste. Все желающие могли следить за происходящим на странице Lacoste в Фейсбуке, а в день дефиле посмотреть это событие в онлайн-режиме.
Lacoste представил совместную коллекцию с американским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией фирменного крокодила французской марки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они показали на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.
Французский бренд Lacoste опубликовал снимки своей новой рекламной кампании, созданной под лозунгом «Жизнь - это прекрасный спорт». В фотосессии модели в одежде Lacoste изображены на фоне урбанистического пейзажа. Кроме снимков, бренд снял рекламный фильм, который телезрители увидят в марте.
2013-й год стал юбилейным для компании Lacoste. Подводя итоги 80-летнего периода, можно смело говорить о том, что эмблема в виде крокодила стала олицетворением не только легендарного бренда Lacoste, но и символом качества, стиля и движения вперед!
В 2013-м году бренд Lacoste отмечает знаменательную дату - 80 лет элегантности, стиля, аутентичности и жизнерадостности! Юбилей является прекрасной возможностью отдать должное знаменитому поло L.12.12, с которого все и началось. В честь этого Lacoste представил специальную digital кампанию, в которой запечатлелась и воссоздалась эволюция духа поло с 1933 по 2013 годы.
Знаменитый французский бренд Lacoste представил новую коллекцию для мужчин и женщин лето 2010. В линейку вошла одежда в спортивном стиле: короткие платья, шорты, футболки поло, брючные костюмы, жакеты и свитера с V-образным вырезом. Коллекция Lacoste сочетает в себе стиль ретро с самыми современными фасонами и элементами, которые будут актуальны этим летом.
Для сезона осень-зима 2013/14 Lacoste предлагает морские мотивы и строгую графику красок города. Дизайнеры бренда разработали и фантастический образ для лыжного спорта, вдохновленный футуристами прошлого и сегодняшними традициями в создании спортивной одежды. А девушка в стиле Lacoste L!VE является истинной поклонницей рок-групп 80-х и планирует провести осень-зиму 2013/14 с наушниками.
Легендарный бренд Lacoste представил новые коллекции женской и мужской одежды сезона весна-лето 2013, вдохновленные наследием Дома моды. В женской линейке креативный директор марки Фелипе Оливейра Баптиста предложил как традиционные для Lacoste модели одежды, так и довольно эффектные и дерзкие вещи с принтами.
В женской коллекции кожаных аксессуаров Lacoste FW 2013/14 дизайнеры бренда продолжают историю Cathy Bag, которая началась несколько сезонов назад. Главным нововведением стала фактура материала, являющаяся традиционной для Lacoste, но никогда ранее не использовавшаяся в линейке сумок.
LACOSTE представляет New Horizons. New Horizons - мужская и женская линейка одежды, которую Lacoste запустил в рамках нового сезона. В ее основу легли классические модели в сочетании с уличным стилем. В линейку вошли классические брючные костюмы, анораки и, конечно же, поло в новых цветах и принтах.
Подиумная коллекция, представленная креативным директором Lacoste Луизой Троттер в рамках Paris Fashion Week, вдохновлена миром спорта. В коллекции представлены костюмы с шортами из неопрена и хлопка пике, плиссированные теннисные юбки пастельных тонов, обновленные классические поло Lacoste из перфорированной ткани с принтом, бесшовные анораки и прозрачные плащи из рельефного каучука с глянцевым финишем и деталями из мягкого нейлона.
Коллекция Regate сезона осень-зима 2014/15 - это воплощение морской составляющей ДНК Lacoste в сочетании с функциональностью одежды для парусного спорта. В этой линейке яркие визуальные сочетания и линии, заимствованные из динамичного мира парусного спорта, становятся частью сложносочиненного гардероба городского путешественника.
Для сезона осень-зима 2014/15 бренд Lacoste создал коллекцию для активных мальчиков и девочек, которая не сковывает их движения. В коллекцию вошла одежда повседневного стиля для составления полного гардероба, в том числе для младенцев и малышей. Две главные темы сезона - городские виды спорта и зимний камуфляж, которые интерпретированы в новом контексте.
В дополнение к мужской коллекции сезона осень-зима 2013/14 бренд Lacoste выпустил линейку великолепных сумок, портфелей, портмоне и чехлов для планшетов из кожи. Хотя эти аксессуары вряд ли станут лишь дополнением, так как представляют собой полноценную коллекцию с уже известными и новыми моделями.
На Неделе моды в Нью-Йорке бренд Lacoste продемонстрировал новую коллекцию сезона осень-зима 2013/14. В этом году компания празднует 80-летие, и этот показ стал официальным стартом праздничного года. Креативный директор бренда Фелипе Оливьера Баптиста назвал свою коллекцию «воображаемой экспедицией в Антарктику», задав тем самым ее основное стилевое направление.
Всемирно известный производитель модной одежды и аксессуаров Lacoste объявил о запуске собственного российского онлайн-магазина. Компания рассчитывает, что его оборот будет сопоставим с цифрами розничной точки. Сумма инвестиций не раскрывается, но эксперты полагают, что это 300-500 тыс. долларов.
Компания Lacoste разработала восемь уникальных комплектов одежды, в которую будут одеты все члены французской делегации, которые примут участие в Олимпийских и Паралимпийских играх зимой в феврале 2014 в Сочи.
В новом сезоне Lacoste добавил в мужской гардероб весна-лето 2013 еще больше элегантности и современных трендов. В новую коллекцию бренда вошла одежда, которую можно выбрать под любое настроение. Можно предстать в образе денди или отправиться в путешествие на яхте в стильной и комфортной рубашке-поло.
В сезоне весна-лето 2015 бренд Lacoste возвращается к морским корням - к одному из своих основных источников вдохновения, который нашел отражение не только в традиционных цветах марки, но и в лоске и непринужденном шике одежды. Стиль, комфорт и дизайн - три слова, которые сподвигли дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста изучить морское наследие бренда и создать коллекцию, в которой сочетаются практичность одежды и фирменный стиль.
На Неделе моды в Нью-Йорке дизайнер Monique Lhuillier представила для сезона весна-лето 2012 нетрадиционную интерпретацию спортивного стиля, хотя к этой тематике бренд имеет весьма отдаленное отношение. Lacoste со своим богатым спортивным прошлым, наоборот, попытался переработать элементы этого стиля усилиями нового дизайнера марки.
Бренд Lacoste выпустил новую коллекцию линии L!VE сезона осень-зима 2014/15. В нее вошла мужская и женская одежда, представленная в трех направлениях - Bugged Out, Неоновые грани и Университетские вариации. В первой линейке чистые линии оказались вытесненными рябью из пикселей, вторая линия вобрала в себя одежду для баров и клубов, а третья была создана для молодежи, которой нужен наряд на пятничный вечер.
Для мальчиков и девочек дизайнеры Lacoste разработали осенне-зимний гардероб 2013/14 «от А до Я». Независимо от того, какая наступила пора - начало учебного года или первые холода - базовая основа коллекции остается неизменной. В этом сезона она получила новое прочтение, что в первую очередь отразилось в современной графике.
У российских поклонников Tommy Hilfiger появилась возможность совершать шопинг в сети. Марка открыла Интернет-магазин, где можно приобрести вещи из последних коллекций бренда. Lacoste тоже спешит поделиться долгожданным и радостным digital-событием - теперь у марки есть официальная страница в Facebook на русском языке.