Lacoste умудрился объединить в осенне-зимней коллекции спортивную эстетику 90-х, занятную историю из жизни Рене Лакоста и благотворительный экологический проект. Рассматриваем все самое интересное с показа!
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Ко дню рождения Микки Мауса Lacoste и Disney запустили совместную капсульную коллекцию. В основу дизайна лег классический дизайн бестселлеров Lacoste с уникальными имиджами Микки и Мини, созданными специально для коллаборации.
В новом сезоне бренд Lacoste впервые представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции совместно с российскими звёздами. [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] В серии снимков рекламной кампании знаменитые городские герои в объективе fashion-фотографа Кати Туркиной возвышаются над урбанистическим пейзажем Москвы в новой модной коллекции Lacoste.
Lacoste представил капсульную коллекцию, созданную совместно с популярным лос-анджелесским брендом уличной одежды Chinatown Market. В капсулу вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара, который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown Market.
Появившись еще в детстве, страсть Рене Лакоста к инновациям стала фундаментом его креативного видения и залогом успеха в теннисе, моде, творчестве и проектировании.
Lacoste показал лукбук коллекции Осень-зима 2019, мартовский показ которой мы разбирали по ссылке. Силуэты и акцентные детали нового сезона в основном цитируют спортивную эстетику 80-90-х, на которые пришелся один из пиков популярности марки.
Для коллекции Осень 2017 Lacoste дал карт-бланш двум графическим художникам Микаэлю Амзалагу и Матиасу Августиняку, более известным как M/M (Paris).
В арт-пространстве московского особняка Richter 16 мая прошла презентация осенне-зимней коллекции Lacoste. Коллекция возвращает к ушедшей элегантности спорта и его актуальности в наше время.
Athleisure и минимализм продолжают набирать популярность, а значит, в новой коллекции легендарного бренда Lacoste ты найдешь все трендовые аксессуары осени! Сумка-седло стала мастхэвом года - она отлично вписывается как в стиль casual, так и в романтические образы, а осенью станет идеальным дополнением к любимым тренчам, пальто и паркам.
Французский бренд Lacoste инициировал проект Winter Icons и пригласил к сотрудничеству сразу пять брендов верхней одежды: Pyrenex, Gloverall, K-Way, Alpha Industries и Tailor Toyo.
Lacoste представляет капсульную коллекцию, выпущенную специально в честь Открытого чемпионата Франции по теннису. Несмотря на то что линейка посвящена выступлению на корте, создатели предлагают носить ее и за пределами поля: вещи гармонично объединяют элементы не только теннисного, но и урбанистического стиля.
Осенняя коллекция обуви Lacoste выглядит одновременно лаконично, непринужденно, изысканно и женственно. А специально подобранные материалы идеально подходят для прохладной погоды.
Рене Лакост и Новак Джокович - две легенды, разделяющие одни и те же ценности игры: честность, стойкость и элегантность. В 1933 году Рене Лакост, которого прозвали Крокодилом за твердость воли на корте, перевернул мир спортивной одежды, создав поло LACOSTE L.
Golf le Fleur - бренд калифорнийского музыканта Tyler, The Creator - выпустил коллаборацию с Lacoste. В нее вошли 16 предметов одежды с однотонными вставками, отсылающих к теннисной культуре 80-х годов.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] В следующем году французский бренд Lacoste отмечает 85-летний юбилей, поэтому Весна-лето 2018 во многом стала ретроспективой наследия марки.
Французский бренд представил новую рекламную кампанию #Сrocodileinside, посвященную знаковой для бренда рубашке-поло Lacoste. Доказав универсальность и актуальность узнаваемого предмета гардероба, лицами кампейна в весенне-летнем сезоне стали 13 амбассадоров, каждый из которых по своему обыграл культовое поло.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Французский бренд Lacoste представляет осенне-зимнюю линейку кожаных аксессуаров Croco Crew Range. Следуя трендам логомании, дизайнеры создали три различные модели сумок и аксессуаров в ярких цветах с нанесением необычно большого рельефного лейбла.
В рамках стратегии марки Lacoste, направленной на усиление позиции в премиальном сегменте с учетом фирменного стиля и ДНК бренда, было принято решение пересмотреть концепцию магазина.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] После ухода Фелипе Оливейры Баптисты, на протяжении 8 лет формировавшего для Lacoste новый образ, готовый вписаться в реалии ХХI века, прошло еще не так много времени.
В торгово-развлекательных комплексах Vegas стартовала сезонная распродажа - не упустите возможность побаловать себя скидками до 70%. Самые горячие новинки распродажи ждут вас в магазинах: G-Star RAW, Maje, Sandro, Weekend by Max Mara, MAX&Co, Akhmadullina Dreams, ZARA, H&M, GAP, Calzedonia, Baon, CK Jeans, Lacoste, Familia, GUESS, NAPAPIJRI, Kanzler, U.
Более 20 000 пар модной обуви со скидкой до 80% от известных европейских брендов (Lacoste, Diesel, Ugg, Corso Como, Loriblu, Miss Sixty) – это не новогодняя сказка
«Быстрая мода» (fast fashion) и нормкор становятся все популярнее, тенденции сменяют друг друга так быстро, что порой за ними непросто уследить даже профессионалам индустрии, не говоря уже о «рядовых» модниках.
Вместе с майскими праздниками к нам пришло настоящее тепло - отметка на термометре поднялась выше 20 градусов! В такую погоду хочется уезжать загород и наслаждаться природой, а не сидеть второй месяц в городской квартире.
В 2013 году известная модная марка празднует юбилей.
В этот раз молодежная, яркая, аутентичная линия Live отправляется в Токио, который, вероятно, можно назвать мировой столицей творческого сумасшествия.