Легендарный бренд Lacoste представил новые коллекции женской и мужской одежды сезона весна-лето 2013, вдохновленные наследием Дома моды. В женской линейке креативный директор марки Фелипе Оливейра Баптиста предложил как традиционные для Lacoste модели одежды, так и довольно эффектные и дерзкие вещи с принтами.
В новом сезоне Lacoste добавил в мужской гардероб весна-лето 2013 еще больше элегантности и современных трендов. В новую коллекцию бренда вошла одежда, которую можно выбрать под любое настроение. Можно предстать в образе денди или отправиться в путешествие на яхте в стильной и комфортной рубашке-поло.
В сентябре на Неделе моды в Нью-Йорке состоялся показ новой коллекции Lacoste сезона весна-лето 2013. За несколько дней до показа креативный директор бренда Фелипе Оливьера Баптиста пригласил всех в виртуальное путешествие в Нью-Йорк, чтобы увидеть подготовку к шоу Lacoste. Все желающие могли следить за происходящим на странице Lacoste в Фейсбуке, а в день дефиле посмотреть это событие в онлайн-режиме.
На Неделе моды в Нью-Йорке дизайнер Monique Lhuillier представила для сезона весна-лето 2012 нетрадиционную интерпретацию спортивного стиля, хотя к этой тематике бренд имеет весьма отдаленное отношение. Lacoste со своим богатым спортивным прошлым, наоборот, попытался переработать элементы этого стиля усилиями нового дизайнера марки.
В новом сезоне в индустрии модных ювелирных изделий ожидается несколько интересных событий, среди которых - выпуск первой коллекции женских украшений Lacoste и дебютной линейки от Ники Хилтон.
Знаменитый французский бренд Lacoste представил новую коллекцию для мужчин и женщин лето 2010. В линейку вошла одежда в спортивном стиле: короткие платья, шорты, футболки поло, брючные костюмы, жакеты и свитера с V-образным вырезом. Коллекция Lacoste сочетает в себе стиль ретро с самыми современными фасонами и элементами, которые будут актуальны этим летом.
Как стало известно ModaNews.ru, c 17 сентября по 3 октября в ГУМе пройдет благотворительная выставка LACOSTE 12.12. В течение двух недель центральная линия главного торгового дома Москвы превратится в захватывающую и удивляющую выставку работ, созданных руками тех, кого можно часто видеть на страницах журналов, экранах кинотеатров и телевизоров. LACOSTE 12.12 реализуется во всем мире с 2001 года под лозунгом «Знаменитости - детям». Рубашка поло выступает чистым холстом для будущего произведения искусства, вдохновляя известных людей - музыкантов, дизайнеров, звезд кино и телевидения. Они получают белое поло и несколько легендарных эмблем-крокодилов LACOSTE. Дальше участники проекта вольны творить и создавать уникальные арт-объекты собственного дизайна.