Fred Segal, известный лос-анджелесский ритейлер, и французский модный бренд Lacoste совместными усилиями выпустят капсульную коллекцию мужской одежды. В коллекцию, которая появится в продаже в сентябре этого года, войдут знаменитые хлопковые футболки-поло Lacoste, кашемировые свитера и кардиганы, жилеты в красно-бело-голубой цветовой палитре. Стоимость мужской одежды из капсульной коллекции Fred Segal и Lacoste будет варьироваться от 98 до 215 долларов. Приобрести одежду можно будет как на сайтах Lacoste и Fred Segal, так и в магазинах последнего.
Николь Ричи (Nicole Richie) пожертвовала часть одежды своей дочери Харлоу (Harlow) на благотворительность: несколько вещей, уже не подходящих малышке по размеру, выставлены на аукцион handmedowns.com. Прибыль от продажи детской одежды будет передана в благотворительный фонд Richie-Madden Foundation, основанный самой Николь Ричи и ее мужем Джоэлем Мэдденом (Joel Madden). Самым дорогим лотом онлайн-аукциона, который продлится до 17 апреля, стала детская коляска Maclaren Lacoste, розничная стоимость которой составляет порядка 400 долларов. Кроме того, для приобретения доступна внушительная коллекция детской одежды и обуви от брендов Ralph Lauren, Gymboree, Piccino Piccina. Стоимость ее на данный момент варьируется от 15 до 80 долларов, однако прием ставок до сих пор продолжается. Детский благотворительный фонд Richie-Madden Foundation помогает детям из малоимущих семей и детских домов США и других стран.
С 17 сентября по 3 октября LACOSTE дарит уникальную возможность всем посетителям ГУМа. В течение двух недель центральная линия главного торгового дома Москвы превратится в захватывающую и удивляющую выставку работ, созданных руками тех, кого можно часто видеть на страницах журналов, экранах кинотеатров и телевизоров.
Создавая весеннюю коллекцию, Кристоф Лемар обратился в том числе и к идеям прошлых сезонов, продемонстрировав, что ему вполне под силу по-новому интерпретировать классику - в этом году модный бренд Lacoste отмечает 75-летний юбилей. Работая преимущественно с белым цветом и используя красный и черный в качестве отделки, Лемар создал простые, свежие и, естественно, несколько спортивные вещи – к примеру, теннисные платья с юбками в складку, дополненные широкими соломенными шляпами и босоножками на платформе. Постепенно от образов тридцатых дизайнер перешел к эпохе семидесятых, продемонстрировав джинсы с завышенной талией, платья без рукавов и несколько простых туник. Завершила показ группа ярких нарядов с графическими принтами от морской полоски до крупного гороха.
Isabel Dupré покидает журнал Elle. Dupré, редактор по стилю издания и практически «ветеран» Elle, с которым она сотрудничала в течение последних 14 лет, решила оставить глянец. Разумеется, профессионал столь высокого класса - Isabel Dupré не только была редактором по стилю, но и сотрудничала в качестве консультанта по стилю с модными брендами Ferragamo, Lacoste и Redken – не останется без работы.
Желтый Citroën с надписью LACOSTE вместо номерного знака застыл на одном из концов подиума, усыпанного осенними листьями, вызывая ассоциации с компанией молодых и стильных людей, отправившихся на прогулку к побережью
Возможно, пока Румынии нет в шоппинг-маршрутах модников, но небольшой городок Тимисоара уже может похвастаться фабрикой, продукция которой шьется для многих известных Домов моды. ModaTim является поставщиком многих лейблов – от Gieves & Hawkes до Jaeger и Reiss. Компания является семейным бизнесом и принадлежит Ovidiu Sandor и его сестре. Многие известные лейблы, такие как H&M, Zara, Lacoste и Dolce & Gabbana, прибегают к услугам румынского производства, в результате экспорт в этом секторе достиг 3.5 миллиардов евро ежегодно. Даже во время холодной войны ModaTim продавала свою продукцию в Западную Европу и США.
Поддельная обувь Lacoste общей стоимостью в 39 млн песо была изъята Национальным бюро расследований в Филиппинах
На собрании главных акционеров производителя одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров и спортивной одежды Lacoste был назначен новый директор компании. Им стал Frank Riboud, Председатель совета директоров Danone Group и директор Accor Group, L'Oreal, Renault and Quiksilver
BERNARD LACOSTE, возглавлявший французскую империю одежды и товаров класса люкс, известную своим логотипом в виде крокодильчика, на протяжении 40 лет, скончался в Париже в возрасте 74 лет
Зеленый крокодильчик, логотип знаменитой французской марки Lacoste, стал объектом всеобщего внимания на Неделе моды в Нью-Йорке