Луиза Троттер представила в Париже вторую - очень выразительную и современную - коллекцию, созданную для марки Lacoste.
До конца года количество обувных магазинов SuperStep на Украине достигнет шести точек, пишет Delo.ua. Турецкий холдинг «Эрен Груп» планирует расширение на Украине сети магазинов обуви SuperStep. Об этом журналистам рассказал генеральный директор Lacoste и SuperStep в регионе Джан Угурлуджан. «Надеемся, что до конца года количество бутиков бренда SuperStep вырастет до шести - как за счет киевских локаций, так и в результате выхода в новые города»,- рассказал он. Первое открытие состоится в августе. В ТРЦ «Лавина» в Киеве начнет работу четвертый магазин SuperStep. Холдинг «Эрен Груп» представляет на Украине бренды Lacoste и SuperStep, а в других странах мира - Burberry, Occasion, Gant, Nautica, Converse, Aigle, Keds и др.
В рамках стратегии марки Lacoste, направленной на усиление позиции в премиальном сегменте с учетом фирменного стиля и ДНК бренда, было принято решение пересмотреть концепцию магазина.
Набирающий популярность модель Ноа Миллз (Noah Mills) в весенне-летнем сезоне 2011 будет лицом Lacoste - популярный бренд и отличная команда фотографов Мерт Алас и Маркус Пиггот дают огромный плюс к репутации.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Французский бренд Lacoste представляет осенне-зимнюю линейку кожаных аксессуаров Croco Crew Range. Следуя трендам логомании, дизайнеры создали три различные модели сумок и аксессуаров в ярких цветах с нанесением необычно большого рельефного лейбла.
Аромату Essence грозит повторение успеха Lacoste pour Homme.
Актер, наиболее известный по роли Арчи Эндрюса в телесериале «Ривердейл», будет представлять линию нижнего белья Lacoste ближайшие два года. Осенью 2022 года Кей Джей Апа примет участие в новой кампании бренда
Французский бренд представил новую рекламную кампанию #Сrocodileinside, посвященную знаковой для бренда рубашке-поло Lacoste. Доказав универсальность и актуальность узнаваемого предмета гардероба, лицами кампейна в весенне-летнем сезоне стали 13 амбассадоров, каждый из которых по своему обыграл культовое поло.
Французский производитель знаменитых поло представил капсулу Lacoste & Roland-Garros, а также запустил инициативу «Eye of the Crocodile», благодаря которой можно было увидеть Открытый чемпионат Франции из первых рядов
Новая коллекция Lacoste Kidswear состоит из двух частей: Back to school - для начала учебного года и Зимний камуфляж - гардероб для зимы в спортивном стиле. Это универсальное сочетание комфорта, классики и дизайна на каждый день: во время школьных занятий, общения с друзьями и спорта. Главные цвета: темно-синий, хаки, кремовый для мальчиков; фуксия, нежно-голубой и белый для девочек. Инновации: в коллекции был использован новый материал макро-пике. Стили и направления: милитари, спорт, casual и campus style. Read More
В совместную коллекцию Lacoste и Polaroid в цветах радуги вошли классические поло в стиле color-block, худи, платья и футболки в крупную полоску, плавательные шорты и аксессуары - кепки, рюкзаки и кошельки
Зеленый крокодильчик, логотип знаменитой французской марки Lacoste, стал объектом всеобщего внимания на Неделе моды в Нью-Йорке
Для сезона осень-зима 2014/15 бренд Lacoste создал коллекцию для активных мальчиков и девочек, которая не сковывает их движения. В коллекцию вошла одежда повседневного стиля для составления полного гардероба, в том числе для младенцев и малышей. Две главные темы сезона - городские виды спорта и зимний камуфляж, которые интерпретированы в новом контексте.
Бренд Lacoste выпустил новую коллекцию линии L!VE сезона осень-зима 2014/15. В нее вошла мужская и женская одежда, представленная в трех направлениях - Bugged Out, Неоновые грани и Университетские вариации. В первой линейке чистые линии оказались вытесненными рябью из пикселей, вторая линия вобрала в себя одежду для баров и клубов, а третья была создана для молодежи, которой нужен наряд на пятничный вечер.
Желтый Citroën с надписью LACOSTE вместо номерного знака застыл на одном из концов подиума, усыпанного осенними листьями, вызывая ассоциации с компанией молодых и стильных людей, отправившихся на прогулку к побережью
Новые модели кед, топ-сайдеров, ботинок, дезертов и сапог в коллекции Lacoste осень-зима 2012-2013 Читать далее...
Неделя моды в Париже: в год своего 85-летия и возвращения на парижские подиумы, Lacoste представил аристократичную и элегантную коллекцию, вдохновленную историей дома.
В арт-пространстве московского особняка Richter 16 мая прошла презентация осенне-зимней коллекции Lacoste. Коллекция возвращает к ушедшей элегантности спорта и его актуальности в наше время.
В июле компания «Platinum Production», при поддержке телеканала «World Fashion Channel» представила, во Франции проект «Miss Fashion-2012,в гостях у Пьера Кардена»! Прикоснуться к легенде, поздравить его с юбилеем, поразить красотой русских девушек, удивить мэтра коллекциями российских модельеров, ну и конечно же порадовать его подарками и сувенирами из России. Создать теплую атмосферу, оставить приятное впечатление о празднике, вот желание и цель всех участников проекта «Miss Fashion-2012,в гостях у Пьер Кардена»! Проект, разделен на два тура, первый тур во Франции завершился чудесно! Роскошные красавицы из модельного агентства «RF Models», буквально взбудоражили владения господина Кардена в Провансе, фотосессии проведенные на открытых улочках исторического замка «Маркиза дэ Сада», видео и фото сьемки на лавандовых полях Кардена в потрясающей коллекции от Марии Фоминой, буквально разбудили спящий, тихий Прованс, привели в полное изумление спокойных и чопорных французов! А вечерняя презентация участниц конкурса, которая прошла в центре средневекового города «Лакоста» и фиерическое шоу на главной улице 17 века, топ стилиста Георгия Кота, привело в неописуемый восторг не только приехавших гостей из России, приглашенных гостей Кардена, но и всех жителей этого удивительного городка! В финале вечерней презентации, от компании «KEUNE» были вручены подарки имениннику вечера Пьеру Кардену, продюсеру Юрию Душину, председателю жюри Вячеславу Зайцеву, госпоже Галине дэ Буар, и всем участницам конкурса! А так же были учреждены специальные номинации; «Мисс Юность» для Насти Волковой и специальная фотосессия для Богуславской Екатерины, от модельного агентства ленту «Miss RF Models-2012» получила Абрамова Яна, от издательства «SPA Media» титул «SPA Persona-2012» получила Шалудько Кристина, и номинацию «MISS KEUNE-2012» вручили Москалик Алене! Вечер закончился по старой русской застольной традиции под водочку с черной икрой. Теперь, нам остается с нетерпением ждать второго акта этого увлекательного шоу, так как по замыслу автора и продюсера проекта «Miss Fashion-2012» Юрия Душина, финальное шоу и вручение официальных титулов пройдет осенью у Пьера Кардена в Париже в его театре и всемирно известном ресторане «MAXIM».
Фелипе Оливейра Баптиста отправляет будущей осенью марку Lacoste в большое космическое путешествие.