Французский бренд Lacoste выпустил серию поло, на которых знаменитое лого с крокодилом заменено на изображения животных, находящихся под угрозой исчезновения
С 18 по 22 июня на Лазурном берегу прошла 65 сессия международного фестиваля рекламы «Каннские львы», в рамках которой награды получили Nike, Lacoste, Diesel и Adidas
В парижском торговом центре Beaugrenelle открылся обновленный магазин Lacoste в новой концепции.
Стремление к простоте, комфорту и функциональности, которые заранее заложены в ДНК Lacoste, с каждым сезоном приобретают все более коммерческие черты.
Французская марка Lacoste представила капсульную коллекцию для активного зимнего отдыха. В нее вошли свитшоты, свитеры, поло, мужские боксеры и не только
Капсульная коллекция Lacoste сезона Осень/Зима 2012-13
18 июня в ГУМе прошла презентация новых коллекций LACOSTE осень-зима 14-15
Французский бренд Lacoste открыл свой первый магазин в Одессе в новом для Украины формате стрит-ритейл. Ранее все магазины ритейлера располагались в торговых комплексах.
Французский производитель знаменитых поло представил капсулу Lacoste & Roland-Garros, а также запустил инициативу «Eye of the Crocodile», благодаря которой можно было увидеть Открытый чемпионат Франции из первых рядов
В ноябре 2006 года в ГУМе на 2 этаже 2 линии откроется бутик легендарного французского брэнда Lacoste.
В дополнение к мужской коллекции сезона осень-зима 2013/14 бренд Lacoste выпустил линейку великолепных сумок, портфелей, портмоне и чехлов для планшетов из кожи. Хотя эти аксессуары вряд ли станут лишь дополнением, так как представляют собой полноценную коллекцию с уже известными и новыми моделями.
Известный производитель одежды спортивного стиля Дом Lacoste отмечает в этом году свое 75-летие. FashionTime рассказывает о юбилейном сезоне.
Компания Lacoste разработала восемь уникальных комплектов одежды, в которую будут одеты все члены французской делегации, которые примут участие в Олимпийских и Паралимпийских играх зимой в феврале 2014 в Сочи.
Французский модный бренд Lacoste подает в суд на британского ритейлера Marks & Spencer, обвинив его в нарушении прав на товарный знак, сообщает Bloomberg.
Осенняя коллекция обуви Lacoste выглядит одновременно лаконично, непринужденно, изысканно и женственно. А специально подобранные материалы идеально подходят для прохладной погоды.
В рамках стратегии марки Lacoste, направленной на усиление позиции в премиальном сегменте с учетом фирменного стиля и ДНК бренда, было принято решение пересмотреть концепцию магазина.
На собрании главных акционеров производителя одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров и спортивной одежды Lacoste был назначен новый директор компании. Им стал Frank Riboud, Председатель совета директоров Danone Group и директор Accor Group, L'Oreal, Renault and Quiksilver
Фелипе Оливейра Баптиста продолжал развивать спортивную классику Lacoste в направлении городской уличной моды.
В 2018 году в Екатеринбурге откроется первый профессиональный аутлет-центр. Строительство молла общей площадью 17 тыс. кв. м должно начаться в ноябре этого года, сообщает пресс-служба компании "Магазин магазинов". В аутлет-центре будут представлены такие бренды, как Lacoste, Zara, Gap, H&M, DKNY и др. На форуме "Иннопрома" генеральный девелопер района Солнечный Forum-Group объявил о начале строительства торгового города, который расположится у ЕКАД. Первый участок под него в 30 гектаров хотят освоить до 2022 года. В торговый город войдут продуктовый гипермаркет, спортивный гипермаркет, детский развлекательный центр, магазин формата DIY (домашние товары) и большой outlet (формат торгового центра, специализирующийся на продаже одежды известных марок со значительными скидками). В нём будут продаваться коллекции известных марок прошлых сезонов. Здание для магазина формата outlet собираются начать строить уже в ноябре 2016 года и сдать в апреле 2018-го. Предполагается, что в нём будут представлены такие бренды, как Lacoste, Zara, Gap, H&M, DKNY и другие. - Мы рассчитываем, что количество посетителей в рабочий день будет 8-9 тысяч человек, в выходной - около 15. Для сравнения, в "Радуга-парке" (торговый проект) в будний день бывает 17-18 тысяч человек, в выходной - 30-32 тысячи, - рассказал директор проекта Михаил Ерофеев. В настоящее время в России действует 4 профессиональных центра в формате классической аутлет-деревни По словам Вероники Лежневой, директора департамента исследований по России Colliers International, как показывает рыночная практика, в настоящий момент формат аутлетов становится все более популярным у покупателей и ритейлеров, об этом свидетельствует стабильный рост покупательского трафика и стремящаяся к 100 проц заполняемость проектов. "При этом текущая нестабильная экономическая ситуация только способствовала росту востребованности этого формата. В настоящее время в России действует 4 профессиональных центра в формате классической аутлет-деревни - три в Москве (Outlet Village Белая Дача, Vnukovo Outlet Village и Fashion House Outlet Centre) и один в Санкт-Петербурге (Outlet Village Pulkovo). Московские проекты аутлетов можно однозначно назвать состоявшимися и успешными, также мы видим востребованность петербургского аутлета Outlet Village Pulkovo. Основным вопросом при развитии формата аутлета за пределами столичных городов является экономическая целесообразность реализации проекта для девелоперов и готовность ритейлеров заходить в тот или иной город. Соответственно, успешными могут быть новые проекты в городах-миллионниках, где есть потенциал покупательского спроса. С точки зрения географии мы видим потенциал в развитии аутлетов в крупных городах Южных регионов России и Урала. И Екатеринбург в этом отношении может стать ключевым городом для открытия первого аутлета за пределами Москвы и Петербурга", - отметила эксперт. Источник: arendator.ru, e1.ru Фото: fashionhouseoutlet.com
Более 3 тыс. товаров Zara и Lacoste появились на виртуальных полках Brandly, сообщает платформа онлайн-шопинга. Как говорится в сообщении компании, в январе 2023 года Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование среди потребителей и выяснил, что 40% из них сожалеют об уходе с отечественного рынка зарубежных брендов одежды и обуви, а 52% от их общей массы скучает именно по Zara. Платформа онлайн-шопинга Brandly решает эту проблему. Каждый желающий может приобрести на сайте вещи ушедших брендов с использованием российской карты. Сервис обеспечивает возврат средств при браке и имеет гарантию на все продаваемые товары. Срок доставки заказа варьируется от 10 до 30 дней. Не так давно на виртуальных полках Brandly появились Uniqlo, COS и H&M. Помимо одежды и обуви на площадке доступны товары и других категорий, таких как бытовая техника и электроника, БАДы, косметика, детские игрушки и многое другое.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Французский бренд Lacoste представляет осенне-зимнюю линейку кожаных аксессуаров Croco Crew Range. Следуя трендам логомании, дизайнеры создали три различные модели сумок и аксессуаров в ярких цветах с нанесением необычно большого рельефного лейбла.