На этот раз на американского дизайнера подали иск из-за фотографии Беллы Хадид в Instagram его марки.
Дизайнер Марк Джейкобс представил новую демократичную линейку одежды. Напомним, некоторое время назад была закрыта вторая линия модного дома - Marc by Marc Jacobs. И вот теперь креативный директор компании создал новую линейку под названием The Marc Jacobs. В коллекцию вошли разнообразные предметы гардероба - от обуви и аксессуаров до верхней одежды. Эклектичные наряды в стиле 80-х для лукбука стилизовала Лотта Волкова, ранее работавшая с Vetements и Balenciaga, а моделями стали женщины-близнецы разных национальностей и возрастов, пишет Bazaar. В частности, в коллекции представлены разноцветные колготки, объемные банты на шею, леопардовые накидки, пестрые галстуки и другие яркие изделия. Фото: The Marc Jacobs
Журнал Dazed опубликовал фотопроект, полностью посвященный новой линейке Марка Джейкобса.
В апреле 2019 года Марку Джейкобсу исполнилось 56 лет - дизайнер известен не только своими невероятными коллекциями, но и эпатажным стилем.
18-го июня 2019 года состоялся пресс-день компании RendezVous, посвященный осенне-зимней коллекции обуви и аксессуаров 2019-2020 года. Мероприятие прошло в «Особняке на Волхонке» в центре Москвы. Компания RendezVous представила новые коллекции ведущих европейских и американских брендов: Marc Jacobs, Kenzo, Calvin Klein, Loriblu, See by Chloe, Casadei, Officine Creative, Michael Kors и многих других. Специально на пресс-день RendezVous из Италии приехали: Сара Кукку (Sara Cuccu) и Ронни Биджиони (Ronny Bigioni) -
Читать далее
Американский дизайнер запустил бренд The Marc Jacobs, дебютную коллекцию которого представит в ближайшее время.
Kangol - британский бренд головных уборов, поклонниками которого являются такие личности, как Самуэль Л. Джексон, Квентин Тарантино и Эминем. Многие знакомы с брендом благодаря коллаборациям с Alexander Wang, Marc Jacobs и Dsquared2.
Пятидесяти пятилетний Марк Джейкобс через год после помолвки сыграл свадьбу со своим бойфрендом Чарли Дефранческо. Торжество, которое состоялось в Нью-Йорке, собрало десятки звезд. Пока не разглашаются детали этого торжества.
Проект Fashion Revolution представил обновлённый рейтинг The Fashion Transparency Index, в который вошли 200 крупных модных брендов и ритейлеров. Место каждого из них в списке было обусловлено их «прозрачностью» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. Об этом пишет Buro24/7. Лидерами рейтинга в этом году стали adidas, Reebok и Patagonia, а в пятёрку вошли Esprit и H&M. Из люксовых брендов высокие оценки получили Gucci и Bottega Veneta, улучшились и позиции Dior и Marc Jacobs. «На данный момент Hermès является единственным брендом класса люкс, публикующим список фабрик-производителей, и это тот самый пункт, в котором люксовые марки отстают от масс-маркета, - отметила основательница Fashion Revolution Кэрри Сомерс. - В целом в этой категории мы увидели тенденцию к раскрытию информации. Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35 проц. Раскрытие заводских списков является одним из основополагающих элементов соблюдения прав человека».
Американский дизайнер и его партнер узаконили свои отношения 7 апреля в Нью-Йорке.
Американский дизайнер и бывший креативный директор Vogue выпустят альбом иллюстраций.
На днях представители марки Marc Jacobs прокомментировали обвинения в плагиате, которые компании предъявили участники рок-группы Nirvana.
Philipp Plein International Group и маркетплейс-платформа Aizel объявляют о начале сотрудничества на территории России и СНГ. Среди брендов группы на Aizel.ru уже представлены Philipp Plein и Philipp Plein Kids, также до конца марта в продаже появятся Billionaire и Plein Sport. Филипп Пляйн: Россия всегда была для меня особенной страной, и я очень рад, что у нас появился здесь надежный партнер "Россия всегда была для меня особенной страной, и я очень рад, что у нас появился здесь надежный партнер, с помощью которого мы планируем охватить покупателей как из Москвы и Петербурга, так и регионов России и соседних с ней стран. Aizel давно зарекомендовали себя как прогрессивная и динамично развивающаяся площадка с очень качественной аудиторией, и мы делаем ставку на долгое и плодотворное сотрудничество", - говорит Филипп Пляйн, основатель Philipp Plein International Group. "За последние 2 года мы подключили к платформе Aizel более 300 российских и международных бутиков. Я очень рада началу партнерства с Philipp Plein International Group, и уверена, что наши опыт и экспертиза в онлайн-бизнесе обеспечат им качественные продажи и максимальное присутствие в Рунете. Одна из наших главных задач - показать нашим покупателям всё разнообразие моды и дать максимальный выбор", - говорит Айсель Трудел, основатель и CEO маркетплейс-платформы Aizel. Aizel.ru - интернет-магазин и маркетплейс одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых модных брендов, входит в Aizel Group. Среди представленных марок: Gucci, Burberry, Valentino, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Alexander McQueen, Stella McCartney, Christian Louboutin, Etro, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Proenza Schouler, № 21, Comme des Garcons, Charlotte Olympia, Rochas, Erdem, Aquazzura, Acne Studios, Simone Rocha, Christopher Kane, Alexander Wang, Rick Owens, Isabel Marant, Delpozo, Haider Ackermann, Nina Ricci, Roland Mouret и другие. Основан в 2011 г. Айсель Трудел. Концепт-стор Aizel - расположен по адресу Москва, Столешников переулок 10/3 и занимает 600 кв.м. Именно здесь впервые московскому клиенту представили такие бренды как: Delpozo, Marc Jacobs, Stella McCartney, Proenza Schouler, Alessandra Rich, Roland Mouret, Victoria Beckham и др. Основан в 2002 году Айсель Трудел, входит в Aizel Group. О Philipp Plein: Немецкий дизайнер Филипп Пляйн основал одноименный модный бренд в 2008 г. Штаб-квартира находится в Швейцарии. Бренд включает в себя женскую, мужскую и детскую коллекции одежды и аксессуаров. Philipp Plein имеет свой отличительный стиль, который не подчиняется шаблонам и традициям. Бренд представлен в престижных бутиках и торговых центрах по всему миру. Флагманские бутики расположены в Милане, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Гонконге и Москве. Фото: Aizel
Совет американских дизайнеров моды огласил полный список номинантов этого года.
Сеть магазинов Rendez-Vous представила рекламную кампанию сезона весна-лето 2019. Главной темой съемки стала стихия воды. Все кадры были сделаны в одном из парижских бассейнов, в котором модель Марион Россиньоль (Marion Roussignol) примерила аксессуары из новой коллекции Kenzo, Marc Jacobs, Dino Bigioni Sport, Casadei, Nando Muzi и многих других.
Коллекция Марка Джейкобса, показанная под занавес нью-йоркской недели, оказалась не самой яркой, но одной из самых американских.
По итогам 2018 года крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA отчитался о рекордном росте финансовых показателей: выручке и прибыли, сообщает Finmarket . Так, чистая прибыль компании в отчетный период выросла на 18%, до 6,354 млрд евро с 5,365 млрд евро. Выручка увеличилась на 10% и составила 46,826 млрд евро против 42,636 млрд евро. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 11%. Среди подразделений наиболее значительно в 2018 году повысилась выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи - на 19%, до 18,455 млрд евро. При этом органический рост составил 15%, а прибыль от продолжающихся операций взлетела на 21%. Объем продаж парфюмерии и косметики увеличился на 10% - до 6,092 млрд евро (органический рост - 14%). Прибыль в данном сегменте поднялась на 13%.Продажи часов и украшений увеличились на 8%, составив 4,123 млрд евро (органический рост - 12%). Прибыль взлетела на 37%. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).
Завершающий показ Недели моды в Нью-Йорке.
Представители группы Nirvana подали иск против Марка Джейкобса, который использовал их логотип в оформлении своей коллекции Redux Grunge. NME сообщает, что предметом спора стал желтый смайлик, появившийся на одной из футболок Marc Jacobs в коллекции, посвященной гранжу и вдохновленной покойным лидером Nirvana Куртом Кобейном гранж-культуре. Nirvana is suing Marc Jacobs for copying its famous Smiley Face logo for the recently re-released Grunge collection. https://t.co/ZJlt5AmRKs pic.twitter.com/bc4wOQ6XT6 - TFL (@TheFashionLaw) 29 декабря 2018 г. При этом портал TMZ отмечает, что жёлтый смайлик на чёрном фоне изображён также на носках и свитерах, что представители Nirvana расценили как "вопиющий грабёж". Об этом сообщает "Лайф". Впервые похожий смайлик появился на флаере, выпущенном к презентации альбома Nevermind в 1991 году. Пока в компании Marc Jacobs никак не прокомментировали конфликт. Известно, что в 2017 году для рекламы Marc Jacobs снималась дочь Курта Кобейна Фрэнсис Бин, однако позже она дала понять, что пожалела об этом, напоминает Газета.ru. Фото: marcjacobs.com
Представители культовой группы Nirvana подали судебный иск против американского дизайнера, обвинив его в нарушении авторских прав.
Американский дизайнер и основатель бренда Marc Jacobs Марк Джейкобс объявил о создании нового бренда одежды, который будет называться The Marc Jacobs и продаваться по низким ценам. Уже известно, что первая коллекция выйдет меньше чем, через год, к началу осени 2019 года. Стиль одежды будет схож по концепции с брендом Marc by Marc Jacobs. Для работы над каталогом дизайнер нанял российскую стилистку Лотту Волкову из Владивостока. Ранее она сотрудничала с Balenciaga и Vetements.