Рекламная кампания Missoni сезона осень-зима 2014-2015 – яркая и узнаваемая, главным образом, благодаря участию в ней модели Джоан Смоллс. Темнокожая красавица наилучшим образом демонстрирует вещи и аксессуары, выполненные в фирменном стиле бренда-любителя ярких красок Missoni. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
На этот раз новые модели кедов не только украшены фирменными зигзагами Missoni, но и имеют уникальный дизайн, ассоциирующийся со стилем семидесятых, когда были разработаны многие фирменные ткани итальянской марки.
Вдохновленная работами Вивиан Сассен новая рекламная кампания Missoni балансирует на грани сюрреализма. Пусть Аманде Мерфи и не досталось роли Лулу де ла Фалез, подражает знаменитой музе Сен Лорана она вполне удачно: добро пожаловать в новую реальность.
Специально для первого в 2015 году номера Vogue Германии редакция журнала подготовила беспрецедентный по объему лукбук приближающейся весны. Новые вещи от Givenchy, Marc Jacobs, Missoni и Джереми Скотта впервые впервые встречаются на одной съемочной площадке.
На Неделе Моды в Милане прошел показ коллекции Missoni осень-зима 2014-2015. Но на этом сухость повествования о коллекции заканчивается, так как далее – краски, приподнятое настроение и теплота делают свое дело. Яркая, приятная глазу и, по-видимому, телу, подборка вещей идеально воплощает все колористические тренды и ультрамодные фасоны.
Анджела Миссони переносит тему экзотики, поднятую в круизных коллекциях 2014 года, в новый год и новый сезон. С пляжей Австралии и побережий экзотической Африки она перемещается в джунгли Мексики, обращаясь к традиционному орнаменту и одежде местных аборигенов, а так же творчеству Фриды Кало.
Продолжаем знакомиться с ведущими коллекциями, представленными на Неделе моды в Милане. Ключевые модели, детали и самое главное в образах будущего сезона от самых знаменитых дизайнеров перед вами.
Представляем вашему вниманию – обзор Недели Моды в Милане, который демонстрирует нам главные тенденции сезона весна-лето 2015. Основные must haves мы рассмотрим на примерах коллекций Dolce&Gabbana, Versace, Missoni и т.д.
Весенне-летние коллекции третьего дня Недели моды в Милане подробнее раскрыли тренды ориентализма, неоромантики и бохо, став темами для Etro, Missoni и Blumarine, которым малые бренды противопоставили урбанистику и футуризм в подходах к современной одежде.
9 августа в рамках Ярмарки PLAY FASHION в ТЦ МЕТРОПОЛИС откроются магазины сразу двух благотворительных организаций - “БлагоБутик” фондов “Подари жизнь” и “Вера” и магазин игрушек и цветов от фонда “Жизнь как чудо”. Во вторую неделю на Ярмарке PLAY FASHION SUMMER SALE откроются сразу два благотворительных магазина - “БлагоБутик” фондов “Подари жизнь” и “Вера” и магазин игрушек и цветов от фонда “Жизнь как чудо”. Ярмарка PLAY FASHION стала ярким примером торговой коллаборации fashion-брендов. В России это первый опыт полноценного POP-UP проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех. “В России, 2014 год – назван годом детей. Мы, организаторы дизайнерской ярмарки PLAY FASHION, которая традиционно проходит в ТЦ МЕТРОПОЛИС, считаем, что благотворительность должна быть неотъемлемой частью хорошего шоппинга. Это особенно актуально, учитывая, что 2014 год объявлен в России как раз годом благотворительности. Объединение Play Fashion ставит своей целью не только провести первое масштабное подобное мероприятие, но и познакомить отечественный истеблишмент с этой прекрасной традицией. Надеемся, наш опыт послужит хорошим примером, после чего и в нашей стране ведущие дизайнеры, модные дома и предприниматели fashion-индустрии обратят свое внимание на благотворительные программы, как это давно происходит во всем остальном цивилизованном мире. Магазинчики с надписью charity-shop постоянно встречаются на самых популярных торговых улицах Лондона, Нью-Йорка. Ведущие дизайнеры США и Европы с большим энтузиазмом устраивают подобные распродажи и акции - Ральф Ларен, Missoni, Burberry - вот лишь малая часть известнейших дизайнеров и модных домов, сотрудничающих с благотворительными организациями. Foundation, организованный брендом Burberry, поддерживает молодежные творческие проекты”, - гов...
Объединение Play Fashion в коллаборации с фондом «Жизнь как чудо», рестораном NOVIKOV и российскими дизайнерами проведут благотворительный вечер FASHION+CHARITY=TRENDY 7 августа 2014 года в пятизвездочном отеле The Ritz-Carlton Moscow, состоится благотворительный ужин PLAY FASHION и Фонда "Жизнь как чудо" в ресторане NOVIKOV. Концепция мероприятия — FASHION+CHARITY=TRENDY, пройдет в формате светского вечера, направленного на привлечение внимание к благотворительности в сегменте fashion, что уже давно стало мировым трендом: практика покупки модных вещей и аксессуаров, часть прибыли от которой поступает на благотворительные цели. Гостей мероприятия ждет особенный сюрприз - выступление иконы стиля и примы отечественной эстрады Эдита Пьеха. Ее поддержат представители молодого поколения - Шушанна Аракелова, участница шоу “Голос” и Главный редактор The Village Милослав Чемоданов с DJ-выступлением. Это событие предваряет открытие магазина и начало коллаборации PLAY FASHION с благоворительными фондами - в рамках pop-up в ТЦ МЕТРОПОЛИС 1-22 августа будут открыты магазины фондов “Жизнь как чудо” и “БлагоБутик” - совместный проект Благотворительного фонда «Подари жизнь» и фонда помощи хосписам “Вера”. Такой популярный во всем мире формата, как charity-shop — торговой точки, где на постоянной основе часть прибыли направляется на благотворительные нужды. Магазины откроются 9 августа на ярмарке российских дизайнеров PLAY FASHION, которая традиционно пройдет в ТЦ МЕТРОПОЛИС. Светский благотворительный вечер в NOVIKOV— первый шаг по популяризации в нашей стране традиции модной индустрии перечислять часть своих доходов на благотворительность. В рамках ужина пройдет выставка “Искусство помогать” - течение вечера гости принимают участие в благотворительном “тихом” аукционе. Среди участников выставки: актриса и художница Нана Татишвили; художественный руководитель...
Missoni решили показать, что увлекаться авангардом и молодым искусством могут не только Ульяна Сергеенко и Adidas, выпустив довольно неожиданную кампанию для промоушена своей осенне-зимней коллекции. Пустынный фон, южное яркое небо, рядом с которыми модели выглядят частью окружающих их причудливых инсталляций.
О шэбби-шике слышали почти все, кто не чужд современных повседневных стилей и модных трендов в оформлении интерьера. Вещи из "бабушкиного комода", напоминающие лоскутное шитье или связанные из остатков вручную, старомодные туфли, которые уходят с аукционов не многим дешевле последних коллекций, смешные перчатки и шляпы - все это не раз появлялось у Жана Поля Готье. Однако, осенью 2014 года в игру включается Missoni.
Анджела Миссони не намерена отпускать вдохновение, пойманное на солнечных пляжах далеких тропических островов даже будущей весной. Достаточно - считает она -сменить место, развивая тему. Так что свежий показ Missoni, как и коллекция лета 2014, говорит о серфинге, белых песках и безоблачном небе, но на этот раз свои истории рассказывают мужчины.
Выпустив коллекцию с ямайскими мотивами для M by Missoni, Анжела Миссони предлагает более сдержанный поклонникам бренда вещи с привычными узнаваемыми узорами и в нейтральных оттенках черного и синего цветов.
Основой осенне-зимней коллекции Missoni 2014 стали фактурные вязаные полотна. 80% предметов коллекции связаны из шерсти, даже если кажется, что это текстиль...
Коллекция летней одежды от Анны Миссони вдохновлена непринужденной яркостью и минимализмом Ямайки. Большей частью скорее пляжные, чем курортные, эти наряды хорошо подойдут любителям подвижного отдыха, танцев и вечеринок на побережье.
Накануне в Москве представили новую коллекцию бренда M Missoni. Вторая линия знаменитого модного дома Missoni традиционно отличается большей актуальностью силуэтов, интересными находками в области принтов и неповторимостью коллекций от сезона к сезону.
До начала одного из самых ярких светских событий – Недели моды в Москве – остаются считанные недели. В этом году главное мероприятие fashion-индустрии, которое пройдет с 29 марта по 3 апреля в Гостином Дворе, отмечает 20-летний юбилей. Показы коллекции знаменитых кутюрье и молодых талантливых модельеров, а также насыщенная деловая программа – вот, что обещает зрителям в свой 31 сезон Неделя моды в Москве. Уже традиционно откроется весенняя Неделя моды в Москве показом новой коллекции мэтра fashion-индустрии – Валентина Юдашкина. Свое видение модного сезона осень-зима 2014/2015 представят широкой публике и другие успешные российские модельеры – Виктория Андреянова, Александр Арнгольдт, Маша Цигаль, Сергей Сысоев, Илья Шиян, Алина Асси, JOvanni, Дарья Разумихина, Дом моды «Вемина» и многие другие. Помимо работ признанных мастеров, гости Недели моды в Москве смогут увидеть коллекции перспективных молодых дизайнеров: Всероссийский конкурс молодых специалистов легкой промышленности в рамках Фестиваля дизайна «Точка RU-сделано в России» Показ коллекции победителя Х Международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» Дефиле финалистов 5-го юбилейного Конкурса Молодых Дизайнеров журнала GRAZIA Стартовав в 1994 году, Неделя моды в Москве зарекомендовала себя как одна из ведущих авторитетных площадок в российской индустрии моды. Все эти годы с московской Неделей моды сотрудничают высококлассные профессионалы – стилисты, визажисты и парикмахеры, а партнерами мероприятия выступают ведущие российские и зарубежные компании, занимающие лидирующие позиции на модном рынке. За 20 лет на подиумах московской Недели моды свои коллекции продемонстрировали ведущие мировые дома: Versace, Roberto Cavalli, Costume National, Fendi, Viviene Westwood, JulienMacdonald, Emanuel Ungaro, Alessandro Dell’Acqua, Paco Rabanne, Sonia Rykiel, Thierry Mugler, Nina Ricci, Missoni, Krizia, Byblos, Trussardi, Lanvin, Emilio Pucci, Pierre Balmain и др. С сотрудничества с ассоциацией высокой моды и прет-а-порте начинали свой творческий путь такие метры российского дизайна, как Александр Терехов, Игорь Чапурин, Виктория Андреянова, Максим Черницов. Организаторы весенней Недели моды в Москве обещают множество сюрпризов, один из которых – возможность увидеть гоночный болид одной из команд Формулы-1 (в рамках сотрудничества с промоутером 2014 Формула-1 Гран-при России). Гостей мероприятия ожидает также интересная деловая программа, подготовленная совместно со специалистами Центра «Менеджмента и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ при поддержке Fashion Consulting Group. В лекциях, семинарах и круглых столах примут участие ключевые игроки модного бизнеса, представители органов власти, специалисты из компаний смежных рынков. Деловая программа мероприятия, которая будет проходить в современном пресс-центре на протяжении всей Недели моды, – это прекрасная возможность обсудить актуальные проблемы и их решения, наметить будущие тенденции развития рынка легкой промышленности России и найти потенциальных партнеров. Официальным визажистом Недели моды в Москве выступит компания Орифлэйм. Команда профессиональных визажистов под началом главного визажиста Орифлэйм Йонаса Врамеля создаст уникальные модные образы специально для каждого показа, используя продукты новой бренд-палитры The ONE. В Гостином Дворе будет работать мейк-ап корнер Орифлэйм, где визажисты создадут эффектные образы не только звездным гостям Недели Моды, но и всем желающим первыми попробовать новинки The ONE. Официальный стилист мероприятия – компания KEUNE, мировой лидер в производстве профессиональной косметики для волос, предоставит свою эксклюзивную продукцию парикмахерам мероприятия. Юбилейная Неделя моды в Москве в очередной раз пройдет при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
«У дизайнера обязательно должны быть ученики. Дело даже не столько в делегировании, сколько в умении найти, увидеть потенциал, в том, чтобы наставлять талантливых последователей, иметь рядом команду» Читать далее