Межсезонная коллекция будущего года от Анджелы Миссони обошлась без сюрпризов. Дизайнер верна традициям семейного бизнеса.
Концерн SRV объявил о назначении француженки Беатрис Пюбелье новым директором торгового центра «Жемчужная Плаза», сообщает компания. На своей новой позиции Беатрис Пюбелье займется дальнейшим развитием концепции «Жемчужной Плазы», в ее планах – усиление европейской ориентированности торгового центра. В первую очередь работа будет направлена на развитие новых сервисов и формирование тенант-микса, «более качественно отвечающего запросу целевой аудитории проекта». Беатрис Пюбелье работает в России с 2012 года, ранее она являлась управляющим директором торгового центра «БрендСити» в Москве. До этого в течение 10 лет она работала в Value Retail Group, где занималась созданием концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Среди проектов, в реализации которых принимала участие Беатрис - бутик-городок Ла Валле Виляж (La Valle Village) рядом с парижским Диснейлендом, Maasmechelen Village в Бельгии, Bicester Village в Великобритании. В рамках этих проектов было запущено более 200 бутиков таких люксовых брендов, как Céline, Christian Lacroix, Salvatore Ferragamo, Burberry, Polo Ralph Lauren, Armani, S.T. Dupont, Lancel, Missoni и др. Беатрис Пюбелье, директор ТЦ «Жемчужная Плаза»: «Сегодня, возможно, не самые простые времена для проведения преобразований в торговых проектах. Но аудитория готова к переменам и ждет их. «Жемчужная Плаза» - часть активно развивающегося микрорайона, который обеспечивает проекту рост целевой аудитории. В то же время наша задача, чтобы торговый комплекс стал культурно-сервисным центром не только близлежащих кварталов, но и всей юго-западной части города. Особые перспективы «Жемчужной Плазе» дает ее расположение по дороге к знаменитому дворцово-парковому комплексу Петергофа. Мы планируем больше внимания уделить работе с туристами, предложить для них новые сервисы, сделать «Жемчужную Плазу» местом комфортной остановки на туристическом маршруте». Торговый центр «Жемчужная Плаза» расположен на Петергофском шоссе. Он является частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. В числе якорных арендаторов ТЦ гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино». Концерн SRV основан в 1987 году. Входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, но ведет свою деятельность также на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. Среди флагманских проектов компании в нашей стране – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «ОхтаМолл» в Санкт-Петербурге, торгово-развлекательный комплекс Daily в Мытищах Московской области. Фотография предоставлена компанией.
Вслед за брендами Stella McCartney, Missoni и Dion Lee свою коллекцию для Target создаст Жан-Поль Готье.
«Возраст не для меня. Возраст сегодня вообще ничего не определяет», - поделилась своими мыслями Миссони.
Новая рекламная кампания М Missoni для коллекции осень-зима 2015/2016 вдохновенна темой: "ТЕХНО-девочка из Шанхая". Далекий мир. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Эти образы напоминают о фешенебельных курортах, а яркая графика придает им жизни, динамики и актуальности. Смотрится коллекция очень здорово!
CONVERSE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОГРАНИЧЕННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ CHUCK TAYLOR ALL STAR С КУЛЬТОВЫМИ ПРИНТАМИ MISSONI. Converse Inc. вступили в партнерство с брендом Missoni , чтобы возродить культовую коллекцию. Это партнерство вышло на новый виток с классическим силуэтом Chuck Taylor All Star с фирменным неповторимым зигзагообразным дизайном от Missoni. Начиная с 2010 года Missoni и Converse произвели на свет в общей сложности более 7 лимитированных премиальных коллабораций Этой весной, мы представляем ограниченную серию из 3-х моделей Chuck Taylor All Star с культовым принтами от Missoni . Эти модели доступны эксклюзивно во всех монобрендовых магазинах Converse, ТЦ Цветной, а также у ограниченного количества официальных реселлеров. О Converse Компания Конверс, головной офис которой располагается в Андовере, Массачусетс, является 100% дочерней компанией NIKE. Бренд Конверс, основанный в 1908 году, выстроил собственную репутацию как "Настоящая Американская Спортивная Компания" и с ним ассоциируется обширная линейка таких легендарных моделей, как Chuck Taylor® All Star®, Jack Purcell® и Converse Cons®. На сегодняшний день ассортимент Конверс включает мужскую, женскую и детскую обувь, одежду и аксессуары. Продукция Конверс продается в магазинах 160 стран, а также в 67 собственных магазинах на территории США. В России официальным представителем бренда является компания «Amersport». Официальный сайт : http://converse-rus.ru/ Официальное сообщество Вконтакте : vk.com/converse_russia Адреса концептуальных магазинов : ТРК Атриум (Москва, Земляной вал, 33), ТРЦ Вегас (Московская обл., МКАД, 24-й км, вл. 1) , ТК Охотный ряд (Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2) , Мега Химки (Химки, ул. Ленинградская, 39, корп.5), ТК "Вегас-Сити (65 - 66 км. МКАД ул. Международная, 12, г. Красногорск, М Мякинино (2 этаж), ТЦ "Метрополис" (Ленинградское ш, д. 16А стр. 4, м. Войковская (2 этаж), Мегацентр "Горизонт" (Ростов-на-Дону, пр. м. Нагибина,...
Самые революционные коллекции Италии осенью и зимой 2015-16 навеяны борьбой за равенство полов и грубоватыми абсурдными нарядами из 90-х. Безрукавки и крупные узоры Marni, трикотажные пончо и абстракции от Сальфаторе Феррагамо, деловой шик и глэм Trussardi и непривычная, почти нарочитая скупость Missoni в последние перед парижскими показами дни буквально уничтожили 70-е.
Креативный директор итальянской fashion-марки опровергла слухи о продаже итальянского модного дома.
Маргерита Миссони объявила о том, что бренд планирует создавать коллекции еще и для детей.
Конечно же, Анджела Миссони не могла обойти растущий тренд на эпоху семидесятых и связанные с ним бохо и гипси-шик!
Свои осенне-зимние образы этого года представили Moncler Gamme Bleu, Prada, Marc Jacobs, Missoni, Salvatore Ferragamo, Calvin Klein Collection, Bottega Veneta и Neil Barrett.
Рекламная кампания Missoni сезона осень-зима 2014-2015 – яркая и узнаваемая, главным образом, благодаря участию в ней модели Джоан Смоллс. Темнокожая красавица наилучшим образом демонстрирует вещи и аксессуары, выполненные в фирменном стиле бренда-любителя ярких красок Missoni. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
На этот раз новые модели кедов не только украшены фирменными зигзагами Missoni, но и имеют уникальный дизайн, ассоциирующийся со стилем семидесятых, когда были разработаны многие фирменные ткани итальянской марки.
Вдохновленная работами Вивиан Сассен новая рекламная кампания Missoni балансирует на грани сюрреализма. Пусть Аманде Мерфи и не досталось роли Лулу де ла Фалез, подражает знаменитой музе Сен Лорана она вполне удачно: добро пожаловать в новую реальность.
Специально для первого в 2015 году номера Vogue Германии редакция журнала подготовила беспрецедентный по объему лукбук приближающейся весны. Новые вещи от Givenchy, Marc Jacobs, Missoni и Джереми Скотта впервые впервые встречаются на одной съемочной площадке.
На Неделе Моды в Милане прошел показ коллекции Missoni осень-зима 2014-2015. Но на этом сухость повествования о коллекции заканчивается, так как далее – краски, приподнятое настроение и теплота делают свое дело. Яркая, приятная глазу и, по-видимому, телу, подборка вещей идеально воплощает все колористические тренды и ультрамодные фасоны.
Анджела Миссони переносит тему экзотики, поднятую в круизных коллекциях 2014 года, в новый год и новый сезон. С пляжей Австралии и побережий экзотической Африки она перемещается в джунгли Мексики, обращаясь к традиционному орнаменту и одежде местных аборигенов, а так же творчеству Фриды Кало.
Весенне-летние коллекции третьего дня Недели моды в Милане подробнее раскрыли тренды ориентализма, неоромантики и бохо, став темами для Etro, Missoni и Blumarine, которым малые бренды противопоставили урбанистику и футуризм в подходах к современной одежде.