Новый креативный директор Nina Ricci 26-летний Харрис Рид представил свою дебютную коллекцию на Неделе моды в Париже. При его создании дизайнер обратился к архивам модного Дома и продемонстрировал новый взгляд на кутюрное наследие Nina Ricci. Пышные тюлевые платья, банты и приталенные силуэты - все это нашло свое место в коллекции.
В минувшую пятницу недавно назначенный креативным директором дома моды молодой англо-американский дизайнер представил свою первую коллекцию со смелыми силуэтами, поместив романтизм Нины Риччи на чердак
Парижский бренд доверил пост креативного директора молодому англо-американскому дизайнеру, восходящей звезде лондонских подиумов. Рид представит свои первые работы для Nina Ricci в начале 2023 года
По информации FashionNetwork.com, Louis Vuitton Men и Nina Ricci уже составили свои «короткие списки» и скоро назовут новых креативных директоров
Image: Farfetch Бренд Jacquemus принял решение отказаться от поставок своей продукции в Россию, пишут «Ведомости». О том, что Jacquemus, созданный французским модельером Симоном Жакмю, решил отказаться от поставок своей продукции в Россию, изданию рассказали два местных партнера бренда. Об этом также знает один из консультантов, работавших с компанией. Это личное решение Жакмю, оно связано в том числе со спецоперацией России на Украине, объясняет один из собеседников «Ведомостей». Он добавляет, что «модельер прислал очень эмоциональное письмо», уведомив всех, что новых поставок в Россию больше не будет. Jacquemus решил отказаться от поставок своей продукции в Россию Остановку отгрузок также подтвердил представитель концептуального магазина КМ20 (создан супругой акционера девелоперской компании Capital Group Павла Тё Ольгой Карпуть), в котором продается продукция Jacquemus. По его словам, согласно письму от компании, ей на законодательном уровне запрещено вести дела с российскими фирмами. Более того, магазин работает и с другими независимыми дизайнерами, которые получают финансовую поддержку от федерации французской текстильной промышленности, которая настоятельно рекомендует воздержаться от работы с российскими компаниями. В противном случае бренды, которые входят в эту организацию, рискуют остаться без финансирования и получить штраф в 30 000 евро. Что это за дизайнеры, он не пояснил. Из информации на сайте КМ20 следует, что в магазине представлены такие французские бренды, как Charlotte Chesnais, Nina Ricci, Lemaire и проч. Жакмю начал карьеру модельера в 2009 г. в возрасте 19 лет, основанная им компания Jacquemus, специализирующаяся на продаже люксовой женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, принадлежит ему на 100 проц. В 2018 г. (более поздних данных нет) ее выручка составила свыше 11 млн евро. Сам Жакмю говорил, что в 2019 г. она заработала более 25 млн евро. Источник: "Ведомости"
Как утверждает WWD, скоро Nina Ricci объявит о назначении нового гендиректора. По информации американского издания, на смену Шарлотте Тассе придет Эдвин Бодсон, ранее коммерческий директор JW Anderson
Ищите такое же и носите его с брюками хаки
Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг уходят из Nina Ricci. Об этом сообщили в пресс-службе бренда. Креативными директорами Дома Рушеми и Лиси были 3,5 года - назначили их в 2018 году, почти сразу после их победы на международном фестивале в Йере и выхода в финал конкурса LVMH Prize, где они представляли свой бренд одежды Botter. Дизайнеры поблагодарили руководство бренда за доверие, а команду - за работу и поддержку. «Nina Ricci сердечно благодарит Лизи и Рушеми за их поэтические интерпретации коллекций бренда, которые привнесли свежий взгляд и чувство современности в Nina Ricci, над чем мы будем продолжать работать и дальше, - говорится в официальном заявлении Дома. - "Мы желаем им больших успехов в выражении своего таланта с помощью собственного лейбла и с нетерпением ждем открытия нового творческого и инновационного направления Nina Ricci". Фото: Nina Ricci Осень-Зима 19
Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг уходят из Nina Ricci. Об этом сообщили в пресс-службе бренда. Креативными директорами Дома Рушеми и Лиси были 3,5 года - назначили их в 2018 году, почти сразу после их победы на международном фестивале в Йере и выхода в финал конкурса LVMH Prize, где они представляли свой бренд одежды Botter. Дизайнеры поблагодарили руководство бренда за доверие, а команду - за работу и поддержку. «Nina Ricci сердечно благодарит Лизи и Рушеми за их поэтические интерпретации коллекций бренда, которые привнесли свежий взгляд и чувство современности в Nina Ricci, над чем мы будем продолжать работать и дальше, - говорится в официальном заявлении Дома. - "Мы желаем им больших успехов в выражении своего таланта с помощью собственного лейбла и с нетерпением ждем открытия нового творческого и инновационного направления Nina Ricci". Фото: Nina Ricci Осень-Зима 19
После трёх с половиной лет у руля парижского модного дома, принадлежащего группе Puig, креативный дуэт, который вдохнул в Nina Ricci новую жизнь, покидает компанию
Пост креативного директора Дома дизайнеры делили три с половиной года
Блестящая работа с цветом, отличные аксессуары и многое другое
Товары для дома премиум-класса от ведущих мировых производителей представлены в универмаге «Евродом» в торговом центре «Амбар» в Самаре, сообщает компания. В универмаге представлен широкий ассортимент товаров: коллекции домашнего текстиля, посуды и другие товары для дома от Gant Home, Nina Ricci, Marc O'Polo, ASA Selection, Alessi, Leifheit, Spirella, SIA Home, Leonardo, Pappel и других брендов. Сеть «Евродом» работает на российском рынке с 1998 года и насчитывает 19 магазинов в десяти крупных городах России. ТК «Амбар», открытый в 2014 году в Куйбышевском районе Самары, - проект самарского холдинга Global Vision с концепцией семейного и гостеприимного торгового комплекса с широким выбором операторов развлечений, большой ресторанной зоной, магазинами одежды, обуви, бытовой и электронной техники. Общая площадь торгового комплекса составляет 115 335 кв. м, из них под коммерческие площади отведено 90 155 кв. м. Фотография предоставлена компанией.
Французский премиальный ритейлер SMCP выбрал нового руководителя одного из своих крупнейших брендов. Главой Maje назначена Шарлотт Тассе Феррек. Она приступит к новым обязанностям 4 января
Шарлотта Тассе, с 2018 года работавшая на позиции гендиректора по моде и парфюмерии Nina Ricci, покинула парижский модный дом. Ни о ее преемнике, ни о дальнейшей карьере на данный момент ничего неизвестно
Где купить разноцветные яркие и теплые аксессуары, как на показах Prada, Miu Miu и Nina Ricci? 10 лучших вариантов здесь
Читать далее
Где купить и с чем носить вещи оранжевого цвета? Учимся на примере новой коллекции Nina Ricci resort 2022 и показываем оранжевый шопинг
Bosco di Ciliegi объявил о масштабном обновлении торгового центра «Весна». Теперь он носит название BoscoVesna, а его вывеску окружают переливающиеся неоновые нити. Над дизайном вывески работало проектное бюро Wowhaus, известное своим сотрудничеством с кинотеатром «Пионер», музеем Garage, Центром документального кино и театром «Практика». К названию торгового центра не случайно добавилось Bosco - так в компании хотят подчеркнуть принадлежность универмага к группе Bosco di Ciliegi. «Благодаря грядущим переменам BoscoVesna станет не только обновленным пространством с новым архитектурным форматом, но также преобразится в соответствии с современными тенденциями торговых пространств, сочетая прикладной шопинг с общественными зонами», - сообщают в Bosco. Сейчас в BoscoVesna можно найти флагман Max Mara, бьюти-пространство Articoli by Bosco и ювелирно-часовой бутик Sublime by Bosco, корнеры Etro, Alberta Ferretti, Hugo Boss, Paul Smith, Stone Island, Moncler и Ermanno Scervino, мультибренд с вещами Nina Ricci, J.W. Anderson, Maison Margiela, Marni и Proenza Schouler, обувные бутики Fendi, Jimmy Choo, Gucci, Prada и Manolo Blahnik, центр красоты Aldo Coppola. В молодежном пространстве BoscoPi представлены марки Re/Done, Nanushka и Red Valentino, а в детском пространстве - Baby Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Burberry и Il Gufo. Фото: Bosco di Ciliegi
Была представлена коллекция Nina Ricci весна-лето 2021. В этот раз презентация прошла в формате трехминутного ролика ‒ он оформлен в виде записи экрана iPhone. Видео началось с оповещения о начале презентации Nina Ricci. Во время ролика на «экране» периодически высвечивались сообщения. Также в ролике можно было увидеть коллажи с архивами модного дома и произведения искусства, которые вдохновили креативных директоров Лиси Херребрюг и Рушеми Боттерна на создание коллекции. В нее вошли блузы с открытой спиной, шелковые платья, брючные костюмы с принтом «гусиная лапка», двубортные жакеты и фирменные котелки Nina Ricci.
Всего на платформе KupiVip будет представлено 50 брендов, в числе которых Trussardi, Moschino, Clu, Nina Ricci и другие. Первые 1000 SKU появились на сайте маркетплейса уже на прошлой неделе, сообщает компания. Олег Минаев, CEO KupiVip: «ДНК KupiVip находится в премиальном сегменте, поэтому мы рады представить нашим клиентам возможность приобрести эксклюзивные коллекции лучших мировых брендов с беспрецедентными скидками. Наши клиенты - люди, привыкшие к определенному уровню сервиса, который гармонично вписывается в их образ жизни и поддерживает его на определенном уровне. Мы уверены, что они оценят новость о появлении коллекций признанных мировых марок на нашей площадке». Одними из первых на KupiVip появятся такие премиум-бренды, как Trussardi, Moschino, Clu, Nina Ricci, Blumarine, Malo, Laurel. По словам пресс-службы компании, на маркетплейсе будут представлены коллекции сезона весна-лето и межсезонья для женщин: платья, юбки, блузы, топы и брюки. В первой поставке около 2000 артикулов. KupiVip - российский онлайн-ритейлер. На платформе представлены более тысячи брендов, одежда для детей и взрослых, аксессуары, косметика, товары для дома, досуга и дачи. Компания работает на рынке интернет-торговли более 10 лет. Располагает развитой складской инфраструктурой: обработка товаров происходит на складе площадью 20 тыс. кв. м с пропускной способностью 6 млн заказов в год.
ЦУМ начал эксклюзивное сотрудничество с KupiVip в рамках проектов e-commerce, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Первые 1 тыс. товарных позиций появились на сайте маркетплейса уже на прошлой неделе. Всего на платформе KupiVip будет представлено 50 брендов. Одними из первых на KupiVip появятся такие премиум-бренды, как Trussardi, Moschino, Clu, Nina Ricci, Blumarine, malo, Laurel. ЦУМ предоставит маркетплейсу KupiVip прошлые коллекции "весна-лето" и межсезонья для женщин: платья, юбки, блузы, топы и брюки. Для клиентов KupiVip максимальная скидка составит 50% от первой розничной цены. Всего в первой поставке будет около 2000 артикулов. ЦУМ ранее не сотрудничал с интернет-маркетплейсами и осуществлял онлайн-продажи только через собственный сайт, и KupiVip станет первым официальным партнерам торгового дома в сфере e-commerce. KupiVip - российский онлайн-ритейлер. На платформе представлены более 1 тыс. брендов, одежда для детей и взрослых, аксессуары, косметика, товары для дома, досуга и дачи. Компания работает на рынке интернет-торговли более 10 лет. Располагает развитой складской инфраструктурой: обработка товаров происходит на складе площадью 20 тыс. кв. м с пропускной способностью 6 млн заказов в год.
ЦУМ начал эксклюзивное сотрудничество с KupiVip в рамках проектов e-commerce, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Первые 1 тыс. товарных позиций появились на сайте маркетплейса уже на прошлой неделе. Всего на платформе KupiVip будет представлено 50 брендов. Одними из первых на KupiVip появятся такие премиум-бренды, как Trussardi, Moschino, Clu, Nina Ricci, Blumarine, malo, Laurel. ЦУМ предоставит маркетплейсу KupiVip прошлые коллекции "весна-лето" и межсезонья для женщин: платья, юбки, блузы, топы и брюки. Для клиентов KupiVip максимальная скидка составит 50% от первой розничной цены. Всего в первой поставке будет около 2000 артикулов. ЦУМ ранее не сотрудничал с интернет-маркетплейсами и осуществлял онлайн-продажи только через собственный сайт, и KupiVip станет первым официальным партнерам торгового дома в сфере e-commerce. KupiVip - российский онлайн-ритейлер. На платформе представлены более 1 тыс. брендов, одежда для детей и взрослых, аксессуары, косметика, товары для дома, досуга и дачи. Компания работает на рынке интернет-торговли более 10 лет. Располагает развитой складской инфраструктурой: обработка товаров происходит на складе площадью 20 тыс. кв. м с пропускной способностью 6 млн заказов в год.
Читать далее
С января по сентябрь 2019 года Томской таможней возбуждено 673 дела об административных правонарушениях, сообщает Федеральная таможенная служба Сибирского таможенного управления. При участии должностных лиц Томской таможни изъята 2341 единица контрафактной продукции. Это чехлы для сотовых телефонов, маркированные товарным знаком «Apple»; сумки, маркированные товарным знаком «Chanel»; спортивные брюки, маркированные товарным знаком «Puma»; футболки, маркированные товарным знаком «Louis Vuitton»; носки, маркированные товарными знаками «Gucci» «Fila», «Reebok», «Lacoste», «Adidas», «Nike»; упаковки туалетной воды, маркированные товарными знаками «Nina Ricci», «Leau Kenzo», «Platin Egois Shanel», «D&G», «Jadore Dior»; детские игрушки, маркированные товарными знаками «Щенячий патруль», «L.O.L»; конфеты, маркированные товарными знаками «Ласточка», «Маска», «Красный мак», «Буревестник» и другое. Предотвращен ущерб правообладателям на сумму около 2 305 300 рублей. Возбуждено 27 дел об административных правонарушениях, говорится в пресс-релизе.