Тема: «Prada», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (623), FashionUnited.ru (291), FashionTime.ru (144), FashionNetwork.com (140), RiaModa.ru (129), Modnaya.ru (105), Vogue.ru (87), (68), Be-In.ru (57), (53), ModaNews.ru (50), (45), FashionWeek.ru (45), Cosmo.ru (43), (39), (37), Dress-Code.com.ua (35), ProFashion.ru (31), Style.rbc.ru (24), (17), InterLinks.ru (17), Krasota.ru (13), TrendyMen.ru (13), (12), FashionPeople.ru (11), Modnoe.ru (9), (9), MensFashion.ru (9), Glianec.com.ua (6), StyleWay.ru (5), Modnaya.org (5), (4), FashionPlace.ru (4), Kleo.ru (3), (3), (3), ShoppingFashion.ru (3), Мода 24/7 (2), ModnayaModa.ru (2), (2), FashionAndLife.ru (2), (2), (1), bracatuS.com (1), (1), (1), (1), (1), B2BLogger.com (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2024 (11), 2023 (61), 2022 (75), 2021 (199), 2020 (102), 2019 (96), 2018 (114), 2017 (134), 2016 (156), 2015 (92), 2014 (98), 2013 (48), 2012 (118), 2011 (123), 2010 (171), 2009 (119), 2008 (29), 2007 (52), 2006 (51), 2005 (32), 2004 (5), 2003 (5), 2002 (21), 2001 (1)
1. Показ новой коллекции Onorati сезона весна-лето 2004
Дата: 28.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Onorati сезона весна-лето 2004

31 октября в 19.00 в шоу-руме-бутике  .Onorati по адресу ул. Баррикадная, д. 8, стр. 5а состоится показ новой коллекции сезона весна-лето 2004. Для представления коллекции в Москву приедет владелец марки Антонио Онорати. Коллекция создана в лучших традициях марки – строгий деловой стиль, оригинальные цветовые решения, мягкие линии. История марки .Onorati началась в 20-х годах прошлого столетия, в прекрасном итальянском городе мастеров - Флоренции. Здесь в начале ХХ века была открыта первая швейная мастерская, принадлежащая семье Антонио. В ней изготавливались мужские и женские костюмы - модные и добротные, которые хорошо раскупались состоятельной публикой. Также марка была хорошо известна и своими тканями. Антонио, нынешний владелец марки, начал работу в фамильной мастерской в конце 70-х. На первых порах он занимался только творчеством - созданием коллекций мужской одежды, однако через несколько лет пришлось взять на себя и руководство коммерческими делами. Параллельно Антонио работал с такими брэндами как Ermenegildo Zegna, Gucci, S.Ferragamo и Prada. Постепенно имя Антонио Онорати стало известно в мире моды. Уже в конце 70-х, благодаря открытию show-room в Нью-Йорке, бизнес Онорати получает прекрасный импульс - возможность экспорта продукции. Покупатели таких известных супермаркетов Америки как Sack`s, Barney`s, Neiman Marcus, Bergdorf Goodmann, Louis, становятся его постоянными клиентами. Затем, следуя этому опыту, в 80-х он открывает свой show-room в Токио, и достигает не меньшего успеха, чем в Соединенных Штатах. Устанавливаются длительные, устойчивые деловые связи с торговыми домами Isetan, United Arow, Tomorrowland, Beams, Ship. На сегодняшний день подобные show-room`ы открыты в Дюссельдорфе, Милане и Москве.

2. Что мы будем носить осенью?
Дата: 07.07.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что мы будем носить осенью?

Роскошь, подчеркнутая тщательность отделки и классическая женственность — вот ключевые слова моды сезона осень-зима 2003-2004. На первый взгляд — ничего нового, никакой америки дизайнеры нам не открывают. Каждый сезон нас призывают одеваться взросло, женственно и элегантно. Что же стоит за этими призывами в ближайшую осень? Разумеется, главный и наиболее знаковый элемент гардероба в холодное время года — это пальто. Не сможем мы без них обойтись и в этом году. Пальто станут более выразительными. Новый элемент — пышные рукава, которые ввел в моду в 1940-х годах Кристиан Диор (Balenciaga, Donna Karan). Главный акцент — талия, которая подчеркнута разнообразными поясами (Gucci), пряжками и даже корсетными деталями и шнуровками. Расцветка — пастельные тона, анималистические принты (Celine) или кожа, змеиная или крокодилья (Prada). Для осени актуальны мотоциклетные курточки или плащи тренч. Юбки: главная новость — возвращение узкой и прямой юбки длиной чуть ниже колена (Etro, Gucci). Их дизайнеры предлагают носить с узкими короткими жакетиками из той же или контрастной ткани, а также колготками –"сеточками" или плотными матовыми. Другая крайность — микро-мини, как в складку, так и запахивающиеся (Helmut Lang, Chanel). Их также советуют носить с матовыми плотными колготками, можно с рисунком. Брюки сузились до крайности. В самом деле, осень оказалась не брючным сезоном, по крайней мере, традиционных брюк мало до обидного. Зато есть леггинсы в стиле 1980-х (Versace), а также узкие и очень стройнящие брюки без стрелок, кроя "печная труба" (Armani, Burberry Prorsum). Они почти всегда выполнены из плотной ткани черного цвета, и хорошо сочетаются с жакетом до бедер или длинным пальто. Их также можно отлично носить с белой рубашкой необычного кроя (Victor&Rolf). Обувь: сексуальные узкие сапоги-чулки и ботфорты были на подиуме повсюду, однако более практичные и реалистичные дизайнеры не требуют от нас ограничиться "шпильками" и предлагают обувь в стиле ретро из разных периодов: к...

3. 16 мая в Нижнем Новгороде состоится фестиваль моды «Золотой Подиум»
Дата: 14.05.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
16 мая в Нижнем Новгороде состоится фестиваль моды «Золотой Подиум»

ФЕСТИВАЛЬ МОДЫ «ЗОЛОТОЙ ПОДИУМ» 16 Мая 2003 года Золотой Подиум становится Приволжским. Нижегородская Сотовая Связь и Агентство моделей АСС представляют XVI Фестиваль моды «Золотой Подиум», который состоится 16 мая 2003 года. В этом году Фестиваль впервые будет проходить при поддержке Коллегии при Полномочном Представителе Президента РФ в Приволжском Федеральном округе по развитию г.Нижнего Новгорода, как столицы ПФО. Фестиваль «Золотой подиум», стартовавший в 1995 г., по–прежнему остается единственным модным форумом в регионах России, представляющий коллекции известных модельеров и дающий шанс начинающим дизайнерам презентовать свой взгляд на моду на одном подиуме с высокими профессионалами. Основная задача Фестиваля – способствовать развитию индустрии моды в Поволжье, осуществлять поддержку и продвижение талантливых модельеров, представлять лучшие образцы российской и мировой моды на подиуме Фестиваля. На предстоящем «Золотом Подиуме XVI» за призы Фестиваля будут бороться участники из Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска, Кировчипецка, Уфы, Самары и Казани (См. Приложние) Представленные на конкурс коллекции оцениваются по номинациям: В номинации «Новая линия» жюри оценивает эксперименты с силуэтом и линиями, конструкторские идеи модельера, качество кроя, технику исполнения и работу с формой В номинации «Фантазия цвета» оценивается соответствие тенденциям цветового наполнения и/или сочетания красок В номинации «Свой взгляд» главное оригинальность, целостность и яркий запоминающийся образ коллекции Абсолютный победитель получает Гран-при Фестиваля. Главным призом «Золотого Подиума» является предоставленный Генеральным спонсором Фестиваля компанией «Нижегородская Сотовая Связь» Грант на стажировку в лучших российских Домах моды. Своё согласие принять победителей нижегородского Фестиваля выразили Лена Старикова (торговая марка «Lena Starikova», г. Пермь), Елена Макашёва (Торговая марка «Ширпотреб», г. Москва), Надежда Аюпова (торговая марка «Esperanza», г. Казань). В р...

4. Бахрома на запястье
Дата: 19.01.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бахрома на запястье

Пожалуй, ничего не страдает зимой так сильно от укусов безжалостного мороза, как лицо и наши нежные пальчики. Ну, страдания разрумянившейся на холоде кожи смягчить трудно (в самом деле – не будешь же носить гангстерскую вязаную шапочку с прорезями для глаз?), а вот с защитой рук вполне успешно справляются уже который век подряд разнообразные перчатки. Еще древние египтянки и римлянки знали в них толк, защищаясь с их помощью все же не от холода, а просто от неблагоприятных воздействий на свою нежнейшую кожу. Особую роль играл этот деликатный и почти интимный предмет туалета в средние века рыцарства и платонической влюбленности в Прекрасную даму. Перчатка стала не просто защитой, но и глубоким символом. Она могла вознести на вершину блаженства, а могла повергнуть в пучину позора и бесчестья. Вспомните, даже дуэли начинались тогда именно с брошенной презрительно перчатки. При этом они превратились и в настоящее произведение искусства – с многочисленными вышивками, оборками, шнуровками, заклепками, драгоценными камнями. Не случайно в этом сезоне, Высокая мода, вообще покроенная идеей возрождения чувственности и женственности, обратилась в своих коллекциях именно к тому периоду нашей истории. Но для повседневной жизни все же важнее сегодня практическая функция перчаток. Вернее, ее обе функции становятся сегодня равноценными для любой мало-мальски себя уважающей дамы. Понятно, что одна только красота от морозов не спасет. С другой стороны, перчатки сегодня становятся столь значимым аксессуаром, что при их неудачном подборе способны смазать впечатление от самого тщательно продуманного облика. Но прежде чем говорить о новинках перчаточного искусства нынешней зимы, остановимся на одной забавной тенденции, которая вдруг проявилась в коллекциях многих дизайнеров одежды. Дело в том, что сегодня у многих известных Кутюрье можно увидеть… варежки. Варежки от Prada в актуальной шоколадной гамме заставляют нас с теплой грустью вспомнить об ушедшем детстве. Только тогда мы с таким уд...

5. Гавроши XXI века
Дата: 23.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Гавроши XXI века

Главные тенденции моды каждый сезоне формируются где-то в загадочных творческих лабораториях знаменитых кутюрье, потом на краткий яркий миг появляются на подиумах, ослепляют и поражают публикую, бурлят и плавятся в недрах массового сознания и, как правило, в трансформированном, приспособленном виде выплескиваются на улицы, чтобы стать частью нашей будничной жизни. Так бывает обычно. Но только не в этом сезоне. Сезон осень-зима/2002-2003 отмечен совершенно противоположным движением – уличная мода, став мощным катализатором творческой фантазии многих известных дизайнеров одежды, пришла из будничной жизни на мировые подиумы, чтобы потом в трансформированном и приглаженном виде вернуться обратно на улицы. Возможно, это стало естественной реакцией на классичность и роскошную гламурность основной части модных коллекций. Ведь все в природе требует равновесия. И противовесом неоклассической элегантности стал уличный бесшабашный задор. Собственно говоря, как таковая уличная мода взяла все основные направления “большой” моды и как бы их чуть-чуть утрировала. Словно девочка-подросток попробовала на себя примерить мамины наряды, но от отсутствия опыта, от детской наивности и максимализма надела все эти наряды на себя совершенно по-своему. Некоторые модельеры даже осознанно подчеркивают это, создавая одежду на пару размеров больше необходимого для хрупкой фигуры конкретной модели. Получается комфортно (потому что тинейджеры в одежде прежде всего ценят именно удобство), задорно и стильно. В итоге уличный стиль незазорно выбрать в определенных обстоятельствах даже серьезной бизнес-леди. Тем более что это весьма просто сделать даже с традиционным набором модных новинок сезона. Что мы видим в коллекциях ведущих домов моды? Классические костюмы, шелковые блузы, восточные орнаменты, трикотаж, кожу и замшу, готические шнуровки и буфы… А теперь давайте все это перемешаем, словно в миксере, и создадим пряный бодрящий коктейль. Например, наденем классический английский жакет из шерсти в п...