За девять месяцев финансового года чистая прибыль Prada сократилась более чем на четверть на фоне сложных рыночных условий, сообщает Finmarket со ссылкой на отчетность компании. Так, чистая прибыль модного дома в феврале-октябре составила 235,1 млн евро против 319,3 млн евро за аналогичный период прошлого года, снизившись на 26,4%. Прибыль без учета процентных и налоговых платежей (EBIT) опустилась на 24,7% и составила 373,9 млн евро, прибыль без учета процентных, налоговых и амортизационных платежей (EBITDA) снизилась на 12,7% — до 595,4 млн евро. В то же время выручка Prada за девять месяцев увеличилась на 1,2%, до 2,583 млрд евро по сравнению с 2,552 млрд евро годом ранее. Однако без учета изменения курсов обмена валют показатель упал на 7%. Розничные продажи компании выросли на 4% (до 2,172 млрд евро), в то время как оптовые упали на 16% (до 351,5 млн евро). Как отмечается в сообщении Prada, компания не видит признаков улучшения в розничном сегменте Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), особенно в Китае. В то же время страны Европы и Япония демонстрируют органический рост продаж благодаря туризму. Продажи в США ослабли в третьем квартале из-за укрепления курса доллара. Компания была основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино в Милане. В 1978 году компанию унаследовала его внучка Миучча Прада. В настоящее время Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В число брендов компании входят, в частности, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church's (английский производитель обуви).
За девять месяцев финансового года чистая прибыль Prada сократилась более чем на четверть на фоне сложных рыночных условий, сообщает Finmarket со ссылкой на отчетность компании. Так, чистая прибыль модного дома в феврале-октябре составила 235,1 млн евро против 319,3 млн евро за аналогичный период прошлого года, снизившись на 26,4%. Прибыль без учета процентных и налоговых платежей (EBIT) опустилась на 24,7% и составила 373,9 млн евро, прибыль без учета процентных, налоговых и амортизационных платежей (EBITDA) снизилась на 12,7% - до 595,4 млн евро. В то же время выручка Prada за девять месяцев увеличилась на 1,2%, до 2,583 млрд евро по сравнению с 2,552 млрд евро годом ранее. Однако без учета изменения курсов обмена валют показатель упал на 7%. Розничные продажи компании выросли на 4% (до 2,172 млрд евро), в то время как оптовые упали на 16% (до 351,5 млн евро). Как отмечается в сообщении Prada, компания не видит признаков улучшения в розничном сегменте Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), особенно в Китае. В то же время страны Европы и Япония демонстрируют органический рост продаж благодаря туризму. Продажи в США ослабли в третьем квартале из-за укрепления курса доллара. Компания была основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино в Милане. В 1978 году компанию унаследовала его внучка Миучча Прада. В настоящее время Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В число брендов компании входят, в частности, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church's (английский производитель обуви).
Внешний спрос все чаще оказывается ключевым фактором давления для европейских ритейлеров и производителей, заявила в интервью «РИА Мода» старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Так, итальянская компания Prada, всемирно известный производитель модной одежды и аксессуаров, за третий фискальный квартал с окончанием в октябре отчиталась о резком падении уровней чистой прибыли. Показатель сократился на 38% и составил 46,5 млн евро против 74,47 млн евро за аналогичный период годом ранее. При этом выручка Prada просела на 6% и оказалась на уровне 748 млн евро. Риском оказался китайский рынок — сокращение спроса на продукцию премиум-класса и повлияло на ситуацию в самой компании. Ожидания относительно итогов четвертого квартала тоже очень осторожные: в декабре Китай был занят девальвацией юаня, что могло отразиться на потребительской активности населения, заключает эксперт.
Миучча Прада продолжает усиливать свое влияние. К новому сезону итальянка представила коллекцию дорожных сумок и чемоданов.
Внешний спрос все чаще оказывается ключевым фактором давления для европейских ритейлеров и производителей, заявила в интервью «РИА Мода» старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Так, итальянская компания Prada, всемирно известный производитель модной одежды и аксессуаров, за третий фискальный квартал с окончанием в октябре отчиталась о резком падении уровней чистой прибыли. Показатель сократился на 38% и составил 46,5 млн евро против 74,47 млн евро за аналогичный период годом ранее. При этом выручка Prada просела на 6% и оказалась на уровне 748 млн евро. Риском оказался китайский рынок — сокращение спроса на продукцию премиум-класса и повлияло на ситуацию в самой компании. Ожидания относительно итогов четвертого квартала тоже очень осторожные: в декабре Китай был занят девальвацией юаня, что могло отразиться на потребительской активности населения, заключает эксперт.
К компании Вивьен Вествуд и Стеллы Маккартни, которые известны своей борьбой за сохранение окружающей среды, присоединилась Миучча Прада.
Из-за резкого сокращения продаж на азиатском рынке итальянский дом моды потерял 26 процентов прибыли.
Итальянский дом моды зафиксировал снижение чистой прибыли на 37,6%, до 46,5 млн евро.
Итальянский люксовый ритейлер вновь предлагает клиентам кастомизировать туфли, расширив выбор моделей, материалов и цветов.
Итальянский дом моды обновил и расширил ассортимент моделей, цветовой гаммы и материалов, из которых клиентки могут составить свою идеальную пару.
Эти снимки напоминают работы Дерека Риджерса, писавшего о неформальном Лондоне в конце 1970-х и 1980-х годах.
Сладкая вата растаяла и осталась в прошлом сезоне. В этот раз Прада представила строгую коллекцию, полную прямых линий и сдержанных силуэтов.
Получилась взрывная, но вполне гармоничная смесь. За эти противоречия Миуччу Прада и любят девушки по всему миру.
Что ещё фантастического придумала Миучча Прада?
Для того, чтобы создать собственный стиль, необходимо хотя бы минимально разбираться в моде. Как говорилось в фильме "Дьявол носит Prada" - "Ведь, в конечном счете, многомиллионная индустрия моды на что направлена? На красоту души!" Давай проверим, насколько хорошо ты разбираешься в моде!