Тема: «Prada», Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 114
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (623), FashionUnited.ru (291), FashionTime.ru (144), FashionNetwork.com (140), RiaModa.ru (129), Modnaya.ru (105), Vogue.ru (87), (68), Be-In.ru (57), (53), ModaNews.ru (50), (45), FashionWeek.ru (45), Cosmo.ru (43), (39), (37), Dress-Code.com.ua (35), ProFashion.ru (31), Style.rbc.ru (24), InterLinks.ru (17), (17), TrendyMen.ru (13), Krasota.ru (13), (12), FashionPeople.ru (11), (9), Modnoe.ru (9), MensFashion.ru (9), Glianec.com.ua (6), Modnaya.org (5), StyleWay.ru (5), (4), FashionPlace.ru (4), (3), Kleo.ru (3), ShoppingFashion.ru (3), (3), (2), FashionAndLife.ru (2), Мода 24/7 (2), (2), ModnayaModa.ru (2), B2BLogger.com (1), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1), bracatuS.com (1), ZhenskiyRay.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (11), 2023 (61), 2022 (75), 2021 (199), 2020 (102), 2019 (96), 2018 (114), 2017 (134), 2016 (156), 2015 (92), 2014 (98), 2013 (48), 2012 (118), 2011 (123), 2010 (171), 2009 (119), 2008 (29), 2007 (52), 2006 (51), 2005 (32), 2004 (5), 2003 (5), 2002 (21), 2001 (1)
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая
1. Prada в центре скандала: кукол убирают из продажи
Дата: 17.12.2018. Входимость: 11. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Prada в центре скандала: кукол убирают из продажи

Модный дом Prada обвинили в расизме. Покупателей возмутили карикатурные куклы в стиле blackface, которые они обнаружили на аксессуарах компании в одном из магазинов в Нью-Йорке и в Сети, сообщил телеканал CBS News. В рамках новой праздничной маркетинговой кампании люксовый бренд представил линию аксессуаров с «черными» куклами с преувеличенными большими красными губами. Фотографии вызвали жесткую реакцию в социальных сетях. Жительница города Чиньер Эзи (Chinyere Ezie), которая проходила мимо магазина Prada в центре Манхэттена и увидела на витрине то, что позднее назвала «расистской карикатурой». В посте на Facebook она написала, что аж «задрожала от гнева». Представитель Prada Group заявил в пятницу CBS News, что компания «ненавидит расистские образы» и уже убирает этих кукол из продажи. Он отметил, что персонажи из коллекции «Pradamalia» были задуманы как «воображаемые существа» и не должны были подражать карикатурам blackface. Посмотреть эту публикацию в Instagram Woke up on the morning of our fourth birthday to some news about our namesake @prada . The "Pradamalia" collection, produced in collaboration with @2x4inc , features fantasy "lab-created" animals. According to a press release about the collab, the creatures mix up the codes of the house into their features. Many are comparing Otto, a resulting mutation of one of Pradas oldest mascots, the monkey, to Little Sambo, a childrens book character from 1899, who exemplified the pickaninny style of blackface caricature, though other examples from as early as 1769 can be found. The exaggerated stereotypes propagated racism freely back then, but its apparent that the legacy of the harmful imagery still affects how we contextualize racism today. This is surprising from Prada, whos known (at least recently) for the inclusivity of their casting, propelling then unknown models like Anok Yai and Jourdan Dunn into near supermodel status...not to mention casting Naomi Campbell in that 1994 campaign at a time when it was generally deemed risky to cast people of color in international luxury campaigns. Recently, they mounted The Black Image Corporation, an exhibition highlighting the importance and legacy of black creators in American publishing and photography, in both Milan and Miami. Representation is important, but understanding how to navigate the nuances of how the world perceives racism is even more so. One thing is pretty clear though...given recent scandals, luxury brands operating on a massive global scale need more systems in place to avoid controversies like this. A suggestion for now: more diversity on a corporate level for positions that actually hold power in decision making and brand imaging. Prada issued a swift apology on twitter and are in the process of removing the products from display and sale, but no mention on Instagram yet. Dieters, chime in with your thoughts! • Source: Chinyere Ezie via Twitter (@ lawyergrrl) • #prada #blackface #littlesambo #retailproblems #retaildisplay #soho #nyc #dietprada Публикация от Diet Prada ™ (@diet_prada) 14 Дек 2018 в 11:50 PST

2. Где пройдет показ круизной коллекции Prada?
Дата: 04.12.2018. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Где пройдет показ круизной коллекции Prada?

Итальянский дом моды, возглавляемый Миуччей Прада, поделился планами на счет показа коллекции Cruise 2020.

3. Многие известные бренды "поскользнулись" на теме расизма в 2018 г - как большие и сильные лейблы становятся беззащитными
Дата: 26.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Многие известные бренды "поскользнулись" на теме расизма в 2018 г - как большие и сильные лейблы становятся беззащитными

Сразу несколько модных брендов оказались в центре расистских скандалов в 2018 году. Asos, Nike, Forever 21, Prada, Amazon, H&M и, конечно же, Dolce & Gabbana в Китае. Почему подобные ситуации становятся регулярными? Об "эпатаже на грани" FashionUnited рассказала гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: -- Прежде всего, надо сказать, что тема расы и расизма - это один из наиболее опасных и неудачных поводов для скандала. Известно, что в шоу-бизнесе, искусстве, дизайне и моде эпатаж - один лучших способов привлечь внимание. Многие творческие люди и модные дизайнеры открыто пренебрегают нормами и правилами, тем самым вызывая повышенный интерес прессы и заставляя говорить о себе. А прессе гораздо легче привлечь публику скандалом, чем положительной и конструктивной новостью. К тому же, когда люди вовлекаются эмоционально, они еще и сами активно включаются в распространение скандала. «Эпатаж на грани» - один из эффективных инструментов в PR. Тем не менее, именно тема расы и расизма - одна из самых скользких и опасных тем для шуток, намеков и эпатажа. Нужно уточнить, что "ахиллесовой пятой" темы является не сама концепция рас и их отличий, а именно концепция расового превосходства. А еще более точно, это идея превосходства белой расы над другими. И малейшая двусмысленность и намек на такую позицию может вызвать шквал негативных эмоций, которые порой превращаются в камнепад обвинений, где часто в клубок перемешиваются и справедливые, и необоснованные утверждения. "Эпатаж на грани" - один из эффективных инструментов в PR. Но тема расизма - одна из самых скользких На этой опасной теме в 2018 г «поскользнулся» целый ряд весьма опытных и политкорректных брендов: Asos, Nike, Forever 21, Prada, Amazon, H&M. Самым «триумфальным» из всех оказался, конечно, скандал Dolce & Gabbana в Китае. Сталкиваясь с негативом внутри таких ситуаций, бренды стараются не эскалировать и не затягивать тему длительной полемикой в ключе «я не расист» или судами. Напротив, большинство компаний стремятся как можно скорее «затушить пожар», отстроиться от темы любыми путями - деньгами, извинениями, уничтожением коллекций или закрытием магазинов. Сегодня дизайнеры, публичные персоны и компании стараются максимально внимательно обходить «острые углы» и избегать любых двусмысленных высказываний и тем. Практика последних лет наглядно показала, что именно в этой весьма неоднозначной теме большой и сильный бренд становится беззащитным и уязвимым. А это только способствует увеличению количества обвинений и скандалов, спровоцированных на «ровном месте». Очень часто в роли обвинителя крупного известного и богатого бренда оказывается инициативный и предприимчивый человек или организация, которая стремится заработать на популярной и «горячей» теме известность, «лайки» или деньги. А когда бренд оказывается внутри хаоса обид, эмоций и обвинений, порожденных скандалом, порой уже не имеет значения, «а был ли мальчик». Фото: Dolce & Gabbana

4. Неделя моды в Милане: Prada. Весна, 2019
Дата: 02.12.2018. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Милане: Prada. Весна, 2019

Весенне-летняя коллекция Миуччи Прада показалась гостям показа одновременно и традиционной, и не традиционной для дома моды.

5. Adidas начал проверку из-за обвинений в адрес Гоши Рубчинского
Дата: 14.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Adidas начал проверку из-за обвинений в адрес Гоши Рубчинского

Бренд Adidas начал проверку по факту обвинений в адрес дизайнера Гоши Рубчинского. В течение долгого времени российский дизайнер сотрудничал с Adidas и выпустил с ними несколько коллабораций. Представители бренда сделали заявление, в котором подчеркнули, что начинают расследование, поскольку «считают последние новости очень серьезными». Напомним, ранее в Сети опубликовали переписку Гоши Рубчинского, в которой он просит 16-летнего юношу прислать ему фото из ванной. Сам Рубчинский утверждает, что просто отбирал на кастинг очередную модель. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Diet Prada ™ (@diet_prada) 8 Дек 2018 в 12:22 PST

6. Марка Prada ответила на обвинения в расизме
Дата: 20.12.2018. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Марка Prada ответила на обвинения в расизме

Интернет-пользователи увидели в новых брелоках итальянского бренда намек на блэкфейсу и поспешили обвинить Prada в расизме.

7. Александр Хилькевич: Среди российских дизайнеров новая коллекция Татьяны Парфеновой стала лучшей работой этого года
Дата: 10.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Александр Хилькевич: Среди российских дизайнеров новая коллекция Татьяны Парфеновой стала лучшей работой этого года

Российский аналитик моды Александр Хилькевич дал оценку демикутюрной коллекции Татьяны Парфеновой сезона весна-лето 2019 «Цветение». Новая коллекция Татьяны Парфеновой за короткий срок успела получить безоговорочное признание в России и за рубежом. Своей концепцией она продолжила уже ставший легендой показ-перформанс «Поля», состоявшийся в начале этого года в Санкт-Петербурге. Аналитик моды Александр Хилькевич комментирует новую работу дизайнера: «Безусловно, стиль Парфеновой - это современный русский неоромантизм, который базируется на классических принципах европейской художественной традиции. Но характерные для исторического направления материалы, мотивы рисунков, приемы декора, используемые в коллекции, дизайнер трактует абсолютно по-новому, транслируя постмодернистскую эстетику кэмпа и кибер-кутюра. Именно в данном контексте идея многослойного гипердекора является отражением вновь актуального феномена палимпсеста - того, как видит его современная интеллектуальная мода. Во все эпохи одной из граней большого таланта был гуманизм художника. Пример Парфеновой это подтверждает. Ее платья абсолютно комплиментарны и универсальны. Надевая их, женщины любого возраста, комплекции, роста, на каблуке и без чувствуют себя в равной степени уверенно и комфортно. К тому же дизайнер отменяет один из главных принципов моды - ее скоротечность, предлагая вещи вне времени - тот самый люкс с человеческим лицом в духе timeless fashion, о котором сегодня так много говорят, но создать который по силам лишь избранным творцам. При этом Парфенова не идет на поводу у публики, никогда не заигрывает с ней. Она всегда остается верна себе и не боится предлагать радикальные решения (в темах, мотивах рисунков, бескомпромиссных сочетаниях цветов), устраивая перекличку с великими авангардистами и новаторами мировой моды - Скьяпарелли, Мюглером, Алайей и Прадой. Более того она вовлекает своих клиенток в модную игру, наделяя их даром сотворчества, и провоцирует на эксперименты, мотивируя на проявление индивидуальности. Дело в том, что модели, представленные в коллекции, составные. Нижние платья чистых линий и точного кроя абсолютно минималистичны. Сверху на них наслаиваются невесомые платья с конструкцией, усложненной дополнительными декоративно акцентированными линиями членения, и фантазийно драпированными рукавами из тончайших материалов с феноменальной вышивкой, отделкой из пайеток и жемчуга, вставками богатого кружева со стеклярусовыми позументами. Один наряд - это уже минимум 3 образа, а то и больше, если клиентка проявит фантазию и будет использовать верхнее и нижнее платье отдельно друг от друга, дополняя вещами из собственного гардероба. Расшитые мюли, экстравагантная обувь в стиле спорт-барокко и сумки из аксессуарной линии Парфеновой увеличивают число вариантов до бесконечности. Уникальность моделей Парфеновой признают даже те, кто не связан с модой. Убедительность ее стиля основывается на ярком таланте художника-профессионала и узнаваемом авторском почерке, который не копирует чужие идеи, а создает собственную визуальную и эстетическую концепцию, при этом, что важно, предвосхищая мировые тренды задолго до того, как они получают широкое распространение. Сегодня это большая редкость в моде, поэтому так ценно. Отдельно нужно сказать о команде Парфеновой. Не секрет, что не только в России, но и в мире качество модного продукта даже у люксовых марок неуклонно падает. Профессиональное мастерство и опыт конструкторов, портных, декораторов Модного Дома «Татьяна Парфенова» - прекрасное исключение из этого грустного правила. Среди российских дизайнеров новая коллекция Парфеновой стала лучшей работой этого года. Причем по всем параметрам: по уровню идеи, художественному образу, культуре линий, цветовой экспрессии, сбалансированности решений, качеству исполнения, отношению к деталям, выбору манекенщиц и сложности саундтрека. По традиции 25 декабря я представлю «Топ-10 лучших российских дизайнеров 2018», и главное имя в этом списке вы уже знаете - Татьяна Парфенова». Александр Хилькевич - одна из ключевых фигур российской индустрии моды, международный аналитик моды, соучредитель Национальной академии индустрии моды, член Комитета индустрии моды Союзлегпрома, куратор фэшн-проектов, председатель жюри московских и региональных дизайнерских конкурсов, авторитетный эксперт по оценке и отбору дизайнерских коллекций. Фотографии предоставлены «Модной приемной Александра Хилькевича».

8. Главный цвет 2019 года: 10 наглядных примеров, как носить коралловый
Дата: 12.12.2018. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Главный цвет 2019 года: 10 наглядных примеров, как носить коралловый

Некоторые дизайнеры сыграли на опережение: в весенних коллекциях Marc Jacobs, Prada, Fendi и Sacai уже есть оттенок, выбранный Pantone главным в 2019 году. Мы же разберемся, как внедрить его в гардероб в любую погоду и как не ошибиться с тоном.

9. "Это был кастинг": Гоша Рубчинский отверг обвинения в домогательствах к подростку
Дата: 10.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Это был кастинг": Гоша Рубчинский отверг обвинения в домогательствах к подростку

Гоша Рубчинкий выступил с заявлением в связи с публикациями о том, что он в переписке просил 16-летнего подростка сфотографироваться в ванной. Дизайнер утверждает, что это был кастинг. Обвинения в адрес Рубчинского появились 8 декабря в Instagram, в том числе на страницах Diet Prada с почти миллионом подписчиков. Из публикаций следует, что человек, называющий себя 16-летним Яном Силфверлингом, общался в мессенджерах и по видеосвязи с Рубчинским. Из переписки следует, что Рубчинский просил у молодого человека фотографии, в том числе он просил его сфотографироваться в ванной. Человек, называющий себя Силфверлингом, утверждает, что поделился этой перепиской, чтобы люди знали, что дизайнеру "нельзя доверять". Издание Hypebeast связалось с командой Рубчинского и получило комментарий. В нем говорится, что переписка действительно состоялась и была частью кастинг-процесса. Рубчинский рассматривал подростка как модель для будущего лукбука и хотел получить от него фотографии, которые затем сможет показать остальной команде дизайнера, утверждается в сообщении. В заявлении говорится, что Рубчинский предложил подростку сфотографироваться в ванной, потому что тот был не один в комнате. Представители дизайнера утверждают, что скриншоты переписки были видоизменены. Они также говорят, что впоследствии Силфверлинг крайне настойчиво требовал ответа о результате кастинга, и Рубчинский его заблокировал. "Это был кастинг [непрофессиональной модели] для лукбука. Человек связался с нами и попросился на кастинг. Так происходит постоянно. Мы проводим такие кастинги для шоу и лукбуков на протяжении многих лет. На следующей неделе такой кастинг пройдет в Лондоне", - говорится в заявлении представителей Рубчинского. Источник: BBC Фото: Vika Gazinskaya

10. MICAM 2019 зовет тебя. Мировые тренды обуви и аксессуаров.
Дата: 11.12.2018. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
MICAM 2019 зовет тебя. Мировые тренды обуви и аксессуаров.

Итальянские дизайнеры и производители задают модные тенденции не только для своего региона, но и для всего мира. Особо актуально это проявляется в обувной индустрии. Высокое качество, неповторимый стиль и элегантность итальянской обуви покоряет модниц по всему миру с самыми завышенными требованиями. Поэтому выставка MICAM каждый раз пробуждает такой интерес у всех, кому не безразличны будущие тренды обуви и аксессуаров. Всего несколько месяцев остается до знаменательного события, которое пройдет с 10 по 13 февраля в Милане. MICAM уже в 87 раз помогает налаживать контакты производителей с байерами, прессой и аудиторией. Выставка проходит два раза в год в известном выставочном комплексе Fiera Milano Rho и представляет тренды Autunno/Inverno 2019-20. MICAM продвигается Ассоциацией производителей итальянской обуви (ASSOCALZATURIFICI) и является уникальным событием, на своей территории в 63 000 кв. м. представляющим более 2 000 коллекций обуви. Участвуют 1 400 компаний,  в число которых входит 600 международных представителей из 30 различных стран и ведущие мировые бренды Fendi, Salvatore Ferragamo, Gucci, Prada и Tod's, Giorgio Armani, Jimmy Choo, Sergio Rossi, Ermenegildo Zegna и тд. Пространство является отличной платформой, воплощающей взаимодействие бизнеса и моды. Выставка уже несколько лет является ориентиром для специалистов обувной отрасли всего мира. Последние три года MICAM фокусируется на тематике «Божественной комедии», представляя рекламную кампанию, в которой обувь является объектом желания, провоцирующим страсть. В 2019 году, вдохновившись путешествием Данте, после искупления в чистилище на передний план выходит райская тематика. Ключевым настроением MICAM в феврале стало движение к искусству и творчеству. Проникнуться неповторимой атмосферой, увидеть будущее и наладить деловые контакты можно будет совсем скоро. MICAM ждет Вас 10-13 февраля 2019 года! Больше информации здесь www.themicam.com

11. В Милане состоится 87-й сезон обувной выставки MICAM
Дата: 03.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Милане состоится 87-й сезон обувной выставки MICAM

Международная выставка обуви MICAM пройдет с 10 по 13 февраля 2019 года в выставочном комплексе Fiera Milano Rho , сообщают организаторы. 87-й сезон MICAM представит тренды Autunno/Inverno 2019-20. MICAM продвигается Ассоциацией производителей итальянской обуви (Assocalzaturifici) и является уникальным событием, на своей территории в 63 000 кв. м. представляющим более 2 000 коллекций обуви. Участвуют 1 400 компаний, в число которых входит 600 международных представителей из 30 различных стран и ведущие мировые бренды: Fendi, Salvatore Ferragamo, Gucci, Prada и Tod's, Giorgio Armani, Jimmy Choo, Sergio Rossi, Ermenegildo Zegna и т.д. Последние три года MICAM фокусируется на тематике «Божественной комедии», представляя рекламную кампанию, в которой обувь «является объектом желания, провоцирующим страсть». В 2019 году, вдохновившись путешествием Данте, после искупления в чистилище на передний план выходит райская тематика. Ключевым настроением MICAM в феврале стало «движение к искусству и творчеству». Фотографии предоставлены организаторами.

12. Дом Prada всерьез возьмется за этику
Дата: 24.12.2018. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дом Prada всерьез возьмется за этику

После обвинений в расизме руководство итальянской компании решило создать специальный совет по разнообразию.

13. Названа самая стильная одежда года по версии пользователей Instagram
Дата: 20.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Названа самая стильная одежда года по версии пользователей Instagram

Эксперты британского Vogue представили список самой модной одежды 2018 года по версии пользователей Instagram. Были изучены мнения четырех миллионов человек и проанализированы их пристрастия в одежде. Пользователям предложили сравнить кислотные вещи Prada и одежду бежевых оттенков Burberry. В итоге большинство отдало предпочтение спокойными тонам: за весеннюю коллекцию Burberry проголосовали 64 процента подписчиков. Во втором опросе фигурировали оранжевый комбинезон Calvin Klein и разноцветный костюм Versace, который одержал победу с 69 процентами голосов. Далее, выбирая между яркими разноцветными пуховиками Maison Margiela и объемными куртками Balenciaga, 70 процентов пользователей отдали голоса верхней одежде Balenciaga, пишет Лента.ru. Помимо этого, костюм Paco Rabanne, украшенный блестками и пайетками, обошел на 3 процента дизайнерское платье из осенней коллекции Marine Serre. При этом 67 процентов опрошенных признались, что предпочли бы выйти в свет без белья, чем надеть платье Loewe с декоративным бюстгальтером поверх наряда. Стилисты опросили четыре миллиона человек и проанализировали их пристрастия в одежде В последнем опросе победили короткие шорты Miu Miu, обогнав облегающие шорты-велосипедки Fendi всего на 1 процент. Ранее в декабре британские эксперты перечислили модные тренды, которые будут особенно популярны в 2019 году. В список самой востребованной одежды вошли облегающие шорты-велосипедки, топы с американской проймой, платья в цветочек в винтажном стиле, а также яркие вещи с эффектом «варенки», пишет Лента.ru. Фото: Burberry

14. Fashion-маркетинг 2018: три тренда в продвижении модных товаров уходящего года
Дата: 27.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Fashion-маркетинг 2018: три тренда в продвижении модных товаров уходящего года

2018 подходит к концу. Пришло время подводить итоги и строить прогноз на будущее. Специально для FashionUnited Russia исполнительный директор компании Sarafan Technology Inc, Ксения Широкова приготовила аналитический обзор главных трендов в продвижении fashion-товаров этого года. Retail-метаморфозы: e-commerce становится медиа, медиа становится e-commerce С каждым новым годом аудитория меняется - взрослеет, становится более разборчивой и щепетильной. Рекламные приемы, которые были эффективны в начале 2000 годов, уже давно не срабатывают. Наоборот, яркие зазывные объявления вызывают отторжение и отрицание. Привлечь и удержать аудиторию сегодня можно только при помощи интересного продающего контента. Традиционно такой контент создавали на своих площадках СМИ. В последние годы появилась новая тенденция - компании начали разрабатывать собственные медиаплощадки. За короткое время из небольших блогов они выросли в полноценные СМИ с большой аудиторией читателей и вариативным контентом. Как пример, можно вспомнить блог Asos: ежедневно его читают тысячи пользователей, статьи для блога пишут популярные в США и Европе инфлюенсеры. От обзоров новинок и тематических статей компании перешли к созданию видеороликов и YouTube-каналов. Интересный вариант еще в 2015 году предложил бренд Prada: фотограф Отем де Уайлд сняла для бренда мини-сериал о романтичном почтальоне. В роликах сыграли актеры Элайджа Вуд, Эмма Робертс и Саша Фролова. Главным же героем истории выступила сумка бренда Galleria. В 2018 году тенденция стала развиваться в обратном направлении. E-commerce функционал стали развивать медиа. Магазины на своих площадках открыли как телеканалы (СТС Love, Пятница, Дождь, Russia Today, Звезда), так и онлайн-журналы. Так, например, на немецком портале In Style товары, которые упоминаются в статьях, можно купить прямо на сайте медиа - либо на странице публикации, либо в специальной рубрике «Shop it». В каталоге магазина In Style представлены одежда, обувь, косметика, аксессуары и товары для дома. В России похожий функционал можно увидеть на сайте Cosmopolitan. В этом году на площадке запустили специальную рубрику Cosmoshop, где можно найти и приобрести fashion-товары из публикаций. Наша технология Sarafan.AI также позволяет добавить e-commerce функционал на любой сайт о моде и красоте. Искусственный интеллект находит идентичные и похожие товары с фотографий в публикациях и размечает их при помощи виджета. Читателю остается только нажать на кнопку «Купить такой образ», чтобы перейти к шопингу. Слияние медиа и e-commerce уже сейчас выглядит очень многообещающим: у медиа есть продуманный вовлекающий контент и большая постоянная аудитория, которая уже доверяет порталу. В 2019 году определенно можно ожидать появление новых cross-media проектов. Тотальная персонализация: индивидуальный подход от дизайна и пошива до e-mail рассылок В годовом отчете "The state of fashion" от агентства McKinsey&Company и издания Business of fashion трендом №1 в моде была объявлена персонализация . Индивидуальный подход охватил fashion-рынок, изменения в производство и продвижение так или иначе внесли почти все игроки модного рынка. Одни, предложили потребителям более кастомизированный дизайн, другие - возможность индивидуального пошива, третьи - персональные рекомендации и индивидуализированные рассылки. Так, например, почти одновременно бренды Nike и Adidas запустили специальные проекты по кастомизации кроссовок. Покупатели могут не только выбрать цвет обуви, но и почти полностью изменить дизайн отдельных ее частей, добавить надписи, выбрать разные варианты фактур кожи и создать свою уникальную пару традиционной модели кроссовок. Немалую роль в процессе персонализации пошива и дизайна сыграли fashiontech проекты. Так японский проект Zozo разработал технологию, которая позволяет пользователю заказать пошив стандартных моделей одежды по индивидуальным меркам онлайн. Процесс очень прост: покупатели получают по почте специальный Zozo костюм и делают в нем несколько кадров в мобильном приложении компании. Программа автоматически считывает данные и создает 3D-модель человека. Пользователю остается только выбрать понравившуюся модель в каталоге Zozo и ждать доставки. Пока Zozo отшивает только несколько видов футболок, водолазок и брюк, цены демократичные - пару, сшитых для вас джинсов можно купить всего за 59$. Подобный функционал предлагает и российский fashiontech стартап AveEva: ребята разработали онлайн-конструктор для пошива юбок, платье, рубашек и топов. Пользователь сам выбирает фасон, цвет и материал и самостоятельно снимает всего три мерки. На выходе получается уникальная модель с индивидуальными мерками. Более персонализированной в 2018 стала и реклама. Никого уже не удивишь именными рассылками и персональными скидками, специальные предложения создаются под каждого конкретного пользователя. На помощь маркетологам в 2018 пришел искусственный интеллект. Технологии анализируют большие объемы данных: пол, возраст, поведенческие характеристики, геолокацию. Более персональная рассылка приносит впечатляющие результаты. Так бренд Cosabella в течение года использовал для создания e-mail рассылок искусственный интеллект Emarsys. Программа анализировала поведение пользователей на сайте магазина, автоматически создавала специальные предложения и регулировала время рассылки для каждого человека. Так, например, для менее активных покупателей приходили сообщения о 20% скидке в счастливые часы, для более активных - информация о новых поступлениях. В результате переходы из e-mail выросли на 60%, более 50000 подписались на рассылку бренда. Говорить о том, что вопрос персонализации в моде исчерпан, конечно, еще рано. В 2019 году процесс явно углубится, и большое место в нем будут занимать технологии искусственного интеллекта. Повышенный спрос на технологии: маркетинг меняют большие данные и искусственный интеллект В последние годы технологии искусственного интеллекта стали мейнстримом. По оценкам экспертов 75 проц fashion-компаний готовы использовать или уже успешно используют ИИ в производстве и маркетинге. В 2018 искусственный интеллект в моде использовали в основном для прогнозирования продаж, мерчендайзинга и рекламы. Крупные игроки рынка, такие как Amazon, Alibaba, JD.com и Zalando внедрили ИИ технологии в свои платформы, чтобы упростить поиск товара на сайте и усовершенствовать выдачу сопутствующих товаров и рекомендаций для каждого конкретного пользователя. H&M корректирует мерчендайзинг: ИИ анализирует покупки в торговой точке, составляет отчет и выдает рекомендации по продажам товаров для каждого магазина в определенные дни недели, месяцы и сезоны. Но, пожалуй, дальше всех шагнул итальянский бренд Yoox - в компании доверили искусственному интеллекту святая святых -дизайн новой коллекции. Технология проанализировала тренды, популярные товары бренда, отзывы на продукцию компании, а также материалы из социальных сетей и медиа и предложила свои варианты моделей одежды, обуви и сумок. Вся коллекция была раскуплена за несколько месяцев. Остается ждать 2019, и без прогнозов от искусственного интеллекта можно смело сказать, что он будет еще более технологичным и интересным. Автор: Ксения Широкова, исполнительный директор компании Sarafan Technology Inc Фотография предоставлена Sarafan Technology Inc

15. Yves Salomon опубликовал подборку детской верхней одежды из актуальной коллекции
Дата: 19.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Yves Salomon опубликовал подборку детской верхней одежды из актуальной коллекции

Французский бренд Yves Salomon представил новую линейку зимней верхней одежды для детей. Бренд Yves Salomon был основан Ивом Саломоном в 1980 году. На предприятиях фирмы трудятся более ста работников. Они шьют меховые изделия под маркой Yves Salomon и выполняют проекты таких брендов, как Dior, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton. Фотографии предоставлены компанией.

16. Высокая мода нанимает виртуальных моделей: что произойдет в фэшн-мире через 5 лет?
Дата: 18.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Высокая мода нанимает виртуальных моделей: что произойдет в фэшн-мире через 5 лет?

В ближайшие 5-10 лет реальных моделей на подиуме могут заменить голограммы. Несмотря на то, что женщинам крайне важно увидеть дорогую качественную вещь на подиуме или в бутике воочию, к 2023 году появится несколько способов продемонстрировать высокую моду покупателям, не используя ни одежду, ни реальных моделей. Об этом пишет "Российская газета". На сегодняшний день все инновации в мире моды сосредоточены в Лондоне. Система фотограмметрии - процесс построения объемных проекций моделей и изображений: этот проект создал Мэтью Дринкуотер, глава Инновационного агентства моды в Лондонском колледже моды. В этом году Лондонский колледж моды и Microsoft открыли программу бизнес-инкубатора, ориентированную на инновационные проекты студентов в трех областях: смешанная реальность, искусственный интеллект и интернет вещей. С помощью сотни датчиков изображения и видеосъемки реальных моделей переводят в компьютер. Отсканировать можно не отдельные части тела, а всего человека. Затем голограммы отсканированных людей можно показать в реальных условиях с помощью технологий дополненной реальности. Система была успешно продемонстрирована зрителям на Лондонской неделе моды. На сцену вышли реальные и виртуальные модели. Таким образом, удалось продемонстрировать, что барьер между модой и технологиями постепенно стирается. "Мы можем представить, что диджитал-модели станут столь же популярными, что и реальные модели, и будут идти рядом. Креативные возможности очень велики, и мы находим все больше способов того, что можем для этого сделать. Это действительно интересно, - рассказал "Российской газете" Мэтью Дринкуотер, руководитель Инновационного агентства моды в Лондонском колледже моды, на конференции компании Microsoft в Париже. - Голографичный контент, визуальные эффекты будут повсюду вокруг нас. Очень много возможностей в моде, благодаря которым мы можем выразить себя, будут доступны с помощью визуального эффекта, исключая самих нас. Сегодня многие используют фильтры в "Инстаграме". Спустя 5-10 лет мы будем использовать уже компьютерную графику, чтобы показать себя в совершенно разных видах". Сегодня подобным образом появляются и виртуальные блогеры. Так, самая популярная виртуальная инстаблогер Лил Микела заработала 6 миллионов долларов, собирая рекламные контракты от модных домов, включая Prada, Gap. "Девушка" путешествует, фотографируется в брендовой одежде и встречается с реальными людьми - музыкантами и дизайнерами. Подписчики восхищаются ее модными образами, которые очень похожи на настоящие. В будущем подобные разработки будут переходить в высокую моду, пишет "Российская газета". Фото: facebook.com/lilmiquela

17. Герцогиня Сассекская Меган Маркл потратила за год 87 млн рублей на гардероб
Дата: 28.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Герцогиня Сассекская Меган Маркл потратила за год 87 млн рублей на гардероб

Королевская семья Великобритании крайне негавтино отнеслась к тратам жены принца Гарри, герцогини Сассекской Меган Маркл, пишет "Российская газета" со ссылкой на Daily Mail. По данным экспертов, за год герцогиня потратила на гардероб 1 млн фунтов (87 млн рублей). Так, только для двухдневного тура в Ирландию супруга принца Гарри купила платья и аксессуары на сумму в 28 тыс. фунтов (около 2,5 млн рублей). Эксперты отмечают, что Меган предпочитает только люксовые бренды, среди которых Prada, Dior, Oscar de la Renta, в то время как жена принца Уильяма Кейт Мидлтон может позволить себе выйти в вещах из масс-маркета. Кроме того, бывшая актриса неоднократно нарушала правила королевского этикета. В начале декабря она появилась на церемонии вручения наград British Fashion Awards в черном платье с открытым плечом. Фото: Chris Jackson / POOL / AFP; Andrew Matthews / POOL / AFP

18. Dolce & Gabbana в центре расистского скандала: компания вынуждена отменить показ в Китае
Дата: 21.11.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Dolce & Gabbana в центре расистского скандала: компания вынуждена отменить показ в Китае

Итальянский дом моды Dolce&Gabbana отменил запланированное шоу в Шанхае из-за скандальной рекламы, которую в Китае сочли расистской. Официальное заявление было сделано уже после того, как многие приглашенные знаменитости заявили, что не придут на мероприятие. Возмущение общественности вызвали три ролика, размещенные в соцсетях Dolce&Gabbana, в которых китайская модель при помощи палочек есть пиццу, пасту и канноли (итальянский десерт). Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 17 Ноя 2018 в 5:16 PST Ролики получили миллионы просмотров в китайском сервисе микроблогов Weibo и вызвали шквал критики. В интернете набирает популярность хештег #BoycottDolce. Ситуацию усугубили комментарии авторства якобы самого дизайнера и совладельца модного дома Стефано Габбана. На своей странице в Instagram он крайне унизительно отзывался о китайцах и стране в целом, назвав их «невежественной, грязной пахнущей мафией». Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Diet Prada ™ (@diet_prada) 20 Ноя 2018 в 7:05 PST После обрушившейся критики модный дом был вынужден извиняться, добавив, что его страница в Instagram оказалась взломана. «Я люблю Китай и китайскую культуру. Прошу прощения, что так случилось», - подчеркнул Габбана. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 20 Ноя 2018 в 9:26 PST Китай является одним из ключевых рынков Dolce & Gabbana Показ Dolce & Gabbana под названием The great show должно было стать событием в мире моды. Шоу в экспоцентре в квартале Пудун в Шанхае представляло собой симбиоз показа и спектакля на стыке моды, танцев, музыки и технологий. Представители модного дома ранее заявляли, что «это будет крупнейшее мероприятие подобного рода, организованное в стране в этом году». Поднебесная является одним из основных рынков Dolce & Gabbana: в Китае у модного дома есть 44 торговые точки. Китайские покупатели являются мировыми лидерами в покупках товаров класса люкс - на них приходится больше трети глобальных трат на предметы роскоши. В 2018 г. мировой рынок товаров класса люкс вырос на 6 проц до 260 млрд евро, по данным американской Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. Модельеры часто страдают из-за своей несдержанности. Так, в 2010 г. Джон Гальяно лишился поста креативного директора французского дома Christian Dior после того, как публично оскорбил еврейскую семейную пару в парижском кафе La Perle. Для Dolce&Gabbana это не первый скандал в Китае. В 2013 в Гонконге прошли протесты из-за того, что охранники одного из магазинов бренда запрещали местным жителям делать там фотографии, однако иностранцев этот запрет не касался. По материалам агентства "Интерфакс", газеты "Ведомости" Фото: Facebook D&G

19. В Эрмитаже открылась выставка мировой моды последних 30 лет
Дата: 22.11.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Эрмитаже открылась выставка мировой моды последних 30 лет

В Белом зале эрмитажного Главного штаба в Санкт-Петербурге открылась выставка «Тонкие материи. Мода 1988-2018», посвященная мировой моде последних тридцати лет. В основу выставки легла коллекция костюмов, подаренных Эрмитажу госпожой Хатулей Авсаджанашвили. Дополняют экспозицию работы, отобранные для этого проекта ведущими мировыми модными домами из своих архивов. Партнером Эрмитажа выступила компания "Babochka", которая отмечает 30-летие своей работы. "Мы открываем выставку, которая посвящена истории костюма ХХ века. У нас получается картина развития моды по всем [последним 30] годам, включая 2018-й", - сказал на церемонии открытия генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. Его слова приводит агентство ТАСС. На выставке представлены наряды Givenchy, Gucci, Paco Rabanne, Versace, Prada, Calvin Klein и других известных в мире брендов. На выставке показаны мужские костюмы, женские платья, пальто, созданные фирмами Givenchy, Gucci, Paco Rabanne, Versace, Prada, Calvin Klein и других известных в мире брендов. Как рассказала журналистам куратор выставки - хранитель костюма Государственного Эрмитажа, заведующая сектором прикладного искусства отдела истории русской культуры Нина Тарасова, в экспозиции отражена одна из самых заметных тенденций современной моды - переход от использования классических натуральных тканей к применению ультрасовременных синтетических материалов, искусственного меха. Манекены установлены на тумбах неправильной формы, создающих ощущение неустойчивости, чтобы подчеркнуть переменчивость моды Выставка построена не в хронологическом порядке, а вразброс, чтобы свободно переходить от одного костюма к другому. Тарасова отметила, что манекены установлены на тумбах неправильной формы, создающих ощущение неустойчивости, чтобы подчеркнуть переменчивость моды. "Споры, является ли мода искусством, идут давно и никогда не прекратятся. Но для музеев мода - это искусство", - считает куратор. Государственный Эрмитаж обладает одним из самых известных в мире собраний текстиля, которое отражает развитие русской и европейской моды на протяжении более трех столетий. Фото: Эрмитаж

20. Прада получит премию за особые достижения
Дата: 27.11.2018. Входимость: 2. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Прада получит премию за особые достижения

Миучча Прада получит премию Британского модного совета The Fashion Awards

21. Назван самый могущественный логотип в мире
Дата: 21.11.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Назван самый могущественный логотип в мире

Логотип американского бренда Supreme - самый могущественный в мире. Об этом объявили эксперты платформы Lyst, которая анализирует потребительское поведение в индустрии моды. В топ 5 списка самых мощных логотипов также вошли: Champion, Fila, Prada, Fendi. Интересно, что Gucci занял лишь шестую строчку. На седьмом месте в рейтинге расположился бренд Kappa, на восьмом - Versace. Louis Vuitton и Celine занимают 9-е и 10-е места соответственно. Логотип Supreme признали самым могущественным в мире Самым востребованным товаром с логотипами при этом признан ремень Gucci. На втором месте - ремень от Off-White. Ну а самым важным трендом этого года эксперты Lyst объявили так называемую "Meme Fashion" - гигантские шляпы, oversized пуховики и всевозможные странные вещи, которые вдохновляют пользователей соцсетей на создание мемов. В сегменте одежды специалисты также отмечают "папин стиль". Это "уродливые" кроссовки и рубашки, а также свободные кардиганы. По данным экспертов, словосочетание «папин стиль» стало самым популярным запросом в интернете и соцсетях за последние 12 месяцев. Так, вышеперечисленный набор вещей стали искать на 439 проц чаще. Издание предполагает, что мода на «папин стиль» началась в 2017 году, когда модный дом Balenciaga представил мешковатые блейзеры и джинсы-«варенки» для мужской коллекции на весну 2018 года. Также среди модных трендов эксперты выделяют спортивную одежду люксовых марок, неон и ковбойский стиль. Фото: Supreme

22. Единственный представитель российской фэшн-индустрии попал в список 40 людей будущего по версии WWD
Дата: 29.11.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Единственный представитель российской фэшн-индустрии попал в список 40 людей будущего по версии WWD

Издание WWD представило список 40 of Tomorrow - сорок персоналий, которые определят моду будущего. В рейтинге оказался единственный представитель России. Это основательница концепт-стора КМ20 Ольга Карпуть, пишет Buro 24/7. Эксперты WWD отметили Ольгу Карпуть как визионера и новатора. Ольга открыла концепт-стор, познакомила россиян с молодыми и амбициозными брендами (КМ20 первыми привезли в нашу страну J.W.Anderson, Yeezy и Lemaire) и помогла нескольким местным талантам, отмечает Buro24/7. «В 2009 году я поняла, что Москве не хватает концепт-стора. ...Мы решили все сделать по-своему и уделять больше внимания начинающим дизайнерам. С некоторыми из них, например, с Гошей Рубчинским, мы буквально росли вместе», - рассказала Ольга изданию WWD. Также в список 40 of Tomorrow вошли дизайнеры Майкл Халперн, Ричард Куинн, Габриэлла Херст и Марин Серр, CEO JW Anderson Дженни Галимберти, глава диджитал-коммуникаций Prada Лоренцо Бертелли и другие. Фото: https://www.facebook.com/pg/Kuznetsky.Magazin.Moscow

23. "Велосипедки" и широкие плечи. Лондон, Нью-Йорк, Милан, Париж SS 2019: обзор трендов
Дата: 01.11.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Велосипедки" и широкие плечи. Лондон, Нью-Йорк, Милан, Париж SS 2019: обзор трендов

ОБЗОРИз огромного потока образов, предложенных дизайнерами, Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group совместно с коллегами из международного тренд-бюро FashionSnoops, выбрала хайлайты, которые станут бестселлерами предстоящего сезона SS19. Галина рассказала FashionUnited о цветах, материалах, графике, декоре и ключевых видах ассортимента в женской одежде на примере недавно завершившихся показов ключевых мировых недель моды. Модные темы «Новый модерн» / ethos Новый взгляд на минимализм в стиле Ethos (этос) подразумевает лаконичные формы моделей в чувственных цветах и отделке уникальной ручной работы. В цветовую палитру включены теплые нейтральные оттенки. В моделях прослеживаются чёткие линии, мягкий крой и удобство. Модная тема наиболее ярко была отражена на Неделях моды в Лондоне и Нью-Йорке в коллекциях Rejina Pyo, Chalayan, Victoria Beckham, Roksanda, Eckhaus Latta, Proenza Schouler, Phillip Lim, Tory Burch. «Спецодежда» «Спецодежда» стала одной из ярких тем на миланской и парижской Неделях моды - особенно в коллекциях Jil Sander, Max Mara, Fendi, Hermes, Stella Mccartney, Dries van Noten. Бежевые, кофейные и болотные оттенки зеленого - основная цветовая палитра нового «рабочего костюма». Что касается декора и конструкций, то это оверсайз накладные карманы и ремешки. Такие виды ассортимента, как куртки и пальто, сочетаются с must have сезона - шортами из стрейч материала. «Генезис» Слово Генезис имеет различные трактовки. В тенденциях SS19 тема «Генезис» будет демонстрировать новое видение одежды с использованием обращений к историческим узорам, конструкциям моделей или классическим цветам. Эдакий «генезис» новой моды из цитат старого. В модной теме «Генезис» в рамках миланской Недели моды показаны различные узоры и цвета, так или иначе связанные с геологией и оттенками почвы. Тренд «Генезис» был реализован на подиуме через текстурные переплетения, экзотические принты и декоры. В Париже эта модная тема была пропитана историей, переданной в узорах принтов. Тренд прослеживался в коллекциях Akris, Chloe, Leonard, Marni, Roberto Cavalli, Fendi, Stella Jean. Dose Самой заметной модной темой на Неделе моды в Нью-Йорк стала тема Dose. Dose - это общество, одержимое гаджетами и виртуальной реальностью, на грани зависимости, сравнимой с «дозой» наркотиков. В этой теме главным становится яркий, «вибрирующий» цвет: однотонные комплекты или колорблокинг. Тренд прослеживается в коллекциях Dion Lee, Prabal Gurung, Milly, Salli Lapointe. Так, например, Dion Lee представили брюки и удлиненное платье-плащ яркого синего цвета. А колорблокинг - сочетание зеленого, малинового и желтого - наиболее заметен был в модели платья Prabal Gurung. «Викториана» История Англии наложила свой отпечаток на коллекции лондонской Недели моды. Стиль Викторианской эпохи прослеживался в коллекциях от Erdem, Ryan Lo, Preen by Thornton Bregazzi, и был выражен в таких элементах, как объёмные рукава, платья макси, нежные флоральные узоры, романтичные банты. Цвета Всплеск цвета Буйство цвета однозначно возвращается: в Милане это было видно в коллекциях Jasper Conran, Natasha Zinko, Roksanda, David Koma, House of Holland. Конструкции этой цветовой палитры: преувеличенные плечи, облегающие силуэты. В Париже яркие цвета поддерживали стиль «диско» 80-х в сочетании с блестками и леопардом: Balmain, Balenciaga, Celine, Saint Laurent. Многие лондонские дизайнеры использовали в своих коллекциях неоновый розовый, жёлтый и оранжевый цвета. House of Holland затмили всех ярко-розовым цветом, в то время как David Koma и Natasha Zinko включили в свою коллекцию флуоресцентный зелёный. А самым фееричным, пожалуй, оказался цвет драконьего фрукта («питайя»), в котором было выполнено платье от Roksanda. Пастельные цвета Пастельные цвета были более выражены в коллекциях Миланской и Парижской Недель моды, чем в Нью-Йорке и Лондоне, где ключевыми, как мы уже сказали, были яркие палитры. В Милане воображение поражают мягкие оттенки лимонного, небесно-голубого и пудрово-розового у Brognano, Jil Sander, Arthur Arbesser, Moschino, Etro. В Париже - пастельные оттенки, включая лимонный желтый, нежно-розовый, пыльно-персиковый, ментоловые и небесно-голубые оттенки у Stella Mccartney, Poiret, Giambattista Valli, Diogo Miranda, Gauchere. Узоры «Леопард» Леопард становится одним из самых важных узоров сезона весна-лето 2019. В коллекциях Лондона представлены как мелкие, так и крупные повторяющиеся орнаменты. Rejina Pyo предлагает комбинацию нечётких точек как обновление классического представления о леопардовом принте. Nicopanda, Burberry, Asian Fashion East, Richard Quinn обращаются к интерпретации узора шкуры оцелота. Особое внимание данной анималистичной теме на миланской Неделе моды уделил Antonio Marras. Пэчворк и наложение рисунка различного растра один на другой, сочетание с кружевом - всё это меняет представление о наряде из леопарда. «Тай-дай» Частично вдохновленная культурой сёрферов, техника тай-дай возвращается. Разводы акварелью создают абстрактные формы, а отсутствие жестких линий напоминает о спокойном морском бризе. Эта техника звучала на Неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Париже. Тренд прослеживался в коллекциях R13, Libertine, John Elliott, Mgsm, Prada, Christiano Burani, Dior, Each X Other, Journe, Luis Buchinho, Esteban Cortazar. Модели Объемные рукава Объёмные рукава по-прежнему являются основным элементом в коллекциях лондонских дизайнеров, особенно это выражается в отсылках к викторианской эпохе. Объёмные рукава представлены как в конструкциях романтичных платьев, так и блуз у Emilia Wickstead, Erdem, Peter Pilotto, Roksanda. Рукава буфы в Нью-Йорке вызывают ассоциации со стилем 80-х годов. Плиссированная юбка Несмотря на то, что плиссированные юбки популярны на подиумах уже два сезона, в коллекциях SS19 они также представлены в довольно большом количестве. Длина миди - самая популярная, в том числе за счет акцентов на материале: прозрачные и полупрозрачные текстуры вдохнули новую жизнь в уже привычные не первый сезон плиссированные юбки в Милане у Ermanno Scervino, Fendi, Emilio Pucci, Marco De Vincenzo. В Лондоне плиссированные юбки находятся в центре внимания в коллекциях Christopher Kane, Burberry и Toga. Плотные материалы разбавляют модели, выполненные из полупрозрачных шифонов. В Париже модели плиссе рекомендовано носить с лосинами-шортами как у Dior, или подпоясывая талию как Awake и Valentino. Акцентированные подплечники Чем больше размер подплечников, тем лучше. Особенно актуальны были подплечники для блейзеров и пальто на Неделе моды в Лондоне: Emilia Wickstead, Christopher Kane, Toga, Erdem, Paul Costelloe. В Париже этот элемент также присутствует в коллекциях, поддерживая тренд возвращения к 80-м. Агрессивные заостренные плечи удивляют своей футуристичностью в сочетании с гламуром в коллекциях Chanel, Balmain, Balenciaga. «Велосипедки» «Велосипедки» (лосины длиной выше колена) присутствовали в большинстве коллекций миланской и парижской Недель моды. Их можно носить как самостоятельную вещь, так и в виде нижнего слоя под юбки или платья. Они могут быть выполнены в ярких цветах, с узорами, из необычных материалов, в том числе из кожи. Тренд был представлен в коллекциях Roberto Cavalli, Blumarine, Laura Biagiotti, Fendi, Ermanno Scervino, Emilio Pucci, Marco De Vincenzo. Брючный костюм Классические костюмы и небрежный street style. Интересное сочетание. Такой свежий взгляд на свободный от стереотипов брючный костюм представили дизайнеры на подиуме в Нью-Йорке: узор граффити на строгом брючном костюме, небрежная оверсайз форма в модели из тонкой костюмной шерсти, блестящие материалы, вызывающий лиловый оттенок. Тренд прослеживался в коллекциях Sies Marjan, Gabriela Herst, Marc Jacobs, Alice Olivia by Stacey Bendet. Фото: FashionSnoops Заглавное фото: Mugler, Chanel, Each x Other, Esteban Cortazar Официальный представитель Fashion Snoops в России - Fashion Consulting Group

24. Премия для Миуччи Прада
Дата: 26.11.2018. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Премия для Миуччи Прада

Через пару недель итальянский дизайнер получит премию The British Fashion Award за особые достижения в модной индустрии.

25. Ключевые темы и направления в коллекциях Осень-Зима 2019-20
Дата: 07.11.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ключевые темы и направления в коллекциях Осень-Зима 2019-20

Команда Trendstop представляет читателям FashionUnited предварительный обзор ключевых тем в коллекциях женской одежды сезона Осень-Зима 2019-20. Trendstop делится эксклюзивным обзором значимых тематических групп, которые будут актуальны на рынке одежды, обуви и аксессуаров в сезоне Осень-Зима 2019-20 и далее. Группа "The Great Outdoors" включает различные темы - от приключений в горах до трендовых streetwear образов: спорт и мода снова сливаются воедино. Растущий интерес к активному образу жизни и соответствующим стилям, а также влияние экстремальных видов спорта приводит к тому, что модная одежда становится все более многофункциональной. Причем данный тренд применим ко всем фэшн-категориям. Смесь уличной и спортивной моды используется для создания более современной, молодежной эстетики. В своих обзорах сезонных макротрендов Trendstop оценивает коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции. На этой неделе Trendstop представляет три аспекта группы "The Great Outdoors". Кэжуальные утилитарные изделия выглядят по-новому благодаря использованию инновационных конструкций, спортивных деталей и модной многослойности. Трендовые спортивные стили добавляют авантюризма массивной обуви для активного отдыха, в то время как аксессуары заметно напоминают альпинистское снаряжение. Одежда Хайповые streetwear образы задают настроение - сочетание спортивной одежды в духе 90-х и базового outdoor гардероба обеспечивает игривое отношение к практичной верхней одежде. Объемная многослойность является ключевым трендом, при этом на oversized пуховиках сохраняются надписи и логотипы. Фото Trendstop, слева направо: Balenciaga Fall Winter 2018-19, Tokyo Street Style, Trussardi Fall Winter 2018-19. Обувь В центре внимания гибридные модели: смесь outdoor обуви и "уродливых" кроссовок плюс флуоресцентные цвета. Элементы формального стиля также присутствуют, что несколько смягчает экстремальный и дорожный стиль. Простые резиновые сапоги становятся при этом более модными благодаря интересным оттенкам и спортивному брендингу. Фото Trendstop, слева направо: MSGM Fall Winter 2018-19, Prada Fall Winter 2018-19, House of Holland Fall Winter 2018-19. Аксессуары Главный посыл группы трендов "The Great Outdoors" особенно заметен с сегменте аксессуаров. Аксессуары напоминают альпинистское снаряжение, активно используются веревки и карабины. Таким образом, они на самом деле становятся многофункциональными. Пропорции outsized, теплые стеганые шарфы - отличная защита от морозов. Фото Trendstop, слева направо: Preen by Thornton Bregazzi Fall Winter 2018-19, Stockholm Street Style, Thom Browne Fall Winter 2018-19. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Fall Winter 2018-19 Fast Fashion Coats" - все о значимых сезонных трендах в сегменте верхней одежды. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая