В перспективе Миучча Прада и Патрицио Бертелли хотят передать бразды правления бизнесом сыну Лоренцо Бертелли, а пока для бренда Prada создан пост гендиректора, и займет его управленец с обширным международным опытом
Согласно источникам, Prada готовится нанять в качестве топ-менеджера бывшего гендиректора Luxottica Андреа Герра с целью облегчить процесс передачи управления семейным бизнесом следующему поколению
Во вторник итальянская модная группа Prada подтвердила, что бывший глава Luxottica Андреа Герра станет новым исполнительным директором компании, чтобы облегчить плавный переход к власти для следующего поколения семьи
Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, назвали самый популярный бренд одежды в 2022 году. Им стала итальянская марка Miu Miu, которой владеет компания Prada. В 2022 году особой популярностью пользовались юбки, сумки и балетки Miu Miu. Не остались без внимания и коллекции одежды для мужчин, показы которых набрали в TikTok более 23 миллионов просмотров. При этом количество поисков запросов о товарах данной марки с начала года увеличилось на 34 процента.
Флагманский дом холдинга LVMH нашел нового президента своего американского подразделения. Александра Винокур, имеющая 20-летний опыт в люксовой индустрии, сменит на посту Джанфранко ДАттиса, который уйдет в Prada
В рамках Недели моды в Милане прошел показ коллекции Prada весна-лето 2023, которую дизайнеры описали как «одежду, лишенную ненужных сложностей». Миуччей Прадой и Рафом Симонсом были представлены накидки, кожаные пальто с широкими прямоугольными воротниками, «мятые» платья и платья необычных расцветок, с которых будто слезла краска.
Миучча Прада на Неделе моды в Париже представила свою коллекцию Miu Miu весна-лето 2023, в которой были заметны однозначные отсылки к Prada и Miu Miu конца 1990-х. Об этом свидетельствуют майки, надетые поверх других маек, также в коллекции нашли свое место гибриды ветровок и платьев, нейлоновые комбинации, накладные карманы и застежки-фастекс.
Бельгийский дизайнер Раф Симонс сообщил о закрытии своего бренда. Последнюю коллекцию весна-лето 2023 автор представил в Лондоне. Дизайнер написал в своих соцсетях, что он гордится достижениями бренда. «Я благодарен за невероятную поддержку от моей команды, партнеров, прессы и покупателей, друзей и семьи, а также преданных поклонников и верных последователей», - добавил Симонс. Симонс также поблагодарил за веру в его видение и в него самого. Напомним, бренд Raf Simons был запущен в 1995 году. Теперь модельер продолжит работать только в качестве креативного директора Prada вместе с Миуччей Прадой.
Исполнительный директор люксовой группы предупредил о снижении качества жизни и покупательной способности населения из-за роста инфляции и попросил итальянское правительство принять меры для помощи экономике
ЦУМ запустил онлайн-платформу, где можно продать и купить бывшие в употреблении брендовые вещи, сообщает РБК. Специализирующийся на продажах люксовых товаров универмаг ЦУМ запустил ресейл-платформу Tsum Collect, на которой частные лица могут продать или купить подержанные предметы персональной роскоши из категорий женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Приложение появилось в магазине онлайн-приложений AppStore. Как уточнил представитель ЦУМа, позднее оно будет запущено и в Google Play. На онлайн-площадке представлены вещи таких брендов, как Celine, Prada, Gucci, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Tom Ford, Comme Des Garçons и других. Основную долю текущего ассортимента предоставили VIP-клиенты ЦУМа, сообщили в компании. Также подержанные товары теперь продаются и в специальной секции на третьем этаже универмага, где представлены предметы роскоши, несущие коллекционную ценность. Перед продажей вещи проходят экспертизу сотрудников ЦУМа на подлинность и состояние. Ритейлер берет на себя также техническую сторону продаж: хранение вещей, оформление карточки товара для приложения, съемку и описание товара. В последние несколько лет продажи подержанных премиальных и люксовых вещей растут. Так, по оценке аналитиков Bain, в 2021 году этот рынок достиг объема 33 млрд евро. С 2017 по 2021 год этот сегмент вырос на 65%, тогда как динамика роста рынка первичных люксовых продаж в то же время составила только 12% (в 2021 году этот рынок оценивался в 1,14 трлн евро).
Платформа Lyst опубликовала рейтинг за третий квартал, в котором бренд Prada поднялся на строчку выше, заняв второе место. Это лучший результат Prada за все время существования Lyst Index
Люксовый бренд Prada представил первую в своей истории линию ювелирных изделий премиального уровня Eternal Gold
StockX расширяет предложение, добавляя в ассортимент женскую люксовую обувь. Сейчас на сайте представлены такие марки, как Hermès, Chanel, Gucci, Prada и Christian Louboutin
В минувший четверг на миланском подиуме состоялось несколько потрясающих шоу. Max Mara пригласили публику на романтическую Ривьеру, Prada сделали выбор в пользу минимализма, у MM6 играл оркестр, а у Armani гремели овации
Итальянская компания приобрела 43,65% в Conceria Superior. Историческое кожевенное предприятие - один из лидеров в Италии по дублению телячьих шкур и поставщик самых крупных люксовых домов моды
Датский режиссер создаст иммерсивную инсталляцию, оформит пространство предстоящего показа итальянского модного дома, где также покажет серию короткометражек
Итальянский дом моды Prada SpA в первом полугодии 2022 года увеличил чистую прибыль почти вдвое благодаря повышению продаж практически во всех регионах. Как сообщает Finmarket, чистая прибыль компании в январе-июне составила 188 млн евро против 97 млн евро за аналогичный период прошлого года. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) подскочила до 305 млн евро со 166 млн евро. Выручка повысилась на 22% - до 1,9 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют показатель увеличился на 23%, розничные продажи подскочили на 36%. Опрошенные FactSet аналитики ожидали выручку на уровне 1,82 млрд евро. Розничные продажи в Европе без учета валютных колебаний выросли на 89% - до 486 млн евро, в Северной и Южной Америке - на 41%, до 360 млн евро, в Японии - на 28%, до 161 млн евро, на Ближнем Востоке - на 24%, до 80 млн евро. Тем временем в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи сократились на 7% и составили 590 млн евро. Компания, которая первоначально именовалась Prada Brothers и продавала преимущественно изделия из кожи, была основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино в Милане. В 1978 году компанию унаследовала его внучка Миучча Прада. В настоящее время Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В число брендов компании входят, в частности, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church''s (английский производитель обуви).
Все больше иностранных брендов оставляют за собой возможность возврата на российский рынок: продлевают договоры аренды, запускают ранее простаивающие заводы, пишет «Российская газета». Доля ушедших зарубежных компаний в общем объеме невысока. Иностранных компаний или компаний с иностранным капиталом в экономике России около 25 тысяч. «При этом приняли решение или принимают решение об уходе с нашего рынка, по данным нашего мониторинга, около 150 компаний. 150 и 25 тысяч - это большая разница», - заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Японские компании приостановили процесс выхода из России. О сворачивании российского бизнеса к 21 августа сообщили 74 из 168 компаний, но лишь шесть из них покинули рынок. В большинстве случаев компании заморозили транзакции, экспорт и производство в России. Шведский ретейлер H&M, объявивший об уходе с российского рынка, оплатил аренду за свой флагманский магазин в центре Москвы на девять месяцев вперед. «Скорее всего, это сделано для распродажи остатков», - поясняет основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская. Хотя бренды одежды и обуви действительно неохотно покидают российский рынок. «Мы видим, что зарубежные бренды не хотят уходить и ищут любые возможности, чтобы вернуться. Некоторые уходят, не потому что хотят этого, а потому что не нашли способа наладить логистику, - объясняет Письменская. - К примеру, бренд белья Triumph, который заявил, что планирует уйти из России, не может наладить систему поставок. Польский производитель одежды LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Sinsay и Mohito) нашел китайского оператора и открыл магазины, изменив немного их названия. В поисках российского оператора Zara. Я знаю о желании остаться бренда одежды Reima. Потому что 50% продаж компании - это продажи в России. Компания закрыла розничные магазины, но рассматривает варианты, как остаться на российском рынке». Некоторые бренды уже прошли стадию возвращения. В Москве снова открылись магазины обуви Crocs. В марте компания заявила о приостановке бизнеса в нашей стране, 22 августа магазины открылись снова. Ранее сообщалось, что магазины Crocs сменили оператора. Также на российский рынок возвращается продукция Reebok. У компании сменился оператор, который управляет торговыми точками, и производитель продукции. Турецкий холдинг FLO Retailing приобрел активы Reebok в России в мае - компании досталось более 100 точек продаж марки. Сложнее всего уйти с рынка компаниям, у которых в России не только торговая сеть, но и налаженное производство. Компании сталкиваются с тем, что в работающем состоянии заводы интересны покупателям, но многие из них простаивают, из-за чего теряют в цене. Как отметил в своем Telegram-канале председатель Госдумы Вячеслав Володин, зарубежные компании неохотно уходят с российского рынка: это несет для них не только издержки, но и отсутствие перспектив вернуться. Между тем впервые за последние годы одежда московских дизайнеров оказалась в широком доступе. В торговом центре «Афимолл» открылось специальное пространство с новыми коллекциями от городских кутюрье. Долгое время их работа была в тени зарубежных, раскрученных Zara, Prada, H&M. Теперь у них появился шанс занять пустующие площади и дать новый стимул отечественной fashion-индустрии. Но совсем не стоит думать, что наш товар выложили от безысходности. Как отметила заммэра Наталья Сергунина, конкуренция в модной сфере только растет. И сейчас самое время поддержать своих. Власти столицы договорились с универмагом «Телеграф» и арендовали часть пространства под секцию Created in Moscow («Создано в Москве»). В итоге в «Телеграф» рядом с выходом из метро «Деловой центр» разместили свою продукцию 50 московских брендов. У всех производство на потоке: зарегистрированные товарные знаки, постоянно выпускаются новые коллекции. Теперь в их распоряжении одиннадцать месяцев льготной аренды - вполне достаточное время для раскрутки. «Мы выбрали специально один из крупнейших торговых центров в Москве: и с трафиком здесь проблем нет не только в выходные, но и в рабочее время. В потенциальных покупателях - сотрудники всех офисов и пространств башен делового центра», - подчеркнул глава департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Для части резидентов работа в торговом центре - новый опыт, ведь сейчас у многих приоритет в онлайне. Например, Наталью Пушкареву, основателя бренда BonnyWool, долго пугали затраты: первичные вложения, зарплаты, аренда… Но смелость победила. Когда-то именно это качество позволило Наталье уйти с работы маркетологом и сосредоточиться на своем хобби - вязании, открыть бизнес. «Мы не рассчитываем полностью заместить импортные бренды, - отметил Алексей Фурсин. - Мы хотим поддержать наших производителей, которые умеют делать красивые, качественные, достойные изделия». Уход люксовых и брендовых марок из России способствовал тому, что продажи подержанных вещей выросли. Некоторые магазины, торгующие винтажными вещами, отмечают всплеск продаж в марте 2022 года на 85%. В то же время уход брендов сокращает дальнейший приток вещей от продавцов внутри страны, люди неохотно расстаются со своими вещами, так как купить новые нет возможности. Новые вещи из-за рубежа чаще всего не проходят ограничение в 300 евро, которое установлено санкциями ЕС на ввоз предметов роскоши. Постепенно выгоду от таких продаж начинают понимать и сами бренды. К примеру, недавно итальянский бренд Prada заявил о развитии собственной ресейлинговой площадки. Некоторые бренды дорогой одежды налаживают сотрудничество с секонд-хендами. Это избавляет от необходимости подтверждать подлинность товара и сокращает число подделок на рынке.
Запуск парфюма от крупного бренда - всегда событие. Свой новый парфюмерный опус дом Prada представил в рамках оригинальной кампании
Итальянский бренд Prada разместил в своих социальных сетях видеоролики, анонсирующие выпуск под маркой бренда новых косметических продуктов
«Актион Управление» (группа сервисов для руководителей и собственников компаний, входит в группу «Актион») изучил финансовую отчетность «дочек» иностранных ритейлеров Nike, Marks & Spencer, Levi’s, Inditex, Prada, Puma, LPP, H&M, Gucci, Mango, Hugo Boss, Uniqlo, Adidas на территории России за 2019-2021 годы. Абсолютным лидером среди иностранных ритейлеров на российском рынке как по выручке, так и по чистой прибыли в период 2019-2021 годов был испанский Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Massimo Dutti, Stradivarius). В целом допандемический 2019 год все ритейлеры закончили с чистой прибылью, но в 2020 году семь ритейлеров (Gucci, Hugo Boss, Inditex, Levi’s, Marks & Spencer, Nike и Puma) сократили чистую прибыль, тогда как один из ритейлеров, польский LPP, которому принадлежат бренды Mohito, Cropp, Sinsay и Reserved, закончил год с чистым убытком в 131,2 млн рублей.
Бренд Raf Simons впервые покажет свою коллекцию в Лондоне, Prada отправится в Пекин
Люксовая группа Prada в первом полугодии удвоила прибыль до 188 млн евро. Положительной динамике поспособствовал скачок продаж в Европе и США, он компенсировал замедление в Китае, связанное с санитарными ограничениями
Еще одна тенденция 2000-х трусы на показДля тех, кто не готов носить стринги-ниточки - главный тренд последних сезонов, дизайнеры приготовили более сдержанный вариант. Нижнее белье, напоминающее "семейники" с монограммой бренда, выглядывающее из-под брюк или юбок, заполнило подиумы сезона весна/лето - 2022. Новый женский тренд - трусы на показ (семейники) Тренд положила начало Миучча Прада (бренд []
Каждый бренд демонстрирует в Милане свои сильные стороны. Prada - идеально скроенные мужские костюмы, Etro - богемный шик, J.W. Anderson - эксцентрику и парадоксальность