Модный дом Prada выпустил специальный набор для игры в крестики-нолики, стоимость которого составляет 1290 долларов. Об этом сообщает Buro со ссылкой на издание HighSnobiety. Кейс для хранения игры выполнен из кожи Saffiano - из нее делаются сумки и аксессуары Prada. Он также украшен молнией бренда Riri. Сами игровые фишки окрашены в черный и белый цвета и украшены логотипами бренда. Набор для игры был раскуплен за первые сутки после старта продаж на официальном сайте бренда. Фото: Prada
Праздник логомании устроил нам дом Prada: Раф Симонс и Миучча Прада вдоволь поэкспериментировали с логотипом знаменитой итальянской марки
Праздник логомании устроил нам дом Prada: Раф Симонс и Миучча Прада вдоволь поэкспериментировали с логотипом знаменитой итальянской марки
Prada, Wales Bonner, No. 21, Erdem и другие марки сняли новые лукбуки своих коллекций на фоне моря. Почему это происходит и поднимет ли море продажи?
Prada Group совместно с Ermenegildo Zegna приобрели контрольный пакет акций итальянской кашемировой компании Filati Biagioli Modesto. Условия сделки пока не разглашаются.
Новые панамы Prada: с фиксатором и прорезями для очков. Получится ли у них стать такими же коммерчески успешными, как и их предшественники с треугольным логотипом?
Фото: Nike Британское агентство SaveOnEnergy проанализировало ассортимент популярных ресейл-платформ Depop, eBay, Asos Market, Etsy и Vestiaire Collective, чтобы выяснить, какие бренды люди перепродают чаще всего. В люксовом сегменте лидерами стали Louis Vuitton, Gucci, Off-White, Prada, Chanel, Burberry, Dior, Dolce & Gabbana, Hermès и Valentino. Об этом пишет Buro24/7. «Такие производители, как Louis Vuitton и Gucci, постоянно востребованы благодаря превосходному сочетанию высокого качества и базового характера с поддержкой мировых знаменитостей и спортсменов», - рассказала представитель SaveOnEnergy Линда Додж в беседе с WWD. Однако самым перепродаваемым брендом в мире агентство назвало Nike. На начало июня на пяти выбранных для исследования платформах было размещено 1,2 миллиона объявлений с вещами Nike. Далее следуют Zara, Topshop, Asos, adidas, Ralph Lauren, H&M, PrettyLittleThing, River Island и Boohoo.
Мы решили отправиться в виртуальное путешествие по ресторанам модных брендов по всему миру: от кафе Vivienne Westwood в Шанхае до остерии Gucci во Флоренции
Мерил Стрип, Энн Хэтэуэй, Дэвид Фрэнкель о том, как проходили съемки и стоит ли ждать продолжения
Доказательство - в коллекциях Prada, Miu Miu, Fendi и Marni
Как выяснила британская компания SaveOnEnergy, проанализировав популярные ресейл-площадки в период с 4 по 7 июня, Nike возглавил рейтинг самых популярных брендов на рынке ресейла, сообщает marketing.by. Сейчас на сайтах по перепродаже вещей доступно 1,2 млн моделей Nike. За ним следуют Louis Vuitton, Gucci, Off-White, Prada, Chanel, Burberry, Dior, Dolce & Gabbana, Hermès и Valentino. Кроме того, среди самых перепродаваемых брендов выделяют Zara, Topshop, Asos, Adidas, Ralph Lauren, H&M, PrettyLittleThing, River Island и Boohoo. А вот на популярной среди представителей поколения Z платформе Depop чаще всего покупают вещи Topshop, Nike и Zara.
Записывайте в вишлист сразу после Prada Cleo. Рассказываем, что нужно знать о новом аксессуаре Miu Miu
Фото: Nike Британское агентство SaveOnEnergy проанализировало ассортимент популярных ресейл-платформ Depop, eBay, Asos Market, Etsy и Vestiaire Collective, чтобы выяснить, какие бренды люди перепродают чаще всего. В люксовом сегменте лидерами стали Louis Vuitton, Gucci, Off-White, Prada, Chanel, Burberry, Dior, Dolce & Gabbana, Hermès и Valentino. Об этом пишет Buro24/7. «Такие производители, как Louis Vuitton и Gucci, постоянно востребованы благодаря превосходному сочетанию высокого качества и базового характера с поддержкой мировых знаменитостей и спортсменов», - рассказала представитель SaveOnEnergy Линда Додж в беседе с WWD. Однако самым перепродаваемым брендом в мире агентство назвало Nike. На начало июня на пяти выбранных для исследования платформах было размещено 1,2 миллиона объявлений с вещами Nike. Далее следуют Zara, Topshop, Asos, adidas, Ralph Lauren, H&M, PrettyLittleThing, River Island и Boohoo.
Для того чтобы создать собственный стиль, необходимо хотя бы минимально разбираться в моде. Как говорилось в фильме "Дьявол носит Prada": "Ведь в конечном счете многомиллионная индустрия моды на что направлена? На красоту души!" Давай проверим, насколько хорошо ты разбираешься в моде!
The Prada Group объявила о ряде инициатив, направленных на дальнейшее углубление своей приверженности компании и индустрии моды в целом. Программы предназначены исключительно для начинающих профессионалов индустрии моды, сообщает profashion.ru. Стремясь расширить представительство в отрасли, Prada Group приступила к осуществлению программ стажировки и в партнерстве с Технологическим институтом моды (FIT) разработала стипендии, ориентированные исключительно на начинающих профессионалов индустрии моды в Соединенных Штатах и Африке. The Prada Group будет сотрудничать с Театре Гейтс, сопредседателем консультативного комитета по вопросам разнообразия и интеграции, художником, социальным новатором и основателем фонда Rebuild, в создании лаборатории дизайна для различных дизайнеров и художников в Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. «Prada Group предпримет реальные и значимые действия, которые расширят карьерные и профессиональные возможности для цветных людей в индустрии моды, - сказала Малика Савелл, главный директор по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции Prada North America. - Мы признаем трудности входа в индустрию моды и важность представительства, поэтому хотим разработать много новых программ, которые будут продвигать и наставлять начинающих профессионалов моды, одновременно инвестируя в следующее поколение разнообразных талантов».
Лоренцо Бертелли, сын Миуччи Прады и Патрицио Бертелли, войдет в совет директоров Prada 27 мая. Ожидается, что в этот созыв акционеры проголосуют за нового председателя, а Карло Мацци уйдет с этой должности
Что надо знать о стиле Миуччи Прады. 10 вещей, из которых состоит гардероб итальянского дизайнера
Лоренцо Бертелли, сын Миуччи Прады и Патрицио Бертелли, войдет в совет директоров Prada 27 мая. Ожидается, что в этот созыв акционеры проголосуют за нового председателя, а Карло Мацци уйдет с этой должности
Prada перевыпустили легендарные туфли мэри-джейн 1998 года: что надо о них знать и где их купить
The Prada Group объявила о ряде инициатив, направленных на дальнейшее углубление своей приверженности разнообразию, справедливости и интеграции в рамках компании и индустрии моды в целом
The Prada Group объявила о ряде инициатив, направленных на дальнейшее углубление своей приверженности разнообразию, справедливости и интеграции в рамках компании и индустрии моды в целом
Кроп-топ с вырезом, маленькое черное платье и романтичные повседневные образы - вспоминаем лучшие моменты c показов Prada
Компания Snap презентовала новые функции приложения социальной сети Snapchat на конференции Snap Partner Summit. Среди них - инструменты для онлайн-шопинга. Так, любой пользователь Snapchat получит возможность примерять одежду модных брендов благодаря технологии дополненной реальности. Этот проект Snap реализовал совместно с Prada и Farfetch. Сервис распознает 40 голосовых команд и управляется жестами - например, если человек хочет попробовать другую модель. Пользователи могут не только примерить вещи, но также поделиться образами с подписчиками или перейти к покупке. Помимо этого, с помощью камеры Snapchat станет возможным сканировать одежду других людей, либо подгружать для этой цели фото из архива. Приложение найдет и порекомендует похожие вещи из ассортимента сотен брендов. Расширить свое присутствие в приложении продавцы смогут за счет общедоступных профилей, превратив их в полноценные торговые площадки. Еще одним партнером Snapchat стал модный бренд American Eagle - пользователи получат возможность заходить в виртуальный магазин компании с помощью VR-очков, приглашать друзей, выбирать вместе наряды, создавать образы, примеряя их на виртуальный манекен, и совершать покупки. Совместно с Poshmark, площадкой для перепродажи вещей, Snap запустит встроенное мини-приложение Poshmark Mini, которое позволит пользователям искать подержанные товары или продавать самим, не выходя из Snapchat. Источник: PROfashion.ru Фото: Snapchat
Бренд Valentino закроет вторую линию и откажется от использования натурального меха. Линейка Red Valentino была ориентирована на более молодую аудиторию - она была более демократичной по цене и более простой по дизайну. Ее название - это и отсылка к знаковому для бренда красному цвету, и аббревиатура RED - Romantic Eccentric Dress (англ. «романтичное эксцентричное платье»). Теперь же принято решение отказаться от нее, чтобы сконцентрировать все силы на основной линии. Также было принято решение присоединиться к списку брендов, которые больше не используют натуральный мех. Ранее аналогичное решение приняли Chanel, Prada, Gucci, Versace, Michael Kors и многие другие. Последние изделия Valentino из натурального меха будут показаны в конце этого года. Источник: Bazaar.ru
Свадебное платье 2021: модели Prada, Bottega Veneta, Dion Lee, Solace London, Cecilie Bahnsen и других брендов