Тема: «Trussardi», Сайт Modnaya.ru, Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (100), FashionUnited.ru (64), Intermoda.ru (61), Modnaya.ru (31), FashionNetwork.com (22), FashionPeople.ru (17), ProFashion.ru (15), Be-In.ru (14), ModaNews.ru (11), FashionTime.ru (10), FashionPlace.ru (8), (7), (6), TrendyMen.ru (5), MensFashion.ru (5), (4), (4), Cosmo.ru (3), Vogue.ru (2), FashionWeek.ru (2), ShoppingFashion.ru (2), Style.rbc.ru (2), (2), Krasota.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2016 (1), 2015 (2), 2014 (3), 2012 (1), 2010 (1), 2009 (3), 2008 (2), 2007 (1), 2005 (5), 2004 (1), 2003 (2), 2002 (6), 2001 (1), 1998 (1)
1. Интервью главного редактора Fashion Collection - Марины Дэмченко для Modnaya.ru
Дата: 05.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью главного редактора Fashion Collection - Марины Дэмченко для Modnaya.ru

MR: В каких областях нужно разбираться, какие иметь связи, чтобы создать с нуля новый модный журнал. Основываясь на своём опыте, я могу сказать, что для достижения успеха в модном бизнесе одним из самых необходимых средств является опыт, и совсем не обязательно заканчивать 5 институтов, но совершенно необходимо быть гибким, быть готовым постоянно перемещаться по свету, любить себя и мир, и расширять свой кругозор. Сама я получила два образования на факультете русской филологии и на журфаке МГУ, но без определённых навыков и связей в области моды одних этих знаний не достаточно. Прежде чем стать редактором Fashion Collection эти навыки я тоже успела приобрести, сначала работая моделью, далее представляя моделей на международных подиумах и конкурсах красоты, а затем организовывая показы в Москве коллекций ведущих дизайнеров, таких как Yves Saint Laurent (Rive Gauche), Celine, Salvatore Ferragamo, Max Mara, Trussardi. Полученный опыт и связи послужили отличной базой для создания нового модного журнала. MR: Какая специфика конкуренции журнала с корнями из России с грандами журнального модного мира. С чем пришлось столкнуться? Для того, чтобы вывести на рынок любой новый продукт, необходимы время, желание и умение. Мне всегда было легко, и за что бы я не бралась в своей жизни, у меня всё получалось. Когда журнал находился на стартовой позиции, мне приходилось много работать с моей командой, уделяя внимание каждой детали. Но тем, кто начинает свой путь в модном бизнесе, я советую воспринимать такие моменты, как рабочий процесс и не создавать из некоторых сложностей проблем. Ведь именно сложности дают нам возможность, преодолев их, выигрывать. Сейчас говорить о конкуренции журнала с другими изданиями вероятно бессмысленно, потому что теперь мы находимся в одном информационном поле, присутствуем на одних и тех же модных событиях и общаемся с одними и теми же персонами. Конечно же, каждый журнал подаёт информацию по-своему, и читатель делает выбор, какая подача его больше пр...