Американский бренд Nike представил новую коллекцию кроссовок Happy Pineapple, созданных из вегетарианского материала. Основой для него послужили волокна ананасовых листьев и смола. Эту альтернативу натуральной коже разработала доктор Кармен Хиджоса из компании Pinatex. Идея появилась еще в 90-х, когда женщина работала консультантом в кожевенной промышленности на Филиппинах. Кармен вдохновилась традиционным местным одеянием, которое делают из ананасовых волокон, и потом еще семь лет занималась разработкой идеальной формулы ткани. Она защитила докторскую диссертацию в Королевском колледже искусств в Лондоне, начала сотрудничать с научными институтами и технологическими центрами по всему миру. Как выяснилось, обычно во время выращивания и продажи ананасов остаются около 40 000 тонн отходов. Листья чаще всего сжигают или оставляют гнить. Теперь же их пускают в дело. Для создания 1 м2 ткани необходимо примерно 480 листьев - это отходы 16 растений. Сначала массу сваливают, проглаживают прессом, потом вычленяют из нее волокна, чтобы создать нетканую основу. А оставшиеся отходы используют в качестве удобрения. Впечатлившись этой историей, Nike в коллаборации с Pinatex перевыпустили пять культовых моделей кроссовок: Air Force 1, Air Max 90, Aur Max 95, Air Zoom Type и Free Run Trail Premium, пишет beautyhack.ru. Марка специально выбрала самые популярные силуэты, чтобы покупатели могли выбирать между традиционным вариантом и экологичным. Каждая пара исполнена в разных цветах: бежевом, черном, белом. Дизайнеры даже подарили им новые названия в соответствии с тропической тематикой. Например, «Кокосовое молоко» и «Абрикосовый агат». На язычках обуви вышиты ананасы. Подошва целиком или частично состоит из пробки. Nike не единственный бренд, который сотрудничает с Pinatex. Одежду, аксессуары и обувь из ананасов уже выпускают Altiir, Maniwala, Marys pineapple, Trussardi, Pangaia и H&M. Помимо этого, вещи уже делают из паутины, грибов и виноградного жмыха. Источник: beautyhack.ru Фото: Nike
Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби займут посты новых креативных директоров бренда. Дуэт дизайнеров из Берлина займётся возрождением модного дома под единым брендом Trussardi и будет курировать все аспекты, связанные с дизайном, визуальным контентом и брендингом. Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби наиболее известны благодаря собственному бренду GmbH, который они создали в Берлине в 2016 году. В своих коллекциях дизайнерский дуэт затрагивает такие социально важные темы, как инклюзивность и ответственное отношение к потреблению. Миланский модный дом с вековой историей вступает в новый этап во главе с генеральным директором Себастьяном Зулем и новым составом креативных директоров. «Trussardi - это бренд с богатым наследием и огромным нераскрытым потенциалом. Нас привлекла возможность переосмыслить историю модного дома и создать что-то новое», - Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби. «Серхат и Бенджамин привнесут в Trussardi неординарное видение. Это новая веха в истории модного дома, которая позволит нам усовершенствовать бренд, и мы с командой рады начать этот процесс с новыми креативными директорами», - добавил генеральный директор Себастьян Зуль. Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби также продолжат работать над своим брендом GmbH. Trussardi была основана в Бергамо в 1911 году как фабрика по производству перчаток, сегодня признана во всем мире как первый итальянский lifestyle-бренд. Никола Труссарди, которого в 80-е годы прошлого века считали мечтателем, придумал концепцию lifestyle как идею прикоснуться к высокой моде в повседневности. Наперекор устоям того времени Труссарди развил философию «pret-a-vivre» - в переводе с французского «готовый к жизни»: это не только одежда и обувь, но и искусство, еда, дизайн интерьера. Фото: Trussardi
Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби займут посты новых креативных директоров бренда. Дуэт дизайнеров из Берлина займётся возрождением модного дома под единым брендом Trussardi и будет курировать все аспекты, связанные с дизайном, визуальным контентом и брендингом. Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби наиболее известны благодаря собственному бренду GmbH, который они создали в Берлине в 2016 году. В своих коллекциях дизайнерский дуэт затрагивает такие социально важные темы, как инклюзивность и ответственное отношение к потреблению. Миланский модный дом с вековой историей вступает в новый этап во главе с генеральным директором Себастьяном Зулем и новым составом креативных директоров. «Trussardi - это бренд с богатым наследием и огромным нераскрытым потенциалом. Нас привлекла возможность переосмыслить историю модного дома и создать что-то новое», - Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби. «Серхат и Бенджамин привнесут в Trussardi неординарное видение. Это новая веха в истории модного дома, которая позволит нам усовершенствовать бренд, и мы с командой рады начать этот процесс с новыми креативными директорами», - добавил генеральный директор Себастьян Зуль. Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби также продолжат работать над своим брендом GmbH. Trussardi была основана в Бергамо в 1911 году как фабрика по производству перчаток, сегодня признана во всем мире как первый итальянский lifestyle-бренд. Никола Труссарди, которого в 80-е годы прошлого века считали мечтателем, придумал концепцию lifestyle как идею прикоснуться к высокой моде в повседневности. Наперекор устоям того времени Труссарди развил философию «pret-a-vivre» - в переводе с французского «готовый к жизни»: это не только одежда и обувь, но и искусство, еда, дизайн интерьера. Фото: Trussardi
Trussardi объявили о перевыпуске клатча T79, впервые представленного в 70-х годах XX века модельером Николой Труссарди (Nicola Trussardi). Модель в стиле урбан представлена в двух размерах: макси и мини. Монохромный клатч выполнен из матовой гладкой кожи Наппа. По центру - логотип-медальон с тиснением. В новом сезоне модель будет представлена в трёх цветах: чёрном, шафраново-жёлтом и кремовом. Клатч T79 доступен в избранных магазинах бренда и на сайте trussardi.com с 6 апреля. Фото: Trussardi
Trussardi объявили о перевыпуске клатча T79, впервые представленного в 70-х годах XX века модельером Николой Труссарди (Nicola Trussardi). Модель в стиле урбан представлена в двух размерах: макси и мини. Монохромный клатч выполнен из матовой гладкой кожи Наппа. По центру - логотип-медальон с тиснением. В новом сезоне модель будет представлена в трёх цветах: чёрном, шафраново-жёлтом и кремовом. Клатч T79 доступен в избранных магазинах бренда и на сайте trussardi.com с 6 апреля. Фото: Trussardi