Тема: «Trussardi», Сайт RiaModa.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (100), FashionUnited.ru (64), Intermoda.ru (61), Modnaya.ru (31), FashionNetwork.com (22), FashionPeople.ru (17), ProFashion.ru (15), Be-In.ru (14), ModaNews.ru (11), FashionTime.ru (10), FashionPlace.ru (8), (7), (6), TrendyMen.ru (5), MensFashion.ru (5), (4), (4), Cosmo.ru (3), Style.rbc.ru (2), (2), FashionWeek.ru (2), Vogue.ru (2), ShoppingFashion.ru (2), Dress-Code.com.ua (1), Krasota.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (7), 2022 (1), 2021 (5), 2020 (10), 2019 (10), 2018 (13), 2017 (28), 2016 (24), 2015 (1)
1. Вневременная элегантность в осенне-зимней коллекции Trussardi
Дата: 19.11.2021. Входимость: 7. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Вневременная элегантность в осенне-зимней коллекции Trussardi

Одежда и аксессуары из коллекции Trussardi «Осень-зима 2022» позволяют создавать расслабленные и одновременно элегантные образы, которые будут актуальны не один сезон, сообщает компания. Цветовая палитра нового сезона - классическая: в нее вошли оттенки синего, мягкие коричневые тона и яркие осенние - оранжевый, янтарный и зеленый. Среди принтов есть как традиционные варианты - полоска в морском стиле, клетка и гусиная лапка, - так и свежие решения: принт с нарисованной от руки левреткой - логотипом бренда; цветочный, вдохновленный иллюстрациями из старинных книг по ботанике; и камуфляжный. Ключевые модели женской линейки - это трикотажные изделия в клетку, плиссированные юбки, брюки-палаццо, костюмы из смесового кашемира, грубые ботинки с массивной подошвой, платья и блузки изящных силуэтов. В мужскую линию вошли худи и футболки с логотипом бренда, трикотажные модели в рубчик и с узором аргайл, сатиновые бомберы и широкие джинсы. В коллекции представлен широкий выбор верхней одежды: для женщин - пуховики разной длины, стеганые кожаные куртки, жилетки, меховые и двубортные пальто, для мужчин - модели из меланжевой шерсти, водонепроницаемые оверсайз пуховики и пальто в гусиную лапку. Ряд моделей из линейки подойдет также и для особых случаев: струящиеся платья, сет из топа и юбки, полностью выполненный из пайеток, а также мужские костюмы с лого. В линейке аксессуаров - сумки, представленные в разнообразной цветовой гамме, шарфы, ремни и рюкзаки. Итальянский модный дом Trussardi был основан в 1911 году. Под знаком торговых марок Trussardi и Trussardi Jeans выпускаются одежда и аксессуары, мебель и предметы декора, парфюм и очки. Сегодня бренд имеет более 160 монобрендовых бутиков в Европе и Азии, продукция Trussardi представлена в 1800 мультибрендовых магазинах в 47 странах мира, а также на официальном сайте компании Trussardi.com. Фотографии предоставлены компанией.

2. Моделей заменили машины. 13 показ Brands Fashion Show
Дата: 19.11.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Моделей заменили машины. 13 показ Brands Fashion Show

Ожившие манекены как будто вышли из ТРЦ Galileo, где совсем недавно открылся Boulevard concept store, и заняли специально приготовленные места на площадке Brands Fashion Show, сообщает компания. Модели в Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri, Tosca blu, Cerruti 1881 выдерживают ритм и драму в стилизации Валентины Казак. Огненная смесь брендов раздела Premium интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров lamoda.by и стильных гаджетов Huawei создала тот самый эффект погружения в жизнь дерзких и решительных, смелых и продвинутых, тех кого мы называем поколением Z, тех кто разбирается в моде и уже умеет правильно расставлять акценты. «Мы рады сотрудничать с одним из лучших модных событий Беларуси и представлять на Brands Fashion Show свои новинки, в частности, новый стильный смартфон Huawei nova 8i, ориентированный на поколение Z, для которого так важно создание качественного контента! А для этого в смартфоне предусмотрены безграничный экран, камера с искусственным интеллектом и супербыстрая зарядка, которая за 17 минут зарядит телефон на 60%, а этого достаточно для целого дня использования. Также мы представили наши новые беспроводные наушники Huawei Freebuds 4, которые дарят высококачественный звук, отличаются комфортным ношением и активным шумоподавлением», - говорит PR-менеджера Huawei в Белоруссии Мария Васильева. «Все чаще и чаще мы слышим про «осознанное потребление» и «тренд на экологию». Но говорить и делать не всегда одно и тоже. Мы за тех и про тех, кто делает. «Выбирать натуральное, давать вторую жизнь вещам, заботиться о себе и мире вокруг - вот простые шаги, за которыми Lamoda следует вместе с вами. В показе от lamoda.by собраны бренды, которые при производстве используют вторичное сырье или инновационные технологии, следят за углеродным следом и используют материалы и компоненты, выращенные на органических фермах», - говорит генеральный директор Lamoda в Беларуси Виктория Улазовская. Дизайнер бренда Byrakana Анастасия Рогова также придерживается принципов устойчивой моды, ее дебют на проекте и коллекция, в которой часть тканей 100% крапива, в отличии от мягкой ткани может сильно обжечь признанных мастеров, которые несколько обленились за период пандемии. В 21 веке уже никого не удивить тем, что машины заменяют людей в разных сферах жизни. Модные показы с дронами вместо моделей мы уже видели, а как насчет машин? На подиуме Brands Fashion Show модели Mercedes-Benz. Идея показа принадлежит руководителю отдела маркетинга «Автомобильного дома «Энергия ГмбХ» Анастасии Гривнак: «Mercedes-Benz и стиль - это неотделимые вещи. Ваш целостный образ - это не только хорошо подобранные одежда, обувь и аксессуары, это ваш образ жизни, ваши хобби, и, в том числе ваш автомобиль. Широкий модельный ряд Mercedes-Benz позволяет вам выбрать тот размер, тот цвет и тот набор опций, который идеально подойдет именно вам». Показ доступен эксклюзивно на VOKA. Фотографии предоставлены организаторами.

3. В ТРЦ Galileo в Минске открылось модное пространство Boulevard Concept Store
Дата: 04.10.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В ТРЦ Galileo в Минске открылось модное пространство Boulevard Concept Store

Модное пространство в формате shop-in-shop занимает более 2,5 тыс. квадратных метров на третьем этаже минского торгово-развлекательного центра Galileo, сообщает компания. На площадке представлены полные коллекции брендов Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri, Tosca blu, Cerruti 1881 и других. В частности, коллекция Karl Lagerfeld сезона осень-зима 2021, посвящённая страсти Карла Лагерфельда к кино, и коллекция китайского бренда JNBY 8scenes, вдохновлённая миром сновидений и созданная дизайнерами марки в коллаборации с художниками из Китая и других стран мира. Создатели модного пространства считают, что, в отличие от масс-маркета, премиальный сегмент в Белоруссии представлен недостаточно: «Мы готовы исправить эту несправедливость и уверены, что Boulevard станет центром притяжения ценителей премиум-сегмента. Более того, модное пространство будет регулярно пополняться новыми брендами». На открытии Boulevard Concept Store присутствовали более 100 экспертов в области моды, фешн-блогеров и фотографов. Особенностью мероприятия стал флешмоб: гостей приветствовали «ожившие манекены», символизирующие трансформацию. Таким образом организаторы подчеркнули, что Boulevard открывает новую страницу в жизни Galileo. ТРЦ Galileo принадлежит компании BNK Holding, которая также владеет бизнес-центрами «Рубин плаза», «Террум» и «Сильвер Тауэр». Торговый центр переживает масштабные преобразования, ключевая задача которых - создание многофункционального lifestyle-пространства, объединяющего моду, еду и развлечения. Фотографии предоставлены компанией.

4. В Мурманске открылся первый за Полярным кругом универмаг «Стокманн»
Дата: 23.08.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Мурманске открылся первый за Полярным кругом универмаг «Стокманн»

Новый якорный арендатор разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра «Мурманск Молл», сообщает международная консалтинговая компания Colliers. Площадь универмага в Заполярье - 2328 квадратных метров. Интерьер выдержан в стиле скандинавского лофта. Декор дополняют чистые природные цвета. В «Стокманн» представлены одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома ведущих мировых марок. Сеть универмагов «Стокманн» основана в 1862 году в Хельсинкии. Сегодня компания работает по всему миру, в том числе в городах России - Москве, Петербурге, Екатеринбурге, а теперь и в Мурманске. В универмагах представлены бренды со всего мира: Calvin Klein, Тommy Hilfiger, Guess, Levi's, Furla, Lauren Ralph Lauren, Geox, Superdry, Trussardi и другие. Ассортимент наполнен находками от популярных скандинавских, модных российских, английских, американских, немецких, итальянских брендов и эксклюзивных марок товаров для дома. Геннадий Левкин, генеральный директор «Стокманн Россия»: «С учётом трендов в потребительском поведении, связанных с пандемией, и развития бренда «Стокманн» как омниканального ритейлера, мы приняли решение расширяться за счёт принципиально новых для нас форматов с несколько иной ассортиментной политикой и площадью, сокращенной до 2-3 тыс. кв. м. Подобный формат - это отличная возможность для нас выйти в новые города, которая позволит нам изучить спрос и сделать наши товары доступными для большинства россиян». Анастасия Егорова, директор по брокериджу департамента управления недвижимостью Colliers: «Мы очень гордимся тем, что всё больше ведущих международных брендов выбирает «Мурманск Молл» как площадку для открытия магазинов в регионе. Привлечение бренда такого уровня - это знаковое событие как для команды объекта, так и для всего рынка ритейла города. Наша команда уверена в успехе «Стокманн» в ТРК «Мурманск Молл» и в том, что открытие универмага будет способствовать росту трафика ТРЦ и увеличению лояльности покупателей». Colliers International Group Inc. является мировым лидером в области недвижимости. Компания насчитывает более 17 тыс. квалифицированных профессионалов, работающих в 68 странах мира. Специалисты Colliers предоставляют полный комплекс профессиональных услуг арендаторам, владельцам коммерческой недвижимости и инвесторам по всему миру. Фотография предоставлена компанией.

5. Основатели бренда GmbH назначены креативными директорами бренда Trussardi
Дата: 26.05.2021. Входимость: 6. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Основатели бренда GmbH назначены креативными директорами бренда Trussardi

Новыми креативными директорами люксового бренда Trussardi назначены Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби, создатели бренда GmbH, сообщает shoes-report.ru. Новые лица во главе творческой команды миланского модного дома Trussardi появились одновременно с назначением на пост генерального директора Себастьяна Зуля. «Серхат и Бенджамин привнесут в Trussardi неординарное видение. Это новая веха в истории модного дома, которая позволит нам усовершенствовать бренд, и мы с командой рады начать этот процесс с новыми креативными директорами», - говорит Себастьян Зуль. Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби прокомментировали начало своей работы в Trussardi следующим образом: «Trussardi - это бренд с богатым наследием и огромным нераскрытым потенциалом. Нас привлекла возможность переосмыслить историю модного дома и создать что-то новое». Оба дизайнера продолжат работать также и над своим брендом GmbH.