21 мая в Бутике Trussardi на Тверская прошла презентация коллекции Trussardi Осень-Зима 2015/16.
Заказы на новую коллекцию Trussardi Jeans, по сообщениям пресс-службы компании, выросли на 49% по сравнению с текущим сезоном.
Чувственность и строгость. В своей новой осенне-зимней коллекции 2015-16 Гайа Труссарди играет на контрастах соблазнительной роскоши и апломбом униформы. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Самые революционные коллекции Италии осенью и зимой 2015-16 навеяны борьбой за равенство полов и грубоватыми абсурдными нарядами из 90-х. Безрукавки и крупные узоры Marni, трикотажные пончо и абстракции от Сальфаторе Феррагамо, деловой шик и глэм Trussardi и непривычная, почти нарочитая скупость Missoni в последние перед парижскими показами дни буквально уничтожили 70-е.
Практичность - именно на этом сделан упор в коллекции Весна/Лето 2016 года Tru Trussardi. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Trussardi, символ итальянского совершенства, элегантности и инноваций, объединился с Coca-Cola, крупнейшим в мире производителем безалкогольной продукции, для реализации лимитированной серии упаковки легендарного напитка.
Итальянский модный дом Trussardi подписал лицензионное соглашение с производителем очков De Rigo Vision сроком на пять лет.
Укрощенное бунтарство в осенне-зимней коллекции Tru Trussardi Читать далее
Комфорт и роскошные материалы - залог эстетического удовольствия.
На днях в московском МЕТРОПОЛИС открылся бутик Stefanel. Магазин площадью 123 кв.м. расположен на 1 этаже МЕТРОПОЛИС. Лаконичный и элегантный интерьер бутика в МЕТРОПОЛИС отражает устоявшуюся философию итальянского бренда и при этом реализует совершенно новую концепцию интерьера, представленную ранее только в Дюссельдорфе и Лондоне. Знаменитый трикотаж Stefanel в этом сезоне радует своим многообразием: всевозможные полоски, трехцветные узоры, жаккардовый рисунок, люрекс и, конечно же, монохромные пастельные оттенки – в данной коллекции найдут себе вещи по вкусу как ценители классики, так фолка и авангарда. Если в осенне-зимних коллекциях господствует кашемир, то весной и летом Stefanel использует хлопок и лен. Новую коллекцию женской одежды дополняют воздушные крепдешин, шелк, струящаяся вискоза. Stefanel позволяет одеваться комфортно и в то же время подчеркнуто шикарно. Ядро коллекции, представленной в МЕТРОПОЛИС, выполнено в стиле boho-сhic: туники, платья макси, блейзеры oversize в сочетании с джинсами, бахрома и замысловатый геометрический принт. Модельеры Stefanel не остались равнодушны и к главному тренду сезона - морскому стилю. В новой коллекции – трикотажные платья, свитшоты, блейзеры в горизонтальную и вертикальную полоску, широкие брюки в матросском стиле. МЕТРОПОЛИС работает в категории «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. Эксклюзивный пул арендаторов МЕТРОПОЛИС позволяет покупателям создавать собственный стиль, совмещая известные мировые марки и демократичные бренды. В МЕТРОПОЛИС открыты только лучшие из лучших - такие бренды, как Stoсkmann, Weekend by Max Mara, Marks&Spenser, PINKO, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi, Sonia by Sonia Rykiel и многие другие. Ежегодно МЕТРОПОЛИС посещают более 2 000 000 человек.
В ноябре петербургский торговый центр «Галерея» отметил свой пятилетний юбилей, сообщает компания. Сегодня «Галерея» объединяет более 300 магазинов и является крупнейшим торговым центром Петербурга, который посещают свыше 25 млн человек ежегодно. Текущая вакантность торгового центра «Галерея» составляет 2-2,5%при минимальной вакантности на рынке Санкт-Петербурга в размере 7,5% по данным аналитиков JLL. Показатели проходимости торгового центра в 2015 году по сравнению с 2014 годом остались неизменными. В «Галерее» продолжают открываться новые, уникальные для Петербурга бренды и форматы. Ключевые открытия 2015 года: первый и пока единственный в городе магазин Uniqlo, бренды Lagerfeld, Stefanel, Jo Malone, Tom Tailor, Max Mara Weekend, Tommy Hilfiger Denim, Street Beat, Furla, Hugo Boss, Meucci, M reason и другие. В уходящем году расширили свое присутствие, представив обновленные или флагманские концепции, бренды: Intersport Fit&Run (единственный в городе), Reebok, Nike, Mango, Zarina, Tezenis, Befree, Finn Flare, Reserved. В дополнение к этому, ряд магазинов представлен в Петербурге только в «Галерее»: Ferrari Store, Michael Kors, Pinko, DKNY, Tommy Hilfiger Denim, Parfois, Reiss, Le Coq Sportif, Wow Brow. Стоит отметить, что на данный момент в Галерее открыто более 52 флагманских магазинов. К концу 2015 года в торговом центре была окончательно сформирована особая зона из премиальных брендов мирового уровня: Michael Kors, Max Mara Weekend, Stefanel, Meucci, Ferrari Store, Hugo Boss, Tru Trussardi, Furla, Lagerfeld и другие. Она получила название «Галерея Премиум». В следующем году она будет представлена в новом дизайне. Кроме того, «Галерея» продолжает поддерживать российских дизайнеров, так в торговом центре расположились Freedom Store, Designers&Co, бутик петербургского дизайнера Яниса Чамалиди, а также магазин женской одежды и обуви Opening от создателей магазинов Lyyk, Bolshoi84, #Lomonosova22. Все они представляют бренды как известных, так и молодых российских дизайнерских марок. В ресторанном сегменте также отмечается пополнение: в 2015 году были открыты Starbucks, Pitas, Hard Wok, Burgerim и Costa Coffee.На данный момент в Галерее представлено 9 ресторанов, 5 кофеен и 13 операторов ресторанного дворика. «В центре нашего внимания неизменно остаются исключительные возможности для модного и актуального шопинга в «Галерее». В конце года мы ожидаем открытие магазина Braccialini – итальянского бренда сумок и аксессуаров. В следующем году мы будем выделять большие площади для ключевых ведущих брендов, которые планируют расширение или новые открытия в торговом центре. Компания LPP (владелец 5 популярных брендов одежды: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) откроет 3 новых магазина в начале 2016 года. Первым откроется Cropp – магазин разместится на 3-м этаже общей площадью 580 кв.м, затем Reserved (2042 кв.м) и House (500 кв.м) откроются на 2-ом этаже торгового центра. Весной 2016 года мы планируем произвести завершение дизайнерской реконструкции премиум-коридора на 1-м этаже«Галереи»,– говорит Себастьян Фрете, управляющий торговым центром. Торгово-развлекательный центр «Галерея» расположен в Санкт-Петербурге, на пересечении проспектов — Невского и Лиговского. Был открыт 25 ноября 2010 года. Вмещает более 300 магазинов, десять кинозалов и боулинг на 27 дорожек. Для автомобилистов предусмотрена подземная парковка на 1200 мест. Фотография предоставлена компанией.
В 2015 году итальянский бренд намерен расширять присутствие в России и странах СНГ по программе франчайзинга.
Модный дом Trussardi разработал дизайн упаковки для легендарной газировки из США.
Ports 1961, Trussardi, Brioni, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, John Richmond и Dirk Bikkembergs также представили свои осенне-зимние коллекции в Милане.
Итальянская марка презентовала короткометражный фильм «Зеркало», посвященный новой коллекции.
Молодой мужчина, его глаза скрывают большие очки, он неуловимо смотрит в камеру. Его наряд многослоен, вещи подобраны будто с беспечностью: поношенная футболка, парка с анималистичным принтом, рваные джинсы и шапка авиатора. Курт Кобейн в своем самом узнаваемом обличье. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЕСЕННЕГО-ЛЕТНЕГО СЕЗОНА 2015 В МЕТРОПОЛИС Лучший способ создать весеннее настроение – освежить образ. Модные тенденции сезона весна-лето 2015 в МЕТРОПОЛИС соблазняют морским стилем, необычными цветочными принтами и причудливыми аксессуарами. Сезон весна-лето 2015 стал триумфом для черно-белой поперечной полоски. Редкий именитый дизайнер обошел этот тренд в своей коллекции, да и масс-маркет моментально подхватил и развил идею. Платья, пальто, сумки, обувь и даже пижамы – все раскрашено в цвета зебры. Концептуальные вещи с актуальным принтом можно найти в бутике DKNY на втором этаже и в магазине Karen Millen на первом этаже МЕТРОПОЛИС. Женственное летнее платье с пышной юбкой – конечно, тоже в полоску, – стало хитом весенне-летней коллекции Kira Plastinina. Полосатая тема не обошла и новые коллекции купальников. Бикини и сплошные купальники в морском стиле предлагает магазин Oysho. Еще один must have весеннего сезона – синий в вариациях от небесно-голубого до благородного сапфирового. В бутиках Weekend by Max Mara, Mango, PINKO, Love Republic, Calvin Klein в МЕТРОПОЛИС каждый подберет актуальный лук в лазурной гамме. Разнообразят цветовую палитру грядущей весны коралловый, желтый и мятный, не покидающие подиумы уже несколько сезонов. Безусловно, самая ожидаемая и уже полюбившаяся тенденция весенне-летнего сезона – цветочный принт. Если к милым романтичным свитшотам «с цветочками» от Bershka мы уже привыкли, то фантастические лотосы в одежде Adidas вызывают приятное удивление. В классическом ключе развивает цветочную тему летняя коллекция Adidas от Stella Mccartney. Заглянув в Adidas, не забудьте про кроссовки нежных мятных и апельсиновых оттенков, ведь весна – это самое время подготовить свое тело к купальному сезону и отправиться в фитнес-клуб во всеоружии. Магазин ADIDAS расположен на третьем этаже МЕТРОПОЛИС. Тренды в новых коллекциях женского белья определяют контрастное кружево и прозра...