Бутик Tru Trussardi приглашает воспользоваться сезонной весенней скидкой. 25 и 26 апреля в галерее pret-a-porte ТЦ Европейский состоится weekend Tru Trussardi. В эти дни все посетители бутика смогут приобрести весенне-летнюю коллекцию 2009 со скидкой 20 %....
Стиль милитари, остававшийся одним из главных трендов на протяжении нескольких прошлых сезонов, в коллекциях весна-лето 2011 практически не заметен – однако итальянский бренд Trussardi 1911 в очередной раз напомнил о милитари-шике с помощью новой капсульной коллекции Red Camo. Все аксессуары, вошедшие в новую коллекцию Trussardi 1911, объединяет один общий «камуфляжный» принт, который сочетается с контрастными красными деталями отделки. В коллекцию вошли самые разные аксессуары – от повседневных сумок до чемоданов, бумажников и сумок для ноутбуков. Цены на модели начинаются от 145 за «камуфляжный» чехол для мобильного телефона и достигают 2 тысяч долларов.
Солнцезащитная линия очков Trussardi, декорированная натуральной кожей. Коллекция очков Aviator Sunglasses от Trussardi 1911 примечательна не столько популярной в этом сезоне формой «Авиаторы», сколько необычным декором оправы. Нижняя часть очков, соприкасающа...
Один из потомков основателей модного дома, креативный директор Гайя Труссарди уходит из компании.
Главная тема новой, весенне-летней женской коллекции Tru Trussardi — возрождение утонченной женственности. Та, кто носит эту одежду, имеет художественный вкус: обожает принты, отсылающие к современному абстрактному искусству, преувеличенные объемы в стиле 1990-х, изящные детали вроде вставок из кружева и вышивок, роскошные ткани и высококлассную отделку. Первое «направление» в коллекции отличают очевидные контрасты, светский шик и минималистичный крой. Хлопок, кожа наппа и замша становятся основой для создания графичных геометричных форм и силуэтов. Подкладка верхней одежды выполнена из джерси, украшена кружевом, а в вязаных вещах и блузках использована эффектная нить люрекса. Второе «направление» выглядит более урбанистично: в нем царят материалы хай-тек для курток-бомбер и тренчей преувеличенных объемов, ткани-стрейтч для брюк и юбок, джерси из нитей цвета бронзы для вязаных вещей. Они, кстати, являются «центром» «направления»: вязаные бушлаты, твинсеты и кардиганы украшены необычными принтами будто нарисованными вручную. Цветовая палитра варьируется от темно-синего, небесно-голубого и серого монохрома до молодежного желтого. Силуэты одежды расслаблены и удобны, оттого она выглядит неформально и прекрасно подходит на каждый день. Одежда третьего «направления» также повседневна, но выглядит более роскошно и женственно благодаря использованию блестящих тканей, вышивки, стразов и пайеток. Вещи четвертого «направления» не менее эффектны, хотя и по-другому: пальто преувеличенных объемов, например, выполнены из нейлона и замши, а трикотаж — из мятого джерси. Пятое «направление» пронизано летним настроением, так что одежда из него прекрасно подходит для прогулок на свежем воздухе и загородных уикендов. Яркие красочные акценты в нефритово-зеленой гамме, «оптические» принты — в белой и все варианты кофейных оттенков органично дополнены расслабленными силуэтами и необычным, почти мужским кроем (как например, в шортах и брюках). Вместе они образуют идеально подходящую для жизнерадостного теплого сезона пару. Наконец, шестое «направление» логичным образом предназначено для отдыха, в том числе и поры отпусков. Пурпурные и фиолетовые, канареечные желтые и песочные — эти вещи словно созданы для того, чтобы быть нашими спутниками во время отдыха на морском побережье, палубе яхты или на экскурсии по путаным улочкам экзотических курортов. Основные материалы — воздушные хлопчатобумажные ткани тонкого плетения, нарядный пестрый хлопковый поплин и шелка ярких расцветок, напоминающих об азиатских саронгах и сари. В новой коллекции Tru Trussardi можно найти все, что нужно, чтобы провести лето в приподнятом настроении, оставаясь модной и при этом не утрачивая основ стиля и элегантности — женственности и нарядности.
Итальянская Trussardi Group продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. В ГУМе открылся первый флагманский бутик титульного бренда группы - Trussardi.
Знаменитый итальянский бренд Trussardi 1911 продолжает захватывать стильные сердца своими шикарными коллекциями. Новая весенне-летняя линия одежды не оказалась исключением. Коллекция Trussardi 1911 возвращает нас в 80-е годы, где балом правит черный цвет, кожа, люрекс и рок-музыка. Но изюминкой коллекции по праву можно назвать некий симбиоз между тяжелым роком и этническими мотивами. Поэтому в нарядах присутствует замша, бахрома, кружевные элементы и яркие разноцветные краски, характерные этно-стилю. В целом коллекция получилась очень цельной и гармоничной, и она определенно придется по вкусу многим ценительницам безупречных образов.
Trussardi и популярный австралийский фотограф Гаджи Раджаб представили новую совместную работу: рекламную кампанию сезона Осень-Зима 2016/17, съемки которой проходили в знаменитом Палаццо Trussardi расположенном в центре Милана.
Модные бренды продолжают одевать не только людей, но и из модных электронных любимцев. Новинки "одежек" для iPad, iPhone и прочих гаджетов представили Trussardi 1911 и Paul Smith. Партия чехлов для компьютера-планшета iPad от Trussardi 1911 - они представляют собой кожаные «книжки» с застежками сбоку и будут доступны в трех вариантах: первый - в камуфляжной расцветке - предназначен для тех, кого захватила мода на хаки и военную тематику; второй - леопардовый - для любителей классических ценностей, а третий - классический однотонный. В продажу они поступят в ноябре по цене $250. Paul Smith создал чехлы для других моделей "эппловской" техники: для Mac Book Pro - черный кожаный конверт, для iPod Nano - маленький чехол-носок в характерную полоску, а для iPhone - два варианта «защиты» в зависимости от модели.
21 мая в Бутике Trussardi на Тверская прошла презентация коллекции Trussardi Осень-Зима 2015/16.
Дизайнеры итальянского бренда Trussardi делают ставку на утонченный, изящный спортшик и сдержанную чувственность. Настроение круизной коллекции подарил один из самых романтичных городов Италии - Милан, рядом с которым больше 100 лет назад началась история Trussardi.
Для расширения дистрибуции линии Trussardi Junior, итальянская Trussardi Group подписала новое лицензионное соглашение с компанией Brave Kid (группа OTB Ренцо Россо).
При создании мужской коллекции Trussardi осень-зима 2014 перед Гайей Труссарди стояла непростая задача: сбалансировать богатейшую историю модного дома и его современную действительность...
Новая женская коллекция Trussardi Весна-Лето 2017, созданная креативным директором модного дома Гайей Труссарди, воплощает противоречия и оксюмороны современного мира. Дизайнер использует моду в качестве универсального диалога к единению миров и культур.
Сумки с камуфляжным рисунком от Trussardi 1911. Художники Trussardi 1911 представили в наступившем сезоне оригинальную линию объемных сумок с камуфляжным рисунком. Расцветка в стиле милитари и крупные размеры сумок отлично подойдут как для путешест...
Модный бренд Trussardi 1911 в своей новой коллекции сезона весна-лето 2010 соединил сразу два актуальных тренда, воплотив в стильных платьях и костюмах и рок-н-ролльный шик, и элементы этнического стиля. Последний воплотился в изысканных цветочных узорах, вручную окрашенных тканях, цветовой палитре и материалах, словно почерпнутых у коренного населения Америки – индейцев: замше и коже. Не забывая о тренде, принесшем популярность стилю восьмидесятых, дизайнеры Trussardi 1911 в летнюю коллекцию включили сразу несколько платьев с актуальными высокими, почти квадратными плечами. Рок-н-ролльный шик воплотился в стильных жакетах из мягкой черной кожи, украшенных небольшой бахромой или миниатюрными металлическими клепками.
Trussardi Group продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. В ноябре 2016 года в ГУМе распахнул свои двери первый флагманский бутик итальянской марки Trussardi.
Серхат Исик и Бенджамин Александр Хусеби, креативные директора Trussardi на протяжении последних двух лет, вынуждены были покинуть итальянскую компанию, в которой в настоящее время проводится реструктуризация
16 января 2017 г. в Милане прошла презентация мужской коллекции Trussardi сезона Осень/Зима 2017-18 — олицетворение идеального гардероба. Перед зрителем — образ мужчины нашего времени.
В январе 2017 г. в Милане прошла презентация мужской коллекции Trussardi сезона Осень/Зима 2017-18 — олицетворение идеального гардероба. Перед зрителем — образ мужчины нашего времени.
Всего на платформе KupiVip будет представлено 50 брендов, в числе которых Trussardi, Moschino, Clu, Nina Ricci и другие. Первые 1000 SKU появились на сайте маркетплейса уже на прошлой неделе, сообщает компания. Олег Минаев, CEO KupiVip: «ДНК KupiVip находится в премиальном сегменте, поэтому мы рады представить нашим клиентам возможность приобрести эксклюзивные коллекции лучших мировых брендов с беспрецедентными скидками. Наши клиенты - люди, привыкшие к определенному уровню сервиса, который гармонично вписывается в их образ жизни и поддерживает его на определенном уровне. Мы уверены, что они оценят новость о появлении коллекций признанных мировых марок на нашей площадке». Одними из первых на KupiVip появятся такие премиум-бренды, как Trussardi, Moschino, Clu, Nina Ricci, Blumarine, Malo, Laurel. По словам пресс-службы компании, на маркетплейсе будут представлены коллекции сезона весна-лето и межсезонья для женщин: платья, юбки, блузы, топы и брюки. В первой поставке около 2000 артикулов. KupiVip - российский онлайн-ритейлер. На платформе представлены более тысячи брендов, одежда для детей и взрослых, аксессуары, косметика, товары для дома, досуга и дачи. Компания работает на рынке интернет-торговли более 10 лет. Располагает развитой складской инфраструктурой: обработка товаров происходит на складе площадью 20 тыс. кв. м с пропускной способностью 6 млн заказов в год.
На Неделе моды в Милане итальянская марка одежды Trussardi объявила о том, что не будет продлевать контракт с Умитом Бенаном Сахином, который занимал пост креативного директора бренда на протяжении последних двух лет. На днях стало известно и имя его преемника, а точнее - преемницы.
Новое долгосрочное соглашение расширило роль Angelini Beauty, производителя парфюмерии и косметики итальянской марки Trussardi по лицензии. Компании сотрудничают с 2010 года
23 марта в ТЦ "Мега Теплый Стан" состоится открытие флагманского магазина Lady & Gentleman City. Также галерея торгового центра пополнится итальянским брендом Trussardi. Магазин Lady & Gentleman City расположится на площади более 3000 м2 и станет самым реновационным и модным проектом компании. На территории магазина будут представлены более 20 брендов. Для каждого корнера предусмотрено отдельное пространство. В новом магазине также появится отдельный корнер аксессуаров. В магазине Trussardi будет представлена эксклюзивная коллекция Весна - Лето 2019 от итальянского бренда. Напомним, торговые центры "Мега" - проект компании Ingka Centres, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью "Икеа" в России. Ingka Centres входит в ГК Ingka. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров "Мега". В 2018 финансовом году (с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года) торговые центры МЕГА в России посетили 246 миллионов человек.
Отмечающая свой вековой юбилей марка Trussardi 1911 покажет в Петербурге весенне-летнюю коллекцию 2012 Читать далее...