Дом моды Versace выбрал Рози Чжао своим новым глобальным амбассадором и сообщил об этом в день 25-летия китайской актрисы, телеведущей и певицы
Capri Holdings сообщила о падении дохода во втором квартале на 8,6%, до 1,29 млрд долларов (119,1 млрд рублей*) на фоне сокращения продаж брендов Versace, Jimmy Choo и Michael Kors
С 21 октября по 20 ноября 2023 года в художественной галерее Ola Foundation в Риге пройдёт выставка «Панорама моды. Итальянская новая волна», сообщает Балтийская федерация моды. Выставка состоится при сотрудничестве с Министерством иностранных дел и международного сотрудничества Италии, а также журналом Vogue Italia. Экспозиция рассказывает историю современной итальянской моды через видение десяти молодых дизайнеров, выбранных за их уникальный взгляд и нестандартный творческий подход. «Лейтмотивом этого сезона Riga Fashion Week была выбрана тема «Мода - это искусство», и эта выставка является тому прекрасным подтверждением. Она рассказывает о том, как выдающееся наследие, которое нам подарили такие модельеры, как Джанни Версаче, Риккардо Тиши, Валентино Гаравани, трансформируется в современных реалиях, и какие формы индустрия приобретёт в будущем», - рассказывает президент Балтийской федерации моды Елена Страхова. Выставка «Панорама моды. Итальянская новая волна» не ограничивается изучением только будущего итальянской моды, но и анализирует, иллюстрирует формы прошлого с тенденциями и трендами настоящего. «Мода - это фундаментальный элемент итальянской творческой идентичности. Таким образом он постоянно развивается и меняется. Это отражает страну, постоянно стремящуюся к балансу между традициями и эволюцией, - подчёркивает посол Италии в Латвии Алессандро Монти. - Мы рады представить в Риге работы этих десяти инновационных брендов. Наша цель - донести до Латвии современный образ того, что такое Италия и как далеко может распространяться итальянское творчество». Вход на выставку будет открыт для всех желающих с 21 октября по 20 ноября по предварительной записи на сайте www.olafoundation.lv. Организатор RFW - Балтийская федерация моды. Соорганизаторы RFW: Smart Cat Marketing Communications, JS Communications. Генеральный партнёр RFW - универмаг Stockmann. Афиша и фотографии предоставлены организаторами.
Credits: Versace Холдинг Tapestry, владеющий такими люксовыми брендами, как Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, приобретает группу компаний Capri Holdings, которой принадлежат Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, за 8,5 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе. "Tapestry и Capri Holdings Limited объявили о том, что заключили соглашение, в рамках которого Tapestry приобретет Capri Holdings. Согласно условиям сделки, акционеры Capri Holdings получат 57 долларов за акцию, что равняется общей стоимости компании в 8,5 миллиарда долларов", - отмечают в Tapestry. Как подчеркивается, сделка "объединяет шесть взаимодополняющих брендов с глобальным охватом". Соглашение, как указывается в релизе, было единогласно одобрено акционерами Tapestry. На данный момент необходимо одобрение акционеров Capri Holdings, а также соответствующих регуляторов. Закрытие сделки ожидается в 2024 году, сообщает "Прайм". По итогам прошлого года совокупные продажи двух американских холдингов, торгующих предметами роскоши, составили 12 миллиардов долларов. В случае закрытия сделки объединенная компания будет работать под брендом Tapestry. Холдинги решили объединиться в непростой для люксовых производителей период. Компании отчитываются в нынешнем году о падении продаж в США, что связано со стремлением американцев экономить в период высокой инфляции. Руководители Tapestry и Capri подчеркнули, что объединение шести брендов под одной крышей позволит расширить круг потребителей, одновременно нарастив ресурсы для производства, пишет "Ъ". Владелец Coach приобретает владельца Versace и Michael Kors за 8,5 миллиарда долларов Компания Tapestry была основана в 1941 году, владеет такими люксовыми брендами, как Coach, Kate Spade, а также Stuart Weitzman. Количество напрямую управляемых магазинов Coach составляет 945, Kate Spade - 398, Stuart Weitzman - 100. Capri Holdings - группа компаний люксовых брендов, в числе которых Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, назвали самую популярную одежду в мире во втором квартале 2023 года. Рейтинг возглавила белая майка испанского бренда Loewe. В список также вошли джинсовые шорты американского бренда премиум-класса Agolde и бейсболка итальянской люксовой марки Loro Piana. Кроме того, в списке оказались аксессуары. Среди них - объемные сумки Loewe и Longchamp и очки Versace Maxi Medusa Biggie.
Новое название магазина с товарами американского бренда Michael Kors в России «Мультик» возмутило пользователей Сети. Соответствующий пост и комментарии появились в Telegram-канале звездного стилиста Алеко Надиряна, пишет Lenta.ru. Наименование торговой точки происходит от слова «мультибрендовый», поскольку в настоящее время в ассортименте бутика представлена продукция нескольких марок: Michael Kors, Coccinelle и Versace Jeans Couture. «Но нейминг, как мне кажется, все равно слишком игривый. Лучше подошло бы для детского магазина», - отметил стилист. «Что-то на детском», «Да уж, прошла бы мимо, подумала - для детей», «Прямо вижу, как люди, покупающие эти сумки, говорят: "Мультик"… Более дурацкого названия, конечно, не придумаешь и специально», «Ну кому из взрослых людей захочется оставлять немалые деньги в "Мультике"? Бренды тратили огромные бюджеты на формирование своего имиджа, на то, чтобы в магазины хотелось заходить, и это было дополнительным стимулом для покупки. Я не понимаю, как вообще можно было такое название утвердить?» - отметили в комментариях к посту подписчики Telegram-канала.
Когда во вторник вечером над Средиземным морем садилось солнце, Донателла Версаче и Дуа Липа представили свою летнюю коллаборацию La Vacanza на холмах над Каннами
Донателла Версаче и Дуа Липа создали женскую коллекцию, показ которой состоится 23 мая в рамках Каннского кинофестиваля
Inna Sigle украсила майскую обложку FHM Bulgaria - журнала, основанного в 1985 году. Девушка выступила не только в роли модели, но также спродюсировала всю фотосессию, поработав с профессионалами мирового уровня. В роли фотографа выступил Georgy Beregovoy, которому удалось раскрыть на снимках сексуальность молодой и уверенной в себе девушки. Отдельно стоит отметить работу стилистов, которые умело использовали в съемке такие бренды, как Balmain, Mugler, Versace и Moschino Couture. Сделать образы по-настоящему смелыми и особенными помогли вещи из лимитированных коллекций именитых брендов, а также детали, которые были специально сконструированы для модели и подарены ей ее друзьями. Inna также дала интервью изданию, в котором поделилась своими планами на ближайшее время - девушка планирует развиваться в музыкальной сфере и больше путешествовать. Также она рассказала, почему считает остров Феррадура лучшим местом, в котором она побывала, и на что обращает внимание в поездках. В интервью были затронуты и личные темы - как Inna относится к романтике и каким видит идеального партнера. Модель даже поделилась историей свидания, которое запомнилось ей на всю жизнь. И, конечно же, рассказала о своей работе в качестве главного редактора модного телеканала и своем стиле. Inna Sigle - топ-модель мирового уровня, телеведущая и главный редактор Fashion TV. За свою модельную карьеру она успешно сотрудничала со многими мировыми брендами, участвовала в модных показах и снималась в рекламных кампаниях в Европе и США.
Аналитики государственной системы цифровой маркировки проанализировали статистику проверок парфюмерной продукции через приложение «Честный знак». Как говорится в сообщении оператора цифровой маркировки Центра развития перспективныъх технологий (ЦРПТ), чаще всего россияне проверяют подлинность туалетной воды марки Avon. Покупая парфюмерию в первом квартале текущего года, граждане чаще всего сканировали туалетную воду бренда Avon. В десятку лидеров по сканированиям в категории парфюмерия также вошли такие торговые марки, как: Antonio Banderas, Zielinski & Rozen, Versace, Новая заря, Dolce & Gabbana Escentric, Molecules, Trussardi, Essens, Mancera. Всего пользователи приложения отсканировали за это время более 371 тыс упаковок парфюма. «Общественный контроль - один из важнейших инструментов регулирования рынков. Приложение «Честный знак» создает для него огромные возможности. Каждый потребитель, может проверить легальность и качество продукции при необходимости - направить жалобу в надзорные органы в несколько кликов. Мы видим, как растет интерес пользователей к проверке качества товаров, это заметно по росту числа сканирований во всех категориях. Это говорит о положительных изменениях в потребительском поведении: люди относятся к покупкам с большей ответственностью. На данный момент приложение скачало более 9,2 млн человек, которые проверили почти 120 млн товаров», - отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
В минувший четверг показ Осень-Зима 2023 итальянского дома Versace собрал вместе огромное количество звезд: от Дуа Липы до Майли Сайрус и Элтона Джона
Итальянский бренд одежды, обуви, сумок и аксессуаров Brunello Cucinelli презентует первую линейку ароматов для мужчин и женщин, сообщает shoes-report.ru. Компания EuroItalia помимо управления собственными брендами, разрабатывает лицензионные продукты для других брендов, работающих в сфере роскоши, таких как Versace, Missoni, Moschino и DSquared2. По словам основателя бренда дизайнера Брунелло Кучинелли, проект запуска линии ароматов разрабатывался еще в 2019 году, однако пандемия изменила сроки его запуска. На данный момент в миланском бутике Brunello Cucinelli компания представила два аромата - для мужчин и женщин, которые дополнят основной ассортимент итальянского модного бренда В начале мая ароматы Brunello Cucinelli pour Femme и Brunello Cucinelli pour Homme появятся во всех монобрендовых магазинах бренда в Европе и на Ближнем Востоке. Запуск продаж в США запланирован на начало октября, в Азии будет осуществлен до конца года. Фотография предоставлена изданием.
Группа Capri Holdings пытается усилить позиции в Китае. После трех лет санитарных ограничений управленцы компании вновь съездили в Поднебесную и заявили о намерении увеличить стратегические инвестиции в китайский рынок
С 21 по 27 февраля в Милане пройдет Неделя женской моды. В ломбардскую столицу возвращается Iceberg, а вот несколько ведущих игроков (Versace, Moncler, Boss, Dsquared2) этот сезон, наоборот, пропускают...
С 21 по 27 февраля в Милане пройдет Неделя женской моды. В ломбардскую столицу возвращается Iceberg, а вот несколько ведущих игроков (Versace, Moncler, Boss, Dsquared2) этот сезон, наоборот, пропускают...
Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping пополнила свой ассортимент оригинальной парфюмерией известных зарубежных брендов. Духи представлены в привычных объемах (30 мл и 50 мл), в больших (150 мл) и в формате дезодорантов, сообщает пресс-служба СДЭК. Клиентам платформы стали доступны более 900 ароматов Burberry, Byredo, Calvin Klein, Chanel, Chloé, Coach, Dior, Givenchy, Gucci, Guerlain, Hermès, Hugo Boss, Lancôme, Montale, Moschino, Tom Ford, Versace, Zielinski & Rozen и других брендов. Список брендов будет расширяться. В 2022 году одной из главных проблем в сфере онлайн-торговли стал уход иностранных брендов. Но если одежду, обувь и аксессуары можно было продолжать заказывать через уже имеющиеся или новые сервисы mail forwarding (услуга, при которой клиент самостоятельно совершает покупки и использует адреса складов компании-посредника за рубежом), то проблема с косметикой и парфюмерией стала очевидна только под конец года, когда полки онлайн и оффлайн-магазинов опустели, а запасов не осталось. На витрине CDEK.Shopping представлена только оригинальная парфюмерия с доставкой из Израиля и Польши (срок доставки - от 14 дней). Лидер по количеству заказов - Chanel, в частности Chanel Allure Homme Sport. Не менее популярен Calvin Klein, а именно CK Everyone. CDEK.Shopping - платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Международный логистический оператор СДЭК запустил сервис в мае 2022 года. CDEK.Shopping помогает заказать товары из-за рубежа по принципу «все включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость товара, указанную на сайте. Заказ на платформе CDEK.Shopping можно оплатить российской банковской картой.