Тема: «Versace», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (545), FashionTime.ru (175), FashionUnited.ru (168), Modnaya.ru (107), Dress-Code.com.ua (83), RiaModa.ru (78), (74), (59), FashionNetwork.com (58), (50), (49), Cosmo.ru (46), (39), Vogue.ru (38), Be-In.ru (35), Style.rbc.ru (33), FashionWeek.ru (32), ModaNews.ru (32), InterLinks.ru (25), Krasota.ru (22), (22), Glianec.com.ua (21), FashionPeople.ru (20), ProFashion.ru (19), MensFashion.ru (14), AllTime.ru (12), TrendyMen.ru (10), Kleo.ru (8), Modnoe.ru (7), Modnaya.org (6), (6), (5), (4), (4), FashionPlace.ru (3), (3), (2), ShoppingFashion.ru (2), (2), ModnayaModa.ru (2), (2), StyleWay.ru (1), FashionAndLife.ru (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (20), 2022 (20), 2021 (96), 2020 (48), 2019 (68), 2018 (123), 2017 (130), 2016 (153), 2015 (104), 2014 (90), 2013 (76), 2012 (104), 2011 (118), 2010 (120), 2009 (132), 2008 (22), 2007 (49), 2006 (51), 2005 (28), 2004 (6), 2003 (7), 2002 (23), 2001 (9), 1999 (3), 1998 (1)
1. Власти США хотят заблокировать слияние владельцев Coach и Versace
Дата: 24.04.2024. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Власти США хотят заблокировать слияние владельцев Coach и Versace

Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск в федеральный суд с требованием заблокировать слияние двух американских холдингов, торгующих предметами роскоши. По мнению регулятора, слияние Tapestry Inc., владеющей такими брендами, как Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, и Capri Holdings, которому принадлежат бренды Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, нанесет ущерб покупателям и сотрудникам, пишет "Ъ". О готовящемся слиянии Capri и Tapestry было объявлено в августе 2023 года. Тогда участники сделки заявляли, что объединение шести брендов под одной крышей позволит расширить круг потребителей, одновременно нарастив ресурсы для производства. Это, по их мнению, актуально в непростой для люксовых производителей период, когда в США падают продажи таких товаров в условиях высокой инфляции. Стоимость сделки должна была составить около 8,5 млрд долл. Между тем FTC в поданном ею иске указывает, что сейчас Capri и Tapestry «конкурируют во всем, начиная одеждой, заканчивая очками и обувью», а «эта сделка грозить лишить потребителей конкуренции на рынке доступных сумок, а рабочие потеряют возможность получать более высокие зарплаты и работать в более приемлемых условиях». Компании, комментируя действия регулятора, указывают, что FTC «принципиально неправильно понимает как люксовый рынок, так и то, как потребители делают на нем покупки». По мнению компаний, регулятор «предпочитает игнорировать реальность динамичной и расширяющейся глобальной индустрии люксовых товаров», на котором потребители делают покупки у самых разных брендов, сравнивая цены, а сами Tapestry и Capri на этом рынке «испытывают конкурентное давление как со стороны менее дорогих, так и более дорогих товаров». Об этом пишет "Ъ".

2. Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
Дата: 02.04.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России

Credits: Prada Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) в 2023 году расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, говорится в отчетности «Свотч груп рус». У компании осталось 13 точек. О закрытии своих трех московских магазинов, включая бутик в ГУМе, сообщается и в отчете Prada. Там добавляется, что на начало 2024 года у бренда в России остается шесть точек продаж, пишет "Ъ". Итальянская Fendi сообщила в отчетности, что отказалась от аренды трех помещений в Москве. При этом, как следует из материалов «Фенди Ру», контракт на аренду бутика в ЦУМе пока действует, но его планируется расторгнуть с 1 августа. До этого, как сообщал "Ъ" 22 марта, договоры аренды помещений под бутиками стало разрывать российское представительство Chanel. Все эти марки приостановили поставки товаров в страну после начала СВО, а также введенного ЕС и США эмбарго на ввоз в РФ одежды, обуви и аксессуаров свыше 300 долл и 300 евро за единицу продукции. Согласно отчету IBC Real Estate, тогда работу своих магазинов приостановили 27 проц люксовых зарубежных ритейлеров, продолжая в то же время занимать площади в ключевых торговых коридорах и торгцентрах. Большая часть из них относится к крупным группам - LVMH (Christian Dior, Givenchy, Bvlgari), Kering (Alexander McQueen, Balenciaga), Richemont (Cartier, Chloe, Piaget). Эти представители люкса держались, надеясь на изменение геополитической ситуации, но бесконечно вкладывать деньги в неработающие магазины невозможно, говорит fashion-аналитик Ольга Штейнберг. По словам старшего директора CORE.XP Марины Малахатько, эти ритейлеры начали сокращать персонал и закрывать точки еще в конце 2022 года. По данным «Свотч груп рус», число сотрудников компании за два последних года сократилось втрое, до 129 человек на конец 2023 года. Люксовые международные бренды, ранее приостановившие деятельность в России, начинают избавляться от своих магазинов На месте бутика Prada в ГУМе в марте 2024 года заработал магазин китайского премиального бренда Ellassay. Вместо Fendi в Столешниковом переулке откроется магазин техники Bork. Занимают ушедшие площади и российские бренды, например Oskelly вместо Versace и 12storeez вместо Brunello Cucinelli в Столешниковом переулке, перечисляет руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Но новые арендаторы уже не могут предложить собственникам помещений те ставки, которые могли позволить себе люксовые бренды, поэтому арендодатели не заинтересованы в разрыве отношений, говорит Марина Малахатько. В то же время на рынке известны случаи, когда владельцы недвижимости ставят жесткие условия новым арендаторам: только краткосрочный договор аренды и запрет на любые изменения в интерьере, отмечает коммерческий директор R4S Ирина Буренко. Она предполагает, что это может говорить об ожиданиях арендодателей по возврату люксовых марок на площади. Но есть бренды, продолжающие пока выполнять договорные обязательства по арендным контрактам, например Gucci, Van Cleef & Arpels на Петровке, Hermes, Louis Vuitton в Столешниковом переулке, Dior в торговом центре «Европейский», указывает Ногай. Однако, по ее словам, сроки их договоров аренды подходят к концу, и вопрос их дальнейшей деятельности в России остается открытым. Продолжают работать в стране и даже расширяют присутствие несколько европейских марок, включая немецкий Philipp Plein и ряд итальянских брендов, отмечает Ольга Штейнберг. Ключевые европейские бренды, оставшиеся в РФ, в основном собраны в магазинах под управлением Bosco, и никто из них свое присутствие не расширяет, не согласна Ирина Буренко. По ее словам, сейчас на рынке России появляются только корейские и китайские марки. Об этом пишет "Ъ".