Тема: «Versace», Сайт FashionPlace.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (545), FashionTime.ru (175), FashionUnited.ru (168), Modnaya.ru (107), Dress-Code.com.ua (83), RiaModa.ru (78), (74), (59), FashionNetwork.com (58), (50), (49), Cosmo.ru (46), (39), Vogue.ru (38), Be-In.ru (35), Style.rbc.ru (33), FashionWeek.ru (32), ModaNews.ru (32), InterLinks.ru (25), Krasota.ru (22), (22), Glianec.com.ua (21), FashionPeople.ru (20), ProFashion.ru (19), MensFashion.ru (14), AllTime.ru (12), TrendyMen.ru (10), Kleo.ru (8), Modnoe.ru (7), (6), Modnaya.org (6), (5), (4), (4), FashionPlace.ru (3), (3), (2), (2), (2), ShoppingFashion.ru (2), ModnayaModa.ru (2), (1), FashionAndLife.ru (1), (1), (1), (1), StyleWay.ru (1)
Год: Все, 2009 (3)
1. Volvo-Неделя Моды в Москве
Дата: 05.10.2009. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя Моды в Москве

В этом году Неделе Моды исполняется 15 лет: именно в 1994 году в Москве прошла первая Неделя Высокой Моды, сыгравшая ключевую роль в формировании российской fashion-индустрии. В 2003 году Мероприятие сменило имя на Неделю Моды в Москве, а в 2009 - на Volvo-Неделю Моды в Москве. За 15-летнюю историю Мероприятия здесь показали свои коллекции и лично были гостями самые значимые мировые дизайнеры: Versace, Roberto Cavalli, Costume National, Antonio Berardi, Fendi, Vivienne Westwood, Julien Macdonald, Emanuel Ungaro, Alessandro Dell Acqua, Paco Rabanne, Sonia Rykiel, Nina Ricci, Missoni, Krizia, Byblos, Trussardi, Lanvin, Emilio Pucci, Pierre Balmain, People of the Labyrinths.

2. Collection Premiere Moscow
Дата: 06.09.2009. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Collection Premiere Moscow

Более 1000 брендов из 31 страны примут участие в 13-м сезоне международной выставки моды CPM - Collection Premiere Moscow с 6 по 9 сентября 2009. Ведущая в Восточной Европе специализированная выставка моды предлагает своим посетителям обширный и четкий обзор трендов следующего сезона в области женской, мужской, детской, молодежной моды, изделий из кожи и меха, нижнего белья и пляжной моды, свадебной и вечерней моды и аксессуаров. «Россия продолжает страдать от последствий экономического кризиса, однако, она остается страной высочайшего потенциала. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в следующем году вновь возможен рост российской экономики до 3,7%, - говорит руководитель проекта СРМ Кристиан Каш. - Но только те, кто оставался на стороне своих российских бизнес-партнеров в трудные времена, будут иметь реальный шанс долгосрочного развития и успеха в России. Только те, кто завоевал доверие своих клиентов, смогут расширять свой бизнес на этом рынке, который, повторюсь, является многообещающим. Таким образом, мы также очень рады, что можем подтвердить свои лидирующие позиции в Восточной Европе и сегодня». По мнению организаторов выставки, все, кто настроен на получение прибыли в ближайший период экономического подъема, должны заложить фундамент своего бизнеса именно сейчас. К примеру, своим стартом на 13-й выставке СРМ немецкий премиальный бренд Marc Cain четко обозначает свой вход на российский рынок: «Marc Cain делает ставку на рынки с большим потенциалом, - поясняет директор по дистрибьюции Норберт Локк. - Сегодня, когда у нас уже есть достаточное количество партнеров в России, самое время расширять клиентскую базу. Россия остается важным рынком, а СРМ - идеальной платформой для представления нашего бренда и поиска новых клиентов со всей страны». Потребность в информации, особенно в области ритейла, а также поиск практических путей выхода из кризиса - вот, что интересует ритейлеров сегодня. Именно поэтому Igedo Company совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды интенсифицировала программу Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого пройдет около 20 семинаров. Российские и зарубежные эксперты ответят на актуальные вопросы в отдельных сессиях, адресуя ответы определенным группам специалистов. Участие в форуме бесплатно для всех посетителей выставки СРМ - и это, безусловно, еще один огромный плюс для каждого специалиста. Традиционно сопроводительная программа выставки дополняется показами мод, где будут продемонстрированы тенденции сезона весна/лето 2010. CPM - Collection Premiere Moscow является ведущей бизнес-платформой индустрии моды Восточной Европы. Начав в 2003 году с 350 брендов и 7500 посетителей, организаторы увеличили масштаб выставки в четыре раза. «Сегодня российской торговле одеждой информация необходима как никогда, - считает Генеральный директор Igedo Филипп Кронен. - Специализированные выставки, такие как СРМ, хотят, а главное могут быть инициаторами общения. Именно сейчас они единственные, кто может предоставить сильную платформу для изучения информации о текущих трендах, для поиска возможных путей развития, для сравнения производимой продукции, для получения вдохновения, и, конечно же, для вступления в диалог». Обширный международный портфель брендов В списке участников выставки СРМ большое количество известных международных марок. В разделе женской и мужской моды это такие сильные бренды, как Bolena, Caramelo, Diktons, Mercedes Orive, Sita Murt, ZM Woman из Испании, Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia из Финляндии, Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии, Sportalm из Австрии, Sunwill из Дании, Fuego, One Step, Lauren Vidal из Франции, Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Marlys, Raguso и Tino Cosma из Италии и многие другие. Среди новичков на сентябрьской СРМ такие марки, как Azzaro, Brunella & Anna Moura, Chavi, Dino Casagrande, Elisa Fanti, Flamenco, Les temps des cerises, Marc Cain, Nathalie Serge, Paz Torras, Scervino Street Girls, Versace Immagine.

3. Di Risio покинет Дом Versace?
Дата: 28.05.2009. Входимость: 10. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Di Risio покинет Дом Versace?

Разговоры о серьезных разногласиях между руководителем проектов Жанкарло ди Ризио (Giancarlo Di Risio) и главой Дома Versace Д онателлой Версаче (Donatella Versace) , в результате которых Жанкарло ди Ризио покинет Дом Versace , облетели всю модную прессу. Утверждается, что Жанкарло ди Ризио и Донателла Версаче не сошлись во мнениях относительно стратегии Дома Versace в рамках мирового кризиса. Однако пресс-служба Дома Versace отказывается признавать наличие разногласий между Жанкарло ди Ризио и Донателлой Версаче , сказав о том, что Жанкарло ди Ризио и Донателла Версаче понимают друг друга с полуслова.