Оказывается, быть стильной и модной в наступившем сезоне очень легко - достаточно представить себя на футбольном поле, теннисном корте, в спортивном болиде, занимающейся серфингом, гольфом или легкой атлетикой, и подобрать одежду, соответствующую твоему занятию. Если уж говорить прямым текстом - в летней моде царит спортивный стиль. Сегодня даже на вечеринке модно выглядеть так, словно ты только что прибежала с теннисного корта, где тебе давал уроки мастерства Марат Сафин, или оставила за порогом танцевального зала коньки, чтобы ненароком не поцарапать паркет... И если раньше ты содрогалась от вошедшего в кафе симпатичного мужчины, одетого в олимпийку, то теперь эта трикотажная кофта с застежкой-молнией, порядковым номером на спине и груди, парой полосок на рукавах, предпочтительно белого или розового цвета просто писк и шик лета 2004. Etro, Dior, Gaultier, Yamamoto и другие известные дизайнеры уделяют внимание олимпийкам в своих коллекциях, трансформируя их и работая с цветом и отделкой. Спортивный стиль в одежде вошел в моду в 20-е годы XX века. Первым к нему обратился французский модельер Жан Пату (Jean Patou), известный благодаря своим оригинальным фольклорным вышивкам, ярким узорам в стиле модерн, но прежде всего - спортивным костюмам, на которых стояла его монограмма. Сотрудничество с Сюзанной Лангленн, знаменитой теннисисткой тех лет, только прибавило Жану Пату славы. Для нее он создавал плиссированные юбки из белого шелка, прямые вязаные жакеты, сине-белые пуловеры... Именно Пату придумал ленту для волос, входящую сегодня в список неотъемлемых атрибутов большого тенниса. Спортивный стиль стал фирменным и для другого известного модельера - Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli), вечной конкурентки Коко Шанель. Она начинала свою карьеру с модной спортивной одежды, а ее первый магазин на Rue de la Paix так и назывался - "Для спорта". Эльза задалась целью угодить современной женщине, не нуждающейся более в вычурной одежде, сшитой по индивидуальному заказу, а пред...
Считается, что сегодня в мире всего лишь около 2,5 тысяч человек являются постоянными покупателями от-кутюр. Мы, простые смертные, можем утешаться лишь тем, что одежда прет-а-порте, доступная для нас, вытеснила высокую моду как пережиток прошлого. Но при этом далеко не вся продукция известных Домов стала тиражироваться в бесчисленных количествах... Прет-а-порте класса люкс, всего в нескольких экземплярах, так и остается привилегией избранных, а те же вожделенные имена дизайнеров за умеренную цену могут утешить самолюбие простого студента. В Питере, как и в любом модном городе, можно найти и эксклюзивную готовую одежду, и типичную массовку с магическими названиями, которую многие почему-то ассоциируют с понятием стиля. Достаточно натянуть на себя трикотажную тряпочку D&G, чтобы вознестись на определенную высоту в глазах окружающих. Впрочем, разница в цене, качестве и стилевой концепции разных линий одежды одних и тех же Домов очень часто бывает просто колоссальна. Возьмем, к примеру, тот же D&G - одежда для молодых и энергичных офисных работников, которую можно купить и в бутике "День и Ночь" и в "Версии". У этой линии можно найти такое количество вариантов для совмещения с одеждой практически любой ценовой категории и любого стиля, что практически каждая вещь D&G окажется для вас многофункциональной находкой, да к тому же и с модным названием. Цены - очень скромные и сравнимы с продукцией фирм, выпускающих достаточно качественную одежду, но только большими тиражами. Например, в бутике "День и Ночь" майка, разукрашенная всякой блестящей мишурой (то есть, один из центральных объектов вашего гардероба в летний сезон), стоит около 100 у.е. При этом Дольче и Габбана разработали одежду еще более свободного стиля. Выпускается она под маркой "&" и рассчитана на совсем молодых и скромных жителей мегаполиса. А вот первая линия прет-а-порте, Dolce&Gabbana, дороже в несколько раз и найти ее в Петербурге гораздо сложнее. За внушительную сумму вы приобретаете квинтэссенцию авторс...