Японский модельер показал новую коллекцию там, где этого не делал никто.
THE METROPOLITAN MUSEUM, НЬЮ-ЙОРК, ДО 13 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА На выставке Blog.mode: addressing fashion представлено около 65 костюмов и аксессуаров, датируемых с XVIII века до нашего времени. Среди них – работы Домов моды Manolo Blahnik, Chanel, Jean-Paul Gaultier, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent, Vivienne Westwood, Yohji Yamamoto и др.
Японский модельер проведет шоу в Запретном городе в Пекине.
Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row! Премьера издания – на «Неделе Моды в Москве» 22–28 марта! Звезда последней рекламной кампании Prada, художница и модель Саша Пивоварова стала главным редактором российской версии знаменитого американского журнала о моде The Daily Front Row, издаваемого в России Издательским Домом «С-инфо» и компанией IMG с марта 2008 года. Саша – одна из самых известных русских моделей. Ее достижения разнообразны и уникальны. Она не только сделала блестящую карьеру на лучших мировых подиумах, работая с такими грандами, как Gucci, Chanel, Alexander McQueen, Christian Dior, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Ralph Lauren, Chloe, Valentino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Miu Miu, Hermes, Kenzo, Victor & Rolf, Dolce & Gabanna, Balenciaga, Zac Pozen, Fendi и Yohji Yamamoto, но и стала единственной за всю историю моды моделью, которая была лицом бренда Prada в течение семи сезонов подряд. The Daily Front Row – самый популярный в Америке журнал о моде распространяется на Неделях моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами среди участников и гостей. Теперь это знаменитое издание появилось и в России! Саша Пивоварова, главный редактор The Daily Front Row: – Когда мне позвонили и предложили стать главным редактором русского Daily, я очень обрадовалась. Дело в том, что я уже давно слежу за этим изданием – в Америке его знают многие. Участвуя в американских Неделях моды, я всегда с удовольствием читала Daily и знаю не понаслышке, каким авторитетом и вниманием оно пользуется в мире моды. Мне нравится актуальность, продвинутость и инновационность издания, с одной стороны, а с другой – его незашоренность и честность. Для России появление подобного издания – большой прорыв, ведь все, что мы привыкли здесь читать о моде, – сплошной официоз и надувание щек. А наш журнал, который пока приурочен к Неделям моды в Москве, но в будущем планируется как ежемесячник, выбрал ...
В середине января в рамках Mиланской Недели мужской моды Йоджи Ямамото представит новую линию одежды Coming Soon.
Проект JKB инициирован при поддержке правительства Японии и нацелен на продвижение качественного японского трикотажа на мировой рынок. Коллекция произведена с применением новейших материалов и технологий на фабриках, сотрудничающих с всемирно известными брендами, в числе которых Yoji Yamamoto, Issey Miyake и др.