Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Gucci Европейский союз подготовил новый пакет ограничений в отношении России. В новой серии санкций будет в том числе запрет экспортировать предметы люкса. Европейская комиссия назвала эту меру «прямым ударом» по российской элите, пишет РБК. Ранее Министерство торговли США опубликовало детальный список товаров, которые будут запрещены к экспорту в Россию с 16 марта 2022 года. В перечень, в частности, вошли парфюмерия, одежда и обувь, стоящая в опте более 1 тыс. долл за единицу товара. Многие компании, специализирующиеся на производстве и продажах предметов роскоши, опередили введение запрета и уже объявляли о приостановке работы в России. Первой о закрытии бутиков 4 марта заявила французская Hermès, затем к ней присоединились LVMH (бренды Louis Vuitton, Dior, Fendi, Loro Piana, Berluti, Bvlgari, Tiffany & Co. и др.) и Kering (Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent и др.), Chanel и швейцарский часовой дом Richemont. В России и странах СНГ в 2020 году насчитывалось около 10,3 тыс. человек со сверхвысоким доходом, чьи активы стоят более 30 млн долл, указывала в своем последнем отчете The Wealth Report 2021 консалтинговая компания Knight Frank. На долю России приходилось в 2020 году около 4 проц мировых миллиардеров и около 1 проц миллионеров. Но позволить себе предметы роскоши могут не только мультимиллионеры. В исследовательской компании Ipsos к категории обеспеченных потребителей относят около 1 млн россиян в возрасте 18-65 лет. Высоким личным доходом или доходом на члена семьи для Москвы в Ipsos считают более 70 тыс. руб. в месяц, в Петербурге - более 60 тыс. руб., в других крупных городах - более 50 тыс. Около 44,8 проц таких потребителей в ходе последнего опроса, который проводился весной 2021 года, ответили, что за последние 12 месяцев покупали одежду, обувь или аксессуары люксовых брендов. Те, кто покупал женскую одежду, потратили на последнюю покупку в среднем 25,6 тыс. руб., на обувь - 22,9 тыс. руб., на кожаные аксессуары (сумки, кошельки, портмоне, ремни) - 17,1 тыс. руб. Мужчины во время последней покупки отдали за люксовую одежду в среднем 28,2 тыс. руб. (то есть больше, чем женщины), за обувь - 14,1 тыс. руб. (меньше), кожаных аксессуаров - 14,5 тыс. руб. (также меньше). Среди наиболее популярных в России марок, как и в других странах, лидируют Gucci, Chanel и Christian Dior, свидетельствуют данные совместного исследования глобального потребительского спроса в сегменте «настоящей роскоши» консалтинговой компании BCG и ассоциации итальянских люксовых брендов Altagamma. Среди других популярных марок в прошлом году фигурировали Louis Vuitton, Prada, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Versace, Hermès и Hugo Boss.
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Важное правило: платье должно быть монохромным
Важное правило: платье должно быть монохромным
Важное правило: платье должно быть монохромным
Итальянка станет дизайн-директором линии прет-а-порте люксового дома. Ранее она работала в Yves Saint Laurent, Celine и Victoria Beckam, а в 2020 году основала собственный бренд бижутерии
Важное правило: платье должно быть монохромным
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Вот 10 моделей, которые составят основу вашего базового гардероба
Важное правило: платье должно быть монохромным
Люксовый гигант сообщил о «резком» увеличении доходности и о росте в двухзначных числах по сравнению с допандемийным периодом. Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga... Все бренды группы оказались в выигрыше
Как рассказал представитель итальянского модного дома Феделе Узаи, Dolce & Gabbana откажется от натурального меха. Теперь норку, кролика и лису в моделях бренда заменит экомех, сообщает wfc.tv. Феделе Узаи подчеркнул, что Dolce & Gabbana будет внедрять все больше «чистых» технологий в свое производство. При изготовлении экомеха бренд собирается использовать новые методы обработки, производственные процессы, не загрязняющие окружающую среду, а главное - компания сохранит рабочие места специалистов по выделке меха. Известно, что в последнее время от использования натурального меха уже отказались такие бренды, как Alexander McQueen, Saint Laurent, Gucci, Moncler, Balenciaga,Brioni и Bottega Veneta. Фотография предоставлена изданием.
В 2021 году оборот люксового подразделения группы L’Oreal, куда входят такие марки, как Lancome, Armani и Yves Saint Laurent, достиг 12,34 млрд евро, превысив показатели всех остальных департаментов
Если бы существовала машина времени и на показе весенней коллекции 2022 Saint Laurent оказалась Виктория, королевы Британской империи, она могла бы упасть в обморок или приказать казнить дизайнера, посмевшего открыть женские ноги на всеобщее обозрение. Сообщение «Легинсы деловой женщины» в коллекции Saint Laurent Весна-2022 появились сначала на bracatuS.
Обладатель премии «Сезар» актер Гаспар Ульель, сыгравший Сен-Лорана в фильме 2014 года «Сен-Лоран. Стиль - это я», скончался в среду, 19 января, после несчастного случая в горах Савойи
Бренд Saint Laurent представил новую коллекцию, позволяющую женщинам быть собой: прозрачные ткани, яркие перья, подчеркивающие грудь топы, расслабленные шелковые рубашки, бра и микрошорты. Энтони Ваккарелло предугадал все, чего хотят девушки в 2022 году.
Бренд Saint Laurent представил новую коллекцию, позволяющую женщинам быть собой: прозрачные ткани, яркие перья, подчеркивающие грудь топы, расслабленные шелковые рубашки, бра и микрошорты. Энтони Ваккарелло предугадал все, чего хотят девушки в 2022 году.
Пуховик из экокожи Nanushka, топ Khaite, туфли Saint Laurent и другие находки
Ищите их в коллекциях Saint Laurent и Marni
Итальянский люксовый бренд Moncler, известный одеждой с пуховым утеплителем и меховой отделкой, объявил об отказе от меха. Коллекция Fall/Winter 2023 станет последней, в которой будет использоваться натуральный мех. Moncler также указал на «долгосрочное сотрудничество с итальянской организацией по защите прав животных LAV». Это решение последовало за многолетним давлением со стороны активистов движения за права животных PETA. В прошлом году Saint Laurent, Brioni, Oscar de la Renta и Canada Goose также объявили об отказе от использования натурального меха в своих коллекциях. Кроме того, к команде Moncler присоединился Майкл Битлер - в качестве директора по устойчивому развитию. Ранее он руководил экологическим отделом в компании Kering.
Ювелирная сеть представила первый гипермаркет в формате суперстора с ассортиментом от более трех десятков брендов. Так, в нем можно найти часы и оптику от Gucci, Marc Jacobs, Max Mara, Ray Ban, Saint Laurent и других
Лииса Кесслер назначена креативным директором шведского модного дома Filippa K. Она становится преемницей основательницы бренда - Филиппы Кнутссон