Тема: «Фестиваль моды (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (282), Intermoda.ru (177), Modnaya.ru (159), FashionUnited.ru (64), ModaNews.ru (37), FashionNetwork.com (36), FashionTime.ru (19), (13), Мода 24/7 (12), Be-In.ru (11), (9), ProFashion.ru (8), (6), (6), (5), TrendyMen.ru (5), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), Modnoe.ru (3), (3), Krasota.ru (2), Textilexpo.ru (2), MensFashion.ru (1), InterLinks.ru (1), Cosmo.ru (1), (1), Paris-Club.ru (1), Журнал "Богема" (1), Dress-Code.com.ua (1)
Год: Все, 2024 (12), 2023 (52), 2022 (43), 2021 (67), 2020 (54), 2019 (68), 2018 (48), 2017 (110), 2016 (44), 2015 (22), 2014 (9), 2013 (18), 2012 (30), 2011 (36), 2010 (23), 2009 (35), 2008 (9), 2007 (20), 2006 (30), 2005 (40), 2004 (14), 2003 (25), 2002 (9), 2001 (6), 2000 (2), 1999 (1)
1. Вечная молодость творчества
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных и классически безукоризненных вечерних ансамблей. В последние несколько сезонов дизайнер отдавала предпочтение монохромным шелковым тканям. Узнаваемый фирменный стиль - сложная вышивка, настолько самодостаточная, что обладательница вечернего платья от Грузиновой может на время забыть об украшениях. Увлечение модой началось у Александры Грузиновой с раннего детства, хотя были и другие интересы - хореография и музыка. Окончив Художественный факультет Московского технологического института, Грузинова стала главным художником "Ателье на Кузнецком мосту". Но через 3 года она отказалась от этой престижной должности и отправилась в свободное плавание. Последовал творческий поиск. Фотоискусство, куклы. В 1992 году прошла ее персональная выставка "Образ и стиль" - эскизы, модели, фотографии. Затем освоение "модной" географии: Чехия, Австрия, Германия, Англия - всего около 30 выставок авторских кукол. Как художник-модельер Грузинова неоднократно представляла Россию на международных фестивалях моды. На "Неделе российской моды" в 1998 годы коллекция "Серебряный век" удостоилась высшей награды - "Серебряной туники". Сейчас у Александры Грузиновой собственная мастерская-ателье. Команда сложилась еще во времена Кузнецкого моста: 12 мастеров, знающие все о своем искусстве. Заказчики оценили работу этой команды по достоинству. Среди клиентов Александры Грузиновой немало звезд. Так, с 1996 года Грузинова разрабатывала сценический имидж Надежды Кадышевой из "Золотого кольца". Александра Грузинова любит путешествова...

2. Пятый юбилейный фестиваль 'Бархатные сезоны в Сочи'
Дата: 28.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пятый юбилейный фестиваль 'Бархатные сезоны в Сочи'

У фестивалей тоже бывают юбилеи и празднуют их с размахом, в этом мы убедились, побывав на одном из красивейших праздников моды "Бархатные сезоны", проводимом по традиции в Сочи. История фестиваля началась с 1997 года и как мероприятие общенационального масштаба, фестиваль моды получил духовную поддержку - первосвятительское благословение Святейшего патриарха Московского и Всея Руси Алексия II. Главный приз фестиваля - "Серебряное веретено с золотой нитью" - был изготовлен на предприятии русской православной церкви "Софрино". А "прародителями" фестиваля являются Вячеслав Зайцев и Людмила Иванова. Именно они открывают нам новые имена в модельном бизнесе и призывают художников- модельеров "служить людям", создавая одежду для большинства. Подарком фестивалю "Бархатные сезоны"стали коллекции от талантливых участников, которые воплотили свои идеи в простых и удобных моделях одежды на каждый день, одевая потребителя все больше в натуральные ткани, например, в лен. Сам маэстро, Вячеслав Зайцев, на открытии фестиваля представил отрывок из коллекции "Роскошь", целиком которую можно будет увидеть лишь в 2002 году и посвящена она сорокалетию работы Дома моды Зайцева. Для создания "Роскоши" мэтр поставил акцент на черном и золотом цветах, подчеркнул благородство и изысканность меха, при этом не забыл о фольклоре. Лауреатами фестиваля стали: вышивальная фабрика "Мир" г.Переславль-Залесский и "Дом льна" г.Москва- за оригинальность творческого подхода, компания "АН-2" и художник Сергей Сысоев- за лучшую коммерческую коллекцию, они и были приглашены на шестой фестиваль. А гран-при досталось сочинскому модельеру Юле Ивановой за смелость и дерзость, воплощенных в коллекции, пропитанной загадочностью востока, зноем летнего вечера и своеобразной фантазией, подарившей зрителям легкость и влекущую прозрачность вечерних платьев. "Бархатные сезоны" еще раз покорили Сочи, подарив городу возможность прикоснуться к такой непостоянной, капризной и многоликой моде. А L вместе с другими поклонни...

3. Правда о модельном бизнесе в Пермской области
Дата: 20.08.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Правда о модельном бизнесе в Пермской области

Что мы знаем о модельных агентствах и «модельном бизнесе» в российской провинции? По большому счету, крайне мало. Информация из областей доходит до столицы в искаженном виде, и мы не знаем, как на самом деле девушки там добиваются известности. Однако, путь их тернист, полон неожиданностей и подвохов. Сегодня мы предоставляем вам возможность узнать о ситуации в модельном бизнесе Пермской области из первых рук. Сейчас рекламная и развлекательная индустрия в Перми и Пермской области, хотя город и область отличаются высокими экономическими показателями в промышленной сфере, развита крайне слабо. Рекламные материалы, клипы и ролики делаются с использованием театральных актеров, а постеры и календари производятся на основе шаблонов, предоставляемых головными офисами. Однако ситуация постепенно – особенно в последний год – меняется в лучшую сторону. Организуются конкурсы, показы, все больше людей интересуются миром моды. Однако на фоне этих положительных изменений всплывают и проблемы: не хватает профессионалов в организации и продюсировании шоу. И поэтому неизбежны разочарованные зрители, недовольные VIP-персоны и агентства, которым опять не выделят деньги на проведение конкурсов. На местном уровне сейчас проводятся имиджевые фестивали компаний, например, "Фестиваль LG". Иногда организуются более-менее заметные мероприятия – к таким можно отнести конкурс "Мисс Бикини". Более профессионально проходит фестиваль "Бриллиантовая булавка", который заявлен как международный фестиваль моды и сделан для модельеров. Практически отсутствуют модельные конкурсы, которые ограничиваются только кастингами. Сейчас на пермском fashion-рынке действует несколько “игроков” – это модельные агентства "Fashion Design", "Грейт-Модел", "ЛиК Стар", "Бон-Тон", "Астарта", школа-моделей "Москва" и театр шоу-моды “Евы Павловы”. На сегодняшний день под именем "агентства" в Перми, как правило, скрывается школа моделей, что в принципе противоречит международному моделингу. Все агентства занимаются как взр...

4. Андрей Шаров: 'Все мы ходим в памперсах'
Дата: 01.06.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Все мы ходим в памперсах'

- Вы создаете высокомодные коллекции с тем же интересом, что и сценические? Даже еще с большим. Мода - это совершенно другой выход, совершенно другая отдача. Если делить, то театр для меня - это всё-таки хобби, а мода - профессия. - Вы участвуете в Неделях Высокой моды в Москве? Да, начиная со Второй Недели, это было в 1995 году. С тех пор по техническим причинам я пропустил только одну, в 1998 г. - На протяжении всего этого времени менялось ощущение Недели? Честно говоря, ощущений от первой своей Недели Высокой моды я уже не помню, потому что я так распереживался, что ничего в голове не отложилось. Я слабо понимал, как я вообще сюда попал. А последующие... Кстати, вам интересны лично мои впечатления или ощущения от Недели в целом? - И так, и этак. Ведь они же все разные. Конечно, каждая Неделя не похожа на другую и по составу участников, и по какому-то общему духу. Однозначно могу сказать, что она набирает обороты. Я хорошо знаю людей, которые ею занимаются и могу сказать, что все ошибки анализируются, упраздняются, ведется очень кропотливая работа. Ошибок предыдущей Недели на следующей, как правило, не бывает, и это очень радует. - Что дает Неделя вам как дизайнеру? Как любой фестиваль, это прежде всего общение, раздвижение рамок. Это огромный плюс, что мы можем общаться не только между собой, потому что приезжает много западных дизайнеров, есть специальные вечеринки, где можно что-то обговорить, обдумать. Так сложилось, что лишь в последние несколько лет я езжу на показы в Париж и вижу, что и, самое главное, как происходит там, и, конечно, это внесло определенное осмысление вообще того, как этим нужно заниматься и ради чего. А раньше была только Неделя, где можно было посмотреть коллекции других дизайнеров, да и просто выйти с ними на один подиум. Я помню, как меня трясло в 1996 г., когда я впервые осознал, что с такими Домами и вдруг я на одном подиуме, мне это казалось вообще нереально. Сейчас таких ощущений уже нет, мандраж ушел и приобрелась матерость. В прин...

5. В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"
Дата: 27.03.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"

Кризис или подъем экономики? "Железная рука" власти или очередная "оттепель"? Общественные волнения или тишь да гладь? Что ждет нас в ближайшем будущем? Не соцопросы и политпрогнозы дадут ответ! Правду вы узнаете очень скоро - 16-18 апреля на VI Международном фестивале моды "Бриллиантовая булавка". Знаменитый европейский кутюрье Пако Рабанн уверяет, что мода - универсальный индикатор состояния общества и основа вполне научной футурологии. По теории Рабанна, если на подиуме доминируют длинные платья - жди финансового кризиса. Мини-юбки, напротив, - к экономическому благополучию. Квадратное плечо в пиджаках и жакетах - знак войны, покатое - мир. Туго затянутая талия символизирует ужесточение цензуры, прямой покрой - полную свободу нравов. Особую роль, по мнению маэстро, играет прическа манекенщиц: гладкая головка - политическая стабильность, взбитая копна волос - к скорой смене режима. Говорят, система Рабанна работает и на региональном уровне. Так что не пропустите дефиле в драмтеатре! В конце-концов, не сумеете "прорицнуть" - все равно получите массу удовольствия. По словам бессменных организаторов фестиваля, участников творческого союза "Козерог", в этом году уровень конкурсных коллекций обещает быть еще более высоким. Пермские дизайнеры готовятся вовсю - не забыли, что в прошлый раз главный приз (245 бриллиантов в серебре и платине) уехал в Омск. Одни винили в этом Елену Старикову, не принявшую участия в состязании. Другие сетовали на предвзятость жюри: мол, засудили пермяка Алексея Ворона. Как бы там ни было, на сей раз и Старикова, и Ворон уже заявили о своем желании выступить в конкурсной программе фестиваля моды "Бриллиантовая булавка". Пока неизвестно, увидят ли зрители новую коллекцию еще одного потенциального лидера соревнований - Ирины Филичкиной. Хорошо бы! В любом случае, пермским модельерам будет нелегко - их соперниками станут художники из того же Омска, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова, Казани и других городов. Все...

6. Я и мое платье
Дата: 02.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Я и мое платье

Виктория Андреянова: "Сидихин, будь сдержанней!" Сначала было два метра кружева французской фирмы Riechers Marescot. Я нашла его в магазине "Ткани высокой моды". Купила просто так, потому что был красивый кусок ткани. Два метра - это очень мало. Кружево было телесного цвета, стрейч, очень дорогое. Оно пролежало у меня почти год. Время от времени оно попадалось мне на глаза, я примеряла его то к себе, то к коллекции, то к кому-нибудь из клиенток. Если на него кто-нибудь западал, я говорила возбудившейся клиентке: "Ну что вы, к сожалению, вам из этого ничего не получится, его же совсем мало." Наконец я решилась. Раскроить надо было без остатков, и я придумала модель с вырезом, разрезом и соединением на груди. Предполагалось, что это платье войдет в мою коллекцию для Недели высокой моды. Вышло все по-другому. Я работала над костюмами к фильму "Осторожно! Женщина!" (потом я присвоила это название своей коллекции). Моделей было штук сорок. Это кружевное платье я приготовила главной героине, ее играла Женя Крюкова, для решающего эпизода. Женя долго не поддавалась. Платье получилось неброское, поэтому требовалась большая внутренняя работа, чтобы прелесть его стала понятна. Предполагалась следующая сцена: Она (Женя Крюкова) делает Ему (Сидихину) бутерброд со шпротами, которые Он обожает. По сценарию, одна капля масла должна была упасть Ей на грудь, а Он должен был эту каплю стереть пальцем. Предвидя сцену с раздеванием, я усовершенствовала модель платья так, что, потянув за одну лишь ниточку, Он легко добывал Ее из платья. Но этого и не потребовалось. Где-то на десятом дубле со шпротами (я бдительно следила, чтобы кружево не испачкалось) Сидихин, неожиданно для себя, меня, сценариста, режиссера и Жени Крюковой как рванет платье из французского кружева на уровне живота. От страсти. Никто ничего не понял. Получилась дыра. Коллекция осталась без своей сексуальной доминанты. А какое было платье! Проверила я его на себе. Пошла в нем на конкурс "Русский силуэт". По взглядам чувст...