Тенденции и перспективы развития принтерной печати по коже и тканым материалам Внедрение компьютерных технологий в кожевенной и текстильной промышленности – неизбежный процесс. Одно из самых эффективных и революционных направлений занимает принтерная печать по коже, кожезаменителям и тканым материалам. Это понятно, так как с одной стороны эти технологии обеспечивают минимальные вложения капитала, быструю окупаемость оборудования, снижение затрат на обслуживающий персонал и эксплуатацию оборудования, с другой – получение эффективной фотографической печати удовлетворяющей самым взыскательным вкусам и непревзойденную эксклюзивность изделий. Компьютерные технологии прогрессируют и на рынке, появляются печатающие устройства с вышеупомянутыми технологическими новинками для печати по тканям, химические препараты для обработки тканей и дополнительные устройства для допечатной и послепечатной её обработки вместе с программным обеспечением для лучшей цветопередачи. Полноцветная печать струйных принтеров лучше всего подходит для создания современных композиций, включающих фрагменты компьютерной графики высокого разрешения с отличными показателями яркости и насыщенности цветов, а сама технология оперативной и малотиражной печати обеспечивает полную эксклюзивность тканей с напечатанным изображением, т.к. современные принтеры могут печатать на материалах от 1-го кв. дм. до ширины производственной ткани : 1.5-3 м. и практически любой длины. Скорость печати принтеров растёт, а идеи печати по тканым материалам, коже и кожезаменителям с их помощью завоевывают всё больший интерес и воплощаются в жизнь. Будущее за теми технологиями, которые позволят осуществить принтерную печать практически на всех видах тканей и кожи с возможностью дальнейшего использования для пошива одежды и других изделий. К ним относится технология печати по тканым материалам и коже с использованием стандартных картриджей производителей принтеров с обычными печатающими головками и стандартными красителями к ним от...
14 октября в петербургском Доме кино в галерее "Фундус" открылась выставка Феликса Лейбовича "Текстильные тексты". На экспозиции представлены произведения, возникшие на стыке нескольких областей художественного творчества: авторского текстиля, традиционной графики и текста. Феликс Лейбович родился в 1939 году. В 1962 году окончил Художественно-промышленное училище им. Мухиной. В 1967 году был принят в Союз художников. Профессиональную деятельность осуществляет в сфере текстильного дизайна, в настоящее время является членом Международной Ассоциации "Текстиль-Дизайн". На выставке "Текстильные тексты" представлены, в основном, последние работы Феликса Лейбовича. Увидеть и прочитать его картины-истории можно будет до 4 ноября.
2-4 октября 2002 года в городе Воронеже во Дворце творчества Детей и молодежи в рамках Всероссийского проекта "Неделя текстиля и моды" состоится третья оптовая ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности "Текстиль и мода", "Осенняя ярмарка". Организаторы ярмарки: ОАО концерн "Ростекстиль", ОАО "Рослегпром" и выставочная фирма "Вета" при поддержке администрации Воронежской области, администрации г. Воронежа, ассоциации экономического взаимодействия "Центрально-Черноземная". Экспозицию составят фирмы, организации, выпускающие и представляющие товары текстильной и легкой промышленности: ткани, одежда, обувь, кожгалантерея, домашний текстиль, косметика и парфюмерия, а также сырье, оборудование и многое другое. На выставке планируется проведение круглых столов, семинаров по актуальным проблемам текстильной и легкой промышленности.
С 30 октября по 1 ноября 2002 года в Екатеринбурге пройдет 4-ая специализированная выставка-ярмарка "Уральская неделя текстиля и моды". Выставка-ярмарка проводится в рамках единого Проекта "Российская неделя текстиля и моды", два раза в год, весной и осенью, при официальной поддержке Правительства Свердловской области, и призвана способствовать развитию уральского рынка товаров текстильной и легкой промышленности. Выставка - это прекрасная возможность демонстрации новых идей и достижений, изучение тенденций развития рынка, определение конкурентоспособности товаров, возможность обмена профессиональным опытом, расширение межрегиональных связей и установлению новых деловых контактов. Тематика выставки: Ткани всех видов; Трикотаж (бельевой, верхний, полотна, чулочно-носочные изделия); Текстиль для дома (ковры, шторы и аксессуары, постельные принадлежности, покрывала и пледы, скатерти и салфетки); Пряжа, нитки; Нетканые материалы; Фурнитура; Текстильная и кожевенная галантерея; Одежа и головные уборы; Изделия их меха и кожи; Обувь; Технологии и оборудование для предприятий текстильной и легкой промышленности; Упаковка и этикетки. В программе выставки семинары, круглые столы, показы моделей одежды. В рамках выставки пройдет Конкурс на звание "Лауреат выставки" с вручением медалей и дипломов.
Вот уже в течение семи лет Воронеж собирает гостей со всей России на ежегодную «Весеннюю ярмарку». Традиционно выставка ориентирована на предприятия текстильной и легкой промышленности и обеспечивает оптимальные условия для формирования регионального потребительского рынка товаров текстильной и легкой промышленности. Выставка непрерывно набирает обороты, примером тому служит то, что теперь она проводится в рамках "Российских недель текстиля и моды", и получила статус федеральной. Фактически эта выставка уже давно стала международной, так около 20% экспозиции осенней выставки «Текстиль и мода» составил участники из стран СНГ, прежде всего – Беларуси. Программа подготовки и проведения выставки имеет неограниченные возможности по продвижению продукции предприятий для самого широкого круга участников процесса производства, особенно представляющих малый и средний бизнес. Концентрация таких потребителей на ярмарке способствует созданию и развитию регионального оптового звена. «Важную роль в формировании отечественного рынка текстиля для дома играют региональные ярмарки», отмечает редакция издательского дома «Торговля и Промышленность». Совместными усилиями производителей, выставочного объединения «ТекстильЭкспо», концерна «Ростекстиль», ВФ «Вета», при поддержке Администраций города и области складывается отлаженная система продвижения товаров отечественного производителя на региональном рынке. В рамках работы выставки планируются: конференции, семинары, деловые встречи, показы коллекций одежды, конкурсы, региональный фестиваль моды для повышения деловой содержательности выставки проводятся пресс-конференции, презентации, "круглые столы", конкурс на лучшую экспозицию и другие мероприятия. В вечернее время в дни работы выставки работает "Деловой клуб". На выставке будут представлены организации, специализирующиеся по следующим тематикам: ткани (шерстяные, хлопчатобумажные, шелковые, льняные, технические) трикотаж пряжа, нитки нетканые материалы одежда фурнитура гала...
Виктория Андреянова: "Сидихин, будь сдержанней!" Сначала было два метра кружева французской фирмы Riechers Marescot. Я нашла его в магазине "Ткани высокой моды". Купила просто так, потому что был красивый кусок ткани. Два метра - это очень мало. Кружево было телесного цвета, стрейч, очень дорогое. Оно пролежало у меня почти год. Время от времени оно попадалось мне на глаза, я примеряла его то к себе, то к коллекции, то к кому-нибудь из клиенток. Если на него кто-нибудь западал, я говорила возбудившейся клиентке: "Ну что вы, к сожалению, вам из этого ничего не получится, его же совсем мало." Наконец я решилась. Раскроить надо было без остатков, и я придумала модель с вырезом, разрезом и соединением на груди. Предполагалось, что это платье войдет в мою коллекцию для Недели высокой моды. Вышло все по-другому. Я работала над костюмами к фильму "Осторожно! Женщина!" (потом я присвоила это название своей коллекции). Моделей было штук сорок. Это кружевное платье я приготовила главной героине, ее играла Женя Крюкова, для решающего эпизода. Женя долго не поддавалась. Платье получилось неброское, поэтому требовалась большая внутренняя работа, чтобы прелесть его стала понятна. Предполагалась следующая сцена: Она (Женя Крюкова) делает Ему (Сидихину) бутерброд со шпротами, которые Он обожает. По сценарию, одна капля масла должна была упасть Ей на грудь, а Он должен был эту каплю стереть пальцем. Предвидя сцену с раздеванием, я усовершенствовала модель платья так, что, потянув за одну лишь ниточку, Он легко добывал Ее из платья. Но этого и не потребовалось. Где-то на десятом дубле со шпротами (я бдительно следила, чтобы кружево не испачкалось) Сидихин, неожиданно для себя, меня, сценариста, режиссера и Жени Крюковой как рванет платье из французского кружева на уровне живота. От страсти. Никто ничего не понял. Получилась дыра. Коллекция осталась без своей сексуальной доминанты. А какое было платье! Проверила я его на себе. Пошла в нем на конкурс "Русский силуэт". По взглядам чувст...