Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
FashionPlace.ru

Обзор новостей: FashionPlace.ru (Август 2009)

31.08 Самая низкая модель

Американская топ-модель и актриса Девон Аоки снялась для рекламы осенне-зимней коллекции итальянской марки RARE. Cамая низкая в мире супермодель (1 метр 65 сантиметров) легко вжилась в роль гламурной рокерши. Девон Аоки - одно из самых главных лиц современной высокой моды. Фотографии рекламной кампании RARE доверили известному итальянскому фотографу Микеланджело ди Батисте, в чье портфолио уже входят рекламные работы для таких брендов как Moschino, Kenzo, Chanel и ведущих журналов о моде Vogue и GQ.

Наступающей зимой у женщины RARE будет двойственная натура. Она станет утонченной, безукоризненно роскошной леди в платьях из шелка и кардиганах, будет уделять внимание деталям, но сохранит свой нонконформистский дух и желание бросать вызов, жить эмоциями и удивлять. Эта двойственность особенно заметна на примере верхней одежды. Детали придают пальто в мужском стиле женственности. А провокационный и смелый взгляд на жизнь получает воплощение в плащах с камуфляжным принтом и парках, которые дизайнеры RARE предлагают носить поверх суперсексуальных платьев с оборками. Платья RARE очень чувственны - модели в стиле глэм-рок со стразами словно созданы для рокерш, которые тем не менее выбирают комфорт. Коллекцию RARE завершают футболки из ангоры и вискозы, украшенные бусинами, и футболки из легчайшего хлопкового джерси с пайетками на спинке. Но все же главные хиты женской коллекции RARE - жакет в военном стиле без лацканов из шелкового бархата и классический вечерний жакет со стразами.


Адрес продажи RARE в Москве:

ЦУМ, Петровка, 2, тел. (495) 933 7300

27.08 Глянец получился жестким

Четвертый день фестиваля "Maestro", проходящего в итальянском городе Форте дей Марми, посетил известный режиссер Андрей Кончаловский.
Андрей Сергеевич уже не первый год живет в Италии, любит эту страну, к тому же его дом находится совсем близко к Форте дей Марми, поэтому его присутствия ждали с особым трепетом. Кончаловский приехал, чтобы представить итальянской публике фильм "Глянец", однако перед этим провел небольшую пресс-конференцию. Во-первых, Андрею Сергеевичу был вручен орден "Золотой Маэстро", который получают все главные герои фестиваля (так, например, ордена уже передали Тонино Гуэрре и вручили Джулиано Монтальдо). "Фестиваль начался в тот же день, когда у Андрея Сергеевича был день рождения, - рассказал присутствовавшим журналистам президент "Маэстро" Алексей Гарнизов. - Несомненно, это хороший знак". Кончаловский поведал, что идея фестиваля ему импонировала с самого начала: большой любитель Италии и итальянской культуры, он очень рад, что теперь диалог между странами происходит и на культурном уровне. К слову, Андрей Сергеевич немало знает о тех местах, где проводится "Маэстро", чем с у! довольствием и поделился с журналистами. Так, он рассказал о том, что городок Форте дей Марми был спроектирован великим Микеланджело, который планировал транспортировать отсюда мрамор. Недалеко от этого места была найдена и утерянная глава "Божественной комедии" Данте. Мэр города Умберто Буратти напомнил, что эти места также были знакомы композитору Джакомо Пуччини.

Андрей Кончаловский привез на фестиваль три картины: про первую из них, "Глянец", которую он представил итальянской публике лично, Андрей рассказал подробно. Фильм, получивший достаточно плохие отзывы в прессе, самому режиссеру кажется достаточно жестким - не таким, каким он планировал его изначально. Однако он хорошо отражает ту российскую реальность, которую мы видим вокруг. "Фильм много ругали, но через год я обратил внимание что то одна, то другая фраза из фильма всплывет где-нибудь. Это говорит о том, что "Глянец" получился достаточно объективно отражающим реальность", - рассказывал режиссер на пресс-конференции.
Кончаловский много говорил о своем отношении к Италии и России. Две страны, считает режиссер, очень отличаются эмоциональным климатом: если в России национальными героями становятся пьяницы и раздолбаи, то итальянцы любят восхищаться людьми. Россияне охотнее рассказывают о недостатках, чем о достоинствах - и это Кончаловскому не нравится. В Италии если красивая девушка идет по улице, ей могут много раз крикнуть вслед "bella", даже не думая попросить у нее телефон. Русские же, по мнению Андрея Сергеевича, на такие вещи не способны.
Долго режиссер говорил о том, каково современное искусство. И живопись, и кинематограф, и музыка кажутся ему сейчас менее интересными, чем они были несколько десятилетий назад. Расцвет мирового кино, по его мнению, пришелся на третью четверть XX века, когда снимали гениальные режиссеры, однако век "глубокого" кино, считает Кончаловский, ушел вместе с новым поколением. Связано это во многом с тем, что современная молодежь не читает книг, а ходит в кино развлекаться - она привыкла к голливудским боевикам и спецэффектам, но совершенно не интересуется глубокими чувствами. Кончаловский поведал историю о Федерико Феллини, иллюстрирующую его точку зрения. Феллини как-то зашел в кинотеатр, где показывали его последнюю картину, и осмотрел зал - зрителей не было. "Мой зритель умер", - сказал режиссер. "Сейчас публику интересует иное, и в первую очередь интернет", - уточнил Кончаловский.

В конце конференции Умберто Буратти еще раз заговорил о том, насколько важен фестиваль "Maestro": итальянцы любят русских, с удовольствием принимают их в качестве соседей и продают им свои земли - но это относится только к богатым россиянам. "Мы должны общаться еще и через культуру, а не только через кредитные карточки, - сказал Буратти. - Понятно, что культурные связи устанавливаются на уровне правительств, однако нам сейчас важно, чтобы люди понимали, что культурные связи налаживаются и на уровне каждого конкретного человека".
После пресс-конференции Андрей Сергеевич отправился в кинотеатр "Суперчинема", где представил "Глянец". "Тяжело говорить о фильме до показа, ведь его никто не видел, но тяжело говорить и после, поскольку настоящий режиссер должен сказать через кино все, что он хотел", - начал Кончаловский. Впрочем, пару слов о "Глянце" все-таки рассказал: перед итальянской публикой он в очередной раз упомянул, что фильм был снят о российской действительности и достаточно ярко отражает то, что действительно происходит в стране после развала СССР.

25.08 МАЙКЛ ФЕЛПС - самый яркий представитель часовой марки OMEGA

Начиная с 2004 года, он придал человеческое лицо ценностям торговой марки, а его огромная всемирная популярность и успех обеспечили быстрое мировое признание торговой марки OMEGA.

Удивительное начало

Майкл родился и вырос в Балтиморе, штат Мэриленд, и в возрасте семи лет начал заниматься плаванием, отчасти под влиянием своих сестер, которые тоже занимались плаванием. Он практически сразу же добился высоких результатов, и в возрасте десяти лет он уже установил национальный рекорд в своей возрастной группе. Далее последовали рекорды в других возрастных группах, и быстрый успех Майкла позволил ему участвовать в квалификационных отборочных соревнованиях на зачисление в олимпийскую сборную США в 2000 году в возрасте всего 15 лет.

Приглашение в OMEGA от Синди Кроуфорд

Майкл вспоминает свое первое соревнование уже в качестве члена команды OMEGA летом 2004 года. «Это было сразу же после заплывов на Олимпийский играх в США в Лонг-Бич, когда великолепная Синди Кроуфорд пригласила меня в компанию OMEGA! Я действительно чувствовал, что меня радушно приняли!»

Майкл Фелпс и компания OMEGA разделяют преданность времени и его измерению

Относительно своих отношений с компанией Майкл говорит: «Время и его измерение настолько же важны для компании OMEGA, насколько они важны для меня. Марка OMEGA оказывала настолько уверенную поддержку в течение долгого времени, что я действительно считаю себя частью компании, чем-то очень важным».

Далее он говорит: «Марка OMEGA и я являемся очень хорошими партнерами, и это здорово быть представителем марки в течение стольких лет. Это все равно, что быть окруженным семьей во время моих путешествий. Я с нетерпением жду момента, когда я буду проводить время вместе с ними этим летом на чемпионате мира в Риме, а через три года в 2012 году отправлюсь в Лондон».

Спортивные достижения Майкла

Президент компании OMEGA Стивен Уркхарт спросил как-то риторически: «Как мы оцениваем достижения Майкла в спорте? Он - самый успешный спортсмен в каком-либо виде спота за всю историю Олимпийских игр. Он завоевал больше золотых медалей на Чемпионатах мира, чем кто-либо из других пловцов. Его достижения ошеломляют».

Стивен Уркхарт прав: Майкл завоевал восемь золотых медалей на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году, установил семь мировых рекордов и один Олимпийский рекорд. Четырьмя годами ранее в Афинах он завоевал шесть золотых и две бронзовые медали, таким образом, в его копилке 16 золотых и две бронзовые медали. Для сравнения, в 2008 году только три страны - Китай, США и Германия - завоевали больше золотых медалей, чем Майкл Фелпс.

Майкл установил 32 мировых рекорда, включая 26 рекордов в одиночном плавании и шесть рекордов в командной эстафете.

12.08 Brioni изменяет традициям

Дом Моды Brioni известен прежде всего из-за своих смокингов сшитых для Джеймса Бонда. Стоимость костюмов Brioni начинается от 4000$ и доходит почти до 50 000$.

Итальянский бренд Brioni начинает свою историю с 1945 года. Brioni является одним из самых консервативных домов моды. В отличие от таких больших конкурентов как Zegna, Brioni отказался последовать новым веяниям и переместить свое производство из Италии в другие страны, где более дешевая рабочая сила.

Однако и этих консервативных итальянцев сумел изменить кризис. Brioni планирует начать выпуск футболок. Это первое нанесение логотипа Brioni на изделия такого рода. До этого момента Brioni изменили торжественной одежде для богатых людей лишь с синими джинсами, которые стоят более 300$ за пару. Предположительная стоимость футболок Brioni будет составлять 250$.

12.08 Anna Sui выпустила новую линию

Anna Sui выпустила новую линию средств для ухода за волосами. Линия Anna Sui была создана в Японии tt bспытали на на неделе моды, во время показа новой коллекции одежды Anna Sui сезона осень-зима 2009-2010.

Лицом рекламной компании линии для волос Anna Sui была выбрала топ-модель Agyness Deyn.

Следующий месяц (Сентябрь)Предыдущий месяц (Июнь)