Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Imedia.ru

Обзор новостей: Imedia.ru (Март 2016)

31.03 Esquire в апреле

В номере – правила жизни Марины Абрамович, Теодора Курентзиса и Билла Мюррея.

31.03 Новые назначения в проектах Harper’s Bazaar и Grazia

Юния Пугачева назначена диджитал-директором, а Ариан Романовский – содиректором онлайн-версий проектов Harper’s Bazaar и Grazia.

«Несмотря на то что печатные версии Harper’s Bazaar и Grazia остаются неоспоримыми лидерами в женском сегменте рекламного рынка, мы хотим взаимодействовать с нашими рекламодателями и читателями на различных платформах и на долгосрочной основе, комментирует назначения генеральный директор ИД Independent Media Жан-Эммануэль де Витт. – Я рад, что сразу после того, как реструктуризация нашего нового акционерного капитала была завершена, у нас появилась возможность инвестировать в развитие наших продуктов. Мы поставили для журналов Harper’s Bazaar и Grazia цель стать ведущими женскими проектами среди средств массовой информации в России. Поскольку оба бренда имеют потенциал для этого, я рад приветствовать команду, обладающую как развитым чувством стиля, так и колоссальным опытом в диджитал».

Юния Пугачева окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.  В 16 лет Юния начала карьеру в ИД Independent Media в журнале Yes!, затем занимала должности редактора культуры и светской хроники в журнале Tatler ИД Conde Nast Russia, участвовала в запуске сайта Tatler.ru. Затем она возглавила entertainment-направление холдинга News Media и вывела на российский рынок таблоид Super, ставший под ее руководством самым популярным в стране ресурсом о шоу-бизнесе и светской жизни с миллионной аудиторией. Юния вошла в список самых успешных россиян до 30 лет, по версии The Guardian в 2015 году.

Ариан Романовский начал карьеру в 17 лет с участия в запуске журнала Tatler на российском рынке, позже перешел в онлайн-версию издания. Также он занимал должность редактора сайта GQ. В 2014 году участвовал в запуске сайта Super в холдинге News Media вместе с Юнией Пугачевой.

31.03 Harper’s Bazaar провел Public talk

Мероприятие состоялось в ГМИИ им. Пушкина.

30.03 Юбилейный ужин Harper’s Bazaar

Мероприятие прошло в честь 20-летия журнала в России.

30.03 Александр Грек назначен редакционным директором «Популярной механики»

Александр Грек назначен редакционным директором проекта «Популярная механика», включающего журнал, сайт, цифровые и мобильные приложения. Первый номер журнала «Популярная механика» под редакцией Александра Грека выйдет в июле 2016 года.

«Александр – эксперт по технике и научно-популярным темам, а также очень опытный редактор, – отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД “Премиум Паблишинг”. – У него обширные связи в научном сообществе. Мы очень рады, что он согласился стать редакционным директором проекта. Хотя “Популярная механика” является одним из ведущих мужских медиабрендов в России с аудиторией в несколько миллионов, ее потенциал больше. Она идеально позиционируется как площадка, на которой научные новости стимулируют любознательность аудитории».

«Я рад принять предложение снова возглавить команду “Популярной механики”, – сказал Александр Грек. Я вижу возвращение интереса к естественным наукам в России и считаю этот интерес основой для увеличения аудитории и залогом дальнейшего успеха проекта. Мы по-прежнему будем захватывающе рассказывать о науке и технологиях, также будем развивать образовательный контент и сделаем упор на edutainment, причем на всех платформах, на которых присутствует бренд “Популярная механика”, – в журнале, на сайте, в цифровых и мобильных версиях, в социальных сетях, в “Популярном лектории” и других онлайн- и оффлайн-проектах».

Александр Грек начал свою карьеру в журналистике в издании «Эксперт» в 1995 году, где он вырос с позиции корреспондента до редактора. В 1999 году Александр участвовал в запуске газеты «Ведомости», возглавив отдел «Технологии и телекоммуникации». В 2002 году он успешно запустил российскую версию легендарного журнала Popular Mechanics и до 2008 года был ее главным редактором. С 2008 по 2009 годы он возглавлял журнал Best Life, а в 2010 был назначен главным редактором «National Geographic Россия».

23.03 Cosmopolitan Shopping в апреле

В номере – модные советы и рекомендации экспертов к новому сезону.

23.03 Harper’s Bazaar: 20 лет в России

Лучшие дизайнеры мира создали для юбилейного номера 20 разных обложек.

22.03 «Популярная механика» в апреле

В номере – материал «Пять сценариев будущего».

17.03 Bazaar.ru: весеннее обновление

Редизайн сайта поддержан рекламной кампанией.

15.03 Cosmopolitan в апреле

В номере – купоны на скидки для читательниц журнала.

14.03 «Домашний Очаг» в апреле

Номер по традиции посвящен теме сохранения молодости.

04.03 Cosmo.ru: пять лет в одном дневнике

Сайт рекомендует пятибуки.

03.03 «День подарков» Cosmopolitan и Articoli by Bosco

Гостей ждали специальные скидки.

02.03 Esquire в марте

В номере – правила жизни актрисы Шэрон Стоун и священника Алексея Уминского.

02.03 Весенний номер Cosmopolitan Beauty

В выпуске – сезонный бьюти-гид.

01.03 «Robb Report Россия» в марте

Темы номера – арт-образование в лучших художественных школах мира и ювелирное искусство.

Следующий месяц (Апрель)Предыдущий месяц (Февраль)