Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
ModaNews.ru

Обзор новостей: ModaNews.ru (Февраль 2009)

28.02 ДжамильКо создает СП для продаж Levis
ДжамильКо создает СП для продаж Levis

ГК «ДжамильКо», один из крупнейших одежных ритейлеров России, создает совместное предприятие с американской LeviStrauss&Co. Сеть из 32 монобрендов Levis (из них 10 в Москве), которой ранее управляла дочерняя структура «Джамилько» ООО ЛВБ, перейдет к СП Global Denim. Гендиректором компании назначен Мартен Слингерланд, возглавляющий ЛВБ.

27.02 Журнал «Шитье и крой» (ШиК) № 4/2009
Журнал «Шитье и крой» (ШиК) № 4/2009

В журнале «ШиК: Шитье и Крой» № 4/2009 вы найдете 71 актуальную модель с готовыми выкройками, коллекции ведущих российских дизайнеров одежды, конкурс эскизов, модные аксессуары и многое другое. Премьера рубрики HAND-MADE: создай шедевр своими руками! Разговор о моде и стиле с певицей Кариной Кокс и дизайнером Алишером. Первый день продаж журнала «ШиК: Шитье и Крой» № 4/2009 - 18 марта 2009 года.

20.02 Маркетинг в индустрии моды
Маркетинг в индустрии моды

В начале февраля при информационной поддержке ModaNews.ru вышла в свет новая уникальная книга для fashion-профессионалов - первое издание на русском языке, посвященное исследованию особенностей маркетинга в fashion-бизнесе «Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли».

20.02 Новогодний подарок от бренда PERSONAGE для пользователей сайта ModaNews.ru
Новогодний подарок от бренда PERSONAGE для пользователей сайта ModaNews.ru

В декабре на сайте ModaNews.ru прошел конкурс «Новогодний подарок от ModaNews и PERSONAGE». В конкурсе приняли участие 526 зарегистрированных пользователей сайта. Автор самых подробных и интересных ответов - пользователь koluychka (Ковшова Елена г. Москва) получил специальный приз: новогодний подарочный сертификат на приобретение любой вещи из специальной новогодней коллекции марки в магазинах PERSONAGE!

19.02 Журнал «Ателье» № 03/2009
Журнал «Ателье» № 03/2009

В «Ателье» № 03/09 вас ждут самые последние новости мира моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын» с продолжением темы «Детская одежда», а также вы найдете советы по применению клеевых прокладочных материалов, идеи эффектной отделки с помощью различных буф, секреты изготовления оригинальных подтяжек, лучшие образцы модных пальто 1930-х годов и многое-многое другое.

19.02 Тенденции моды для будущих мам - «В стиле DISCO»
Тенденции моды для будущих мам - «В стиле DISCO»

В феврале в Москве была представлена новая коллекция марки SWEET MAMA сезона AW2009/10 (Осень-Зима 2009/10). Вдохновением коллекции Осень-Зима 2009/10 от SWEET MAMA послужила атмосфера эпохи диско, наполненного оптимизмом и радостью к жизни. В моду вернулись «хипповые» 70-е и угловатые 80-е с их отказом от минимализма и строгости.

19.02 DENIS SIMACHEV AW-2009/10 - Perestroika! (осень-зима 2009/10)
DENIS SIMACHEV AW-2009/10 - Perestroika! (осень-зима 2009/10)

В январе 2009 года прошел первый за последние два года полноценный показ коллекции под девизом «Пусть всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!» марки DENIS SIMACHEV в Москве.

18.02 Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна)
Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна)

«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный мерчендайзинг, репортаж с Китайской недели моды, стандарты маркировки размеров одежды в ЕС, мерчендайзинг в бутике Louis Vuitton, распродажа в условиях кризиса, лучшие коллекции men&women 2009/10.

13.02 Журнал «Diana Moden SIMPLICITY» (Диана Моден Симплисити) № 3/2009
Журнал «Diana Moden SIMPLICITY» (Диана Моден Симплисити) № 3/2009

Журнал «Diana Moden» в № 3/2009 представляет 41 модель из популярнейшего американского каталога «SIMPLICITY». Это специальный выпуск для тех, кто шьет детскую одежду. Мы предлагаем большой выбор моделей для разных возрастных групп - от младенцев до детей школьного возраста. Журнал появится в розничной продаже с 4 марта 2009 года.

04.02 Кожевенники и обувщики обратились к В.В. Путину за помощью
Кожевенники и обувщики обратились к В.В. Путину за помощью

21 января на сайте Российского Союза Кожевников и Обувщиков было опубликовано открытое письмо к премьер-министру РФ В.В. Путину с просьбой об увеличении ввозных пошлин до 25% на всю готовую обувь.

04.02 CPM - пристальный взгляд на мегаполисы России
CPM - пристальный взгляд на мегаполисы России

Igedo Company, организатор предстоящей выставки CPM - Collection Premiere Moscow весна 2009, которая пройдет с 24 по 27 февраля в ЦВК «Экспоцентр», провела ряд встреч с представителями розничной торговли модной одеждой в мегаполисах России. Российская торговля одеждой борется с текущим мировым финансовым кризисом. Во всех регионах ситуация напряженная, распродажа товара движется крайне медленно, эксперты прогнозируют снижение товарооборота на 20-30 процентов. Именно сейчас на ведущей в Восточной Европе выставке моды CPM - Collection Premiere Moscow на первый план выходит функция информирования. В целях укрепления диалога и обмена мнениями с российскими розничными операторами в декабре 2008 года организатор СРМ, компания Igedo, провела круглые столы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске, в ходе которых развернулись оживленнейшие дискуссии.

03.02 Pure Joy Fashion SS-2009 St. Sebastian Day (весна-лето 2009)
Pure Joy Fashion SS-2009 St. Sebastian Day (весна-лето 2009)

St. Sebastian Day - первая мужская коллекция Pure Joy Fashion, названа в честь римского легионера Св. Себастьяна, который одним из первых принял мученическую смерть за веру. Молодость, сила, красота и одухотворенность святого мученика нашли отражение в простых естественных образах коллекции. Коллекция сезона SS-2009, по мнению дизайнера марки, является данью великим мастерам эпохи Возрождения.

Следующий месяц (Март)Предыдущий месяц (Январь)