Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Мотивация персонала розничного магазина»

02.09.2014

В рамках  Деловой программы 43 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 24 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс Натальи Чиненовой «Мотивация персонала розничного магазина» (курс №5)  из цикла «Проблемы организации магазина и практика их решения».

Автор мастер-класса Наталья Чиненова – легенда и одна из самых влиятельных генеральных директоров модного ритейла, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу Fashion Consulting Group.

Наталья Чиненова представляет уникальный мастер-класс, тема которого проходит даже не по «острию ножа», а  «острию бритвы». Затрагивает тонкие струны психологии человека и высокие профессиональные качества.

Н. Чиненова знает, как вырастить продавца «звезду», результат работы которого в 3-5 раз превышает достижения среднего продавца!

Главная тема мастер-класса: «Как стандарты, регламенты, обучение и корпоративная культура влияют на управление персоналом».

Подтемы:

· Процессный подход, или, что мы можем требовать от сотрудников разных должностей?

· Чему и как обучать персонал – принципы обучения и контроля.

· Монетарная и немонетарная мотивация – нужен ли нам KPI.

· Trade marketing и управление персоналом.

· Кому подражает персонал компании или можно ли написать правила корпоративной культуры?

Программа мастер-класса:

1. Что такое управление персоналом.

· Определение процессов, за которые отвечает продавец:

· Основные бизнес процессы магазина.

· Матрица ответственности.

· Декомпозиция ответственности.

· Основные бизнес процессы продавца.

· Заключение трудового контракта:

· За что мы платим заработную плату.

· Такт продаж – что это такое.

· Контроль исполнения условий контракта и функций в соответствии процессов:

· Чек лист.

· Кнут и пряник.

· Как официально наказать нерадивого продавца деньгами.

2. Обучение персонала.

· Можно ли научить продавать?

· Подбор персонала.

· Первичные тренинги.

· Проверка на продажи.

· Какой продавец нам нужен?

· Товары.

· Традиции.

· История.

· Как обучать персонал?

· Нужны ли нам тренеры по продажам?

· Как проверить, чему научился продавец.

· Как сформировать систему обучения?

· Собственная система обучения.

· Школа наставничества.

3. Мотивация персонала.

· Цирк, театр или церковь?

§ Монетарная мотивация.

· Что лучше личные продажи или работа смены.

· Что такое KPI.

· Можно ли использовать грейдинг?

§ Немонетарная мотивация.

· Раздаем генеральские погоны.

· Маленькие радости.

· Я горжусь своим магазином!

4. Trade marketing для продавцов.

· Варианты акций стимулирования персонала и продаж.

· Что дают дополнительные поощрения.

5. Управление персоналом и корпоративная культура.

· Что такое корпоративная культура.

· Элементы корпоративной культуры.

· Можно ли написать корпоративную культуру?

· Как привить корпоративную культуру?

6. Основные проблемы управления персоналом и пути их решения.

· Ленивые продавцы – что делать с ними?

· Хороший человек – это профессия?

· Охранять или продавать?

Приглашаем посетить 43 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 23 по 26 сентября в Москве на ВДНХ. В рамках вставки пройдут VIII-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы (Модный Дом Жанны Вольской, ТМ Александра Павлова, Дизайн-студия “Эдельвейс”, ТМ Зура Турдубаева, ТМ Гулжан Иреш, Швейная фабрика "Yarash", ТМ Creacion Catherine, Модный Дом Марины Дмитриевой и др.), 36 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» и уникальный конкурс «Экзерсис для Билайн» - корпоративной одежды и аксессуаров для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов ТМ «Билайн».

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»   

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость