WOOD WOOD Moscow представляет лукбук новой коллекции французского бренда Pigalle. История, снятая в окружении урбанистического пейзажа «Москва-Сити», передает стремление к движению и четкости, активный дух и бодрый настрой. Компанию лукбуку составляет минутный видео-бэкстейдж, собранный под музыку молодого российского проекта Kaigerda.
http://vimeo.com/105849526
Коллекция Pigalle полна универсальных и всегда актуальных вещей — это бланковые худи и футболки базовых цветов с крупными надписями, нескучные ветровки и удобные тренировочные шорты и брюки. Все вещи, задействованные в съемке, продаются в корнере WOOD WOOD на втором этаже универмага «Цветной».
Съемку сделала команда Purestill Expert, занимающийся всевозможными визуальными коммуникациями, от графического дизайна до видео- и фотосъемок.
facebook.com/woodwoodmoscow
facebook.com/jnby.russia
facebook.com/itemsarea
|