Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Международный конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис-2015” - 20 лет Проекту

23.04.2015

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «ЭКЗЕРСИС-2015»

20-ЛЕТИЕ ПРОЕКТА «ЭКЗЕРСИС»

Конкурс состоится 22 сентября 2015 г., в Москве, в рамках крупнейшей международной выставки в области индустрии моды 45-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (22 – 25 сентября 2015 г.)

«Экзерсис» основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева.

«Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций.

В последние сезоны конкурс «Экзерсис» продемонстрировал свою сопричастность мировому процессу моды, в котором внедрение новых технологий привело к радикальным изменениям в области дизайна и маркетинга.

Звенья краеугольной цепи «дизайнер – процесс создания коллекции – потребитель» замкнулись. Молодые авторы понимают запросы «своего потребителя», для которого они работают.

Многие «школы» дизайна Вузов России понимают это, их «авторский» почерк читается в студенческих работах. В этом огромная заслуга педагогов и мастеров прославленных Вузов России по направлению «дизайн костюма».

Появилась возможность работать с узкими целевыми группами. Эта тенденция проявилась в разработке фирменного стиля компании «Билайн». В рамках проекта прошел конкурс «Экзерсис для Билайн» – корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов «Билайн», и молодые дизайнеры своими работами доказали, что конкурс «Экзерсис» - это знак качества, которому смело могут доверить свой имидж крупные компании.

«Экзерсис» показал и еще одну новую мировую тенденцию. Сегодня мода в значительной мере утратила сезонность, что сделало ее еще более востребованной. Возникают новые принципы формирования модного гардероба, на повестке дня стоит вопрос преемственности коллекций разных сезонов.

Молодые авторы «Экзерсиса» в полной мере демонстрируют понимание этих процессов. Глобализация экономики превращает имя и почерк автора в ценный коммерческий актив.

Приглашаются студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты.

Условия участия в Конкурсе:

• Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона «осень-зима 2015/16» и «весна-лето 2016» .

• Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц.

• Представляется авторский образ коллекции.

• Представляется презентация коллекции.

• Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.)

Срок подачи заявок: до 10 августа 2015 года

Номинации Конкурса:

• молодежная одежда,

• мужская одежда,

• деловая одежда,

• маленькое платье (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье),

• одежда из денима,

• дизайнер – производственная фирма.

Критерии оценки и цели номинаций Конкурса:

Коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары).

Коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей).

Коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза).

Коллекция - как система ценностей (оценивается умение прогнозировать, направлять и управлять запросами потребителя).

Коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность вещей, умение создавать универсальную моду будущего).

Призовой фонд Конкурса:

Гран-при Конкурса:

Денежные гранты от спонсоров ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка», компании «ЮНСЕН Текстиль» и НПО «Грация»:

• за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter,

• за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter de luxe.

Главный приз в каждой номинации – символ Конкурса статуэтка «Золотая модель», автор – дизайнер Людмила Карнаухова, г. Пермь.

Призы Конкурса:

• Дипломы и памятные призы всем участникам конкурса.

• Стажировки у ведущих дизайнеров:

– Владимира Зубца (ТМ «Самос»),

– Сергея Сысоева (ТМ Sergey Sysoev),

– Людмилы Мезенцевой (ТМ «Веретено»),

– Юлии Мятковской (компания F5),

• Интеллектуальный приз – Система Автоматизированного ПРоектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Грация».

• Сертификаты на ткани нового поколения ТМ FITSYSTEM, ТМ LOKKER и утеплитель Thinsulate (3М) для следующей коллекции от компании «ЮНСЕН Текстиль».

• Сертификаты на ткани на следующую коллекцию в номинации «одежда из денима» от компании F5.

• Манекены от Дизайн-студии «Модельная мастерская».

• Профессиональные книги и сборники и подписки на журнал «Ателье» – для победителей; подборки журналов «Ателье» – каждому участнику конкурса от Издательского Дома Edipresse-Konliga.

• Сертификат для участника конкурса – «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома Edipresse-Konliga . Вручается по итогам зрительского голосования на сайте ModaNews.ru за лучший авторский образ коллекции.

• Сертификат на размещение видеосюжета об одном из участников конкурса от Информационного агентства «РИА Мода» на сайте «РИА Мода».

• Размещение персональных творческих страниц молодых дизайнеров, победивших в номинациях конкурса на портале Rustm.Net от Информационно-аналитического агентства «Российские торговые марки».

• Приз зрительских симпатий от Маникюрной компании Catherine – набор высококачественной профессиональной косметики по уходу за руками и ногтями.

• Книги «Магистр или тайна 8 жизней» о Вячеславе Михайловиче Зайцеве от Проекта «Свободные художники Петербурга», мецената Юрия Саулиди.

• Специальный диплом за лучший авторский образ коллекции – три степени.

• Специальный диплом за лучший печатный рекламный материал – три степени.

• Специальные призы от других партнеров проекта.

Жюри Конкурса

Сопредседатели жюри Конкурса:

• Владимир Зубец – ведущий дизайнер компании Samos

• Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России, дизайнер ТМ Sergey Sysoev

Состав жюри Конкурса:

• Элина Андросова - президент Межрегионального объединения домов моды – Центр поддержки и развития индустрии моды, кандидат культурологи

• Ирина Ашкинадзе – основатель Недели моды «Дефиле на Неве» в Санкт-Петербурге

• Людмила Мезенцева – генеральный директор компании «Натюр лайн» и дизайнер ТМ «Веретено»

• Юлия Мятковская – главный дизайнер компании F5

Совет партнеров Конкурса

• Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО “Грация”

• Татьяна Ковалева – заместитель главного редактора журнала «Ателье» ИД Edipresse-Konliga

• Валентина Кузнецова – главный редактор Информационного агентства «РИА Мода»

• Мария Ушакова – руководитель направления повседневная одежда компании «Юнсен Текстиль»

• Екатерина Соболева - PR директор компании Catherine

• Илья Тихонов – руководитель проекта ModaNews.ru Издательского Дома Edipresse-Konliga.

Партнеры Конкурса:

Генеральный партнер:

• ОАО «Рослегпром»

• ООО «РЛП-Ярмарка»

Специальный партнер:

• Дизайн-студия «Модельная мастерская»

Интеллектуальный партнер:

• НПО «Грация»

Текстильный партнер:

• Компания «ЮНСЕН Текстиль»

• ТМ FITSYSTEM,

• ТМ LOKKER

Партнеры:

• Компания F5

• ТМ «Веретено»

• ТМ Sergey Sysoev

• Компания Samos

• Проект «Свободные художники Петербурга»

Имидж-партнер:

• Маникюрная компания Catherine

Медийный партнер:

• Студия «Видеоника»

• Рекламное агентство «Витас-Медиа»

Технический партнер:

• Компания «Технология праздника»

Официальное агентство моделей:

• I model

Официальный fashion-фотограф:

• Наталья Бухонина, ИА «РИА Мода»

Информационные партнеры Конкурса:

Генеральный информационный партнер:

• Информационное агентство «РИА Мода»

Официальный информационный бизнес-партнер ИД «Эдипресс-Конлига»:

• «Ателье»

• Интернет-проект ModaNews.ru

Официальный информационный партнер:

• FashionUnited

Издательские дома:

• PROfashion

• «Частник»

Журналы:

• FMD,

• Модный magazin

Интернет-порталы:

• «Модная Россия»

• «Российский деловой реестр»

• «Российские торговые марки»

• «Сарафан24.ру»

Intermoda.ru

• FashionEducation

• «Осинка»

• RussianFashionTravel

• RussModa Magazine

Контакты:

тел./факс: (499) 245-39-41, 8 –903-664-65-93

e-mail: fashion@legpromexpo.ru; vtugova@yandex.ru;

Подробная информация - www.legpromexpo.ru

Адрес в Facebook: http://www.facebook.com/modarossii1

Руководитель Проекта «Экзерсис» Вера Тугова

e-mail: moda@legpromexpo.ru

Координатор проекта «Экзерсис» Катерина Румянцева

Фото – Наталья Бухонина, ИА «РИА Мода»

Пресс-служба проекта «Экзерсис»

Предыдущая новостьСледующая новость