Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Готовимся к сезону fashion-выставок с PROfashion Consulting

29.07.2015

Готовимся к сезону fashion-выставок с PROfashion Consulting

Тема эффективной работы с выставками и трейд-шоу, как с точки зрения экспонента, так и посетителя, становится особенно  актуальной в  связи с началом модного сезона, совпавшего с нестабильностью  рынка.  Как остаться на плаву не превысив маркетинговые издержки? На что обратить внимание в процессе подготовки к выставке?  Свои ответы на эти и многие другие вопросы даст Мария Пантелеева, один из ведущих экспертов агентства PROfashion Consulting, в рамках семинара «Как получить максимум от участия и посещения выставки моды», который пройдет 13 августа в Москве.

Семинар предназначен для специалистов индустрии моды, которые планируют участвовать или посетить специализированные выставки fashion-индустрии.

Задачи семинара:

- продемонстрировать основные принципы выбора российской или зарубежной торговой выставки;

- обучить организационным аспектам работы на выставочном стенде;

- познакомить с практическими подходами по снижению маркетинговых издержек и возможностям продвижения бренда белья или одежды на территории России;

Программа семинара состоит из двух блоков.

Часть 1:

Основные каналы мировой дистрибуции одежды (от фабрики до розничного покупателя); Форматы дистрибуции в России: представительства, агенты, оптовики, розничные сети и т.д.;

Обзор основных российских и международных выставок модной одежды, белья и купальников;

Выбор выставки, выбор места на выставке, правильная презентация товара, подбор брендов, определение потенциальных покупателей, работа персонала на стенде, реклама;

Рекомендации по посещению выставок и сбору информации о конкурентах и поставщиках;

Часть 2:

Основные этапы выставки: подготовительный, выставочный этап, работа после выставки;

Торговля по предварительному заказу. Формирование прайс-листа;

Основные географические рынки в России (Москва, Санкт-Петербург, города - миллионники);

Более подробная информация о программе семинара и условиях участия на официальном сайте агентства PROfashion Consulting: http://profashion-consulting.ru/

Предыдущая новостьСледующая новость