Команда дизайнеров BIZZARRO создала новую коллекцию в стиле интеллектуального минимализма - WHITE.
С середины января в фирменных магазинах BIZZARRO можно приобрести модели из новой коллекции WHITE: брюки, юбки, блузы и платья отличает необычный крой, при этом все вещи представлены исключительно в чёрно-белой гамме.
Коллекцию разрабатывала команда стилистов BIZZARRO во главе с дизайнером Марко Николи, который уже несколько лет сотрудничает с компанией.
“Название бренда - BIZZARRO - переводится с итальянского, как “необычный”, “своеобразный”. Этот принцип и положил начало компании.
Запуск собственного аромата и лимитированной коллекции BIZZARRO by Marco Nicoli - это всегда были эксперименты. Теперь решили попробовать новый стиль - по-настоящему необычный и своеобразный, в духе интеллектуального минимализма, так модного сейчас в Европе. Идея создания коллекции посетила меня после дизайнерской выставки White Milano - там, как нигде, чувствуется пульс моды, приходит понимание, как развивается и меняется современная индустрия. Этот мятежный дух передала наша коллекция” - комментирует Марко Николи.
Корни интеллектуального направления уходят в начало 80-х годов, когда японские дизайнеры Ёджи Ямамото и Рей Кавакубо потрясли модный мир собственным интеллектуальным подходом. Тогда же их стиль стали называть термином деконструктивизм. Сегодня деконструктивизм один из главных трендов мировой моды - среди его поклонников не только модные эксперты, но и люди далёкие от fashion- и art-бизнеса. Дизайнеры BIZZARRO сохранили традиции интеллектуальной моды, при этом сделали коллекцию комфортной и универсальной - модели можно дополнять, создавая различные по стилю образы.
Посмотреть лукбук коллекции WHITE можно на сайте компании BIZZARRO [http://bizzarro.com/ru/lookbook/ ].
Справка:
White Milano – это международная выставка-ярмарка современной моды, важное событие для стилистов, дизайнеров и начинающих профессионалов со всего мира. Компании, занятые в сфере моды, представят мужские и женские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Выставка помогает найти и открыть новые имена, уникальные товары и бренды, готовые к экспериментам. |