Loriblu не боится сложностей: в непростые для ритейла времена
компания сделала ставку на инновации
По мнению руководства, новейшие технологии помогут компании не только сохранить постоянных клиентов в кризис, но сделать марку ещё более привлекательной для покупателей.
В начале 2016 года бренд итальянской обуви и аксессуаров Loriblu представил новый дизайн интернет-магазина www.loriblushop.ru с улучшенным usability. Однако, несмотря на растущую популярность удалённых покупок, компания не стала ограничиваться модернизацией одного лишь онлайн-бутика. Большая часть продаж по-прежнему совершается в оффлайне. Чтобы сделать процесс покупки в традиционных магазинах ещё удобнее и приятнее для клиента, руководство компании приняло решение об использовании платформы для оффлайн-ритейла Mercaux, став таким образом одним из первых брендов, внедривших у себя эту новейшую технологию.
«Loriblu не боится сложностей: в непростые для ритейла времена мы сделали ставку на инновации. В современных условиях на первый план выходят технологии обслуживания. Все консультанты наших бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой», - рассказывает Александра Кузьменко, владелец сети Loriblu в России.
Mercaux – мобильная платформа для оффлайн-ритейла, дающая продавцам моментальный доступ ко всей необходимой информации о товарах, а головному офису – контроль над процессом продаж и качеством сервиса в магазинах в режиме реального времени. Приложение для планшетов и смартфонов позволяет продавцам быстро проверять наличие нужного товара во всех торговых точках сети (у Loriblu на данный момент 5 монобрендовых бутиков в России), предлагать подходящие по стилю или альтернативные вещи и даже полные комплекты. Таким образом, покупатель сможет моментально подобрать к понравившимся туфлям платок или сумку, не тратя при этом время на поиски.
Помимо новейшей разработки Mercaux, Loriblu продолжают развивать традиционные программы лояльности: клубные карты Special Relation, многочисленные акции, партнёрские программы.
В коммуникациях с клиентом Loriblu давно и успешно использует принцип omni-channel. Этот подход даёт покупателю возможность наиболее удобного доступа ко всем интересующим его товарам. «Оффлайн-ритейл, интернет-магазин, социальные сети, email-рассылка и прочее – все эти инструменты позволяют нам целостно общаться с клиентом, реализуя принцип индивидуального подхода», - комментирует Александра Кузьменко. По мнению Александры, для рынка fashion настали непростые времена, однако сохранить постоянных покупателей Loriblu помогут инновационные технологии.
О бренде:
Loriblu - одно из наиболее значимых и известных имен в итальянской ремесленной традиции, получившее свой статус уже более 40 лет назад. Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. Обувь Loriblu, создаваемая в союзе лучших традиций обувного производства и невероятного творческого таланта, отличается немеркнущим достоинством и подчеркивает индивидуальность и стиль ее владельца.
LORIBLU в Москве: Тел: 7 495 204 22 99
Галереи Времена Года, Кутузовский пр-т, 48 | Крокус Сити Молл, 65-66 км МКАД | LOTTE PLAZA, Новинский бульвар, 8 |Кунцево Плаза, ул.Ярцевская, 19
LORIBLU в Ростове-на-Дону: Тел: 7 863 275 41 42
Галерея "Астор", Буденновский проспект, 49/97
Интернет-магазин: www.loriblushop.ru |