Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

19 апреля прошел онлайн-брифинг Веры Туговой, руководителя Деловых программы выставочной компании «РЛП-Ярмарка».

22.04.2016

Эффект синергии выставки «Текстильлегпром»

19 апреля прошел онлайн-брифинг Веры Туговой, руководителя Деловых программы выставочной компании «РЛП-Ярмарка».

Основное время брифинга было уделено концепции и содержанию Деловой программы 47 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

В начале брифинга Вера Тугова отметила, что  в последние годы в России выставки текстильной и легкой промышленности переживают период жесткой конкуренции. При этом из торгового  феномена они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий.

В этой связи организаторы «Текстильлегпром» уделяют особое внимание формированию  Деловых программ на ярмарке для усиления выставочных возможностей, обеспечивая эффект синергии, когда объединенное воздействие всех элементов эффективнее каждого в отдельности.

Вера Тугова обратила внимание на значительный потенциал возможностей Деловой программы «РЛП-Ярмарка», благодаря которым компании-экспоненты и посетители «Текстильлегпром» могут получить широкий спектр услуг: образовательных, коммуникационных, информационных, организационных, консультационных и др.  

Руководитель Деловых программ акцентировала внимание на том, недостаточно только купить выставочную площадь, необходимо позаботиться о том, чтобы она стала поистине площадкой успеха для экспонента и рекомендовала уделять должное внимание выстраиванию правильных отношений с организаторами выставки.

Часть брифинга была посвящена партнерским программам, предоставляющим компаниям доступ к широким информационно-рекламным ресурсам организаторов. Эти программы позволяют компаниям-экспонентам усилить бизнес-эффект от участия в ярмарке, а компаниям, которые не принимают участие в выставке, – предложить и продвинуть свой продукт и услуги для широкой аудитории ярмарки.

Резюмируя, Вера Тугова пожелала компаниям-экспонентам использовать эффект сенергии выставок и учиться методам и стратегиям эффективного использования выставочных возможностей, чтобы удерживать старых и привлекать новых клиентов.

Познакомиться с полной онлайн-трансляцией брифинга Веры Туговой можно на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Приглашаем принять участие в 47 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 20 – 23 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость