Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Товарно-кредитная политика как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов»

24.08.2016

 « Товарно-кредитная политика как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов» - мастер-класс Натальи Чиненовой на Текстильлегпром»

В рамках Деловой программы 47 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 20 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс «Товарно-кредитная политика как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов».

Автор мастер-класса Наталья Чиненова - один из ведущих специалистов российского ритейла, консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

Существующая в стране экономическая ситуация ознаменовалась не только с наступлением эры рационального потребления и снижением покупательной способности населения, изменились условия продаж на внутреннем рынке. При этом производители и оптовые продавцы сталкиваются с абсолютно новыми требованиями со стороны как ритейла, так и постоянных клиентов . Как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы привлечь новых и не потерять старых «оптовиков»? Что для этого необходимо изменить в структуре управления компанией? Как остаться конкурентоспособным предприятием, избежав повального демпинга цен или безосновательного кредитования клиентов? На эти и другие вопросы вы найдете ответ на мастер-классе.

Программа мастер-класса:

1. Что такое управленческая политика оптовой компании.

· Оперативные отчеты, которые показывают картину продаж и дают возможность оценить работу менеджеров и статус клиентов.

· Основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики.

· Роль Товарно-кредитной политики в бизнес-процессах компании.

· Место ТКП в достижении стратегических целей компании.

2. Товарно-кредитная политика компании.

· Правила формирования.

· Мониторинг конкурентов.

· Как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере.

· Как связать ТКП и бухгалтерию.

· Этапы разработки конкурентоспособных инструментов.

· Полномочия менеджеров.

3. Функционал менеджеров продаж.

· Организация продаж.

· Сопровождение продаж.

· Развитие продаж.

· Мониторинг продаж.

· Аналитика продаж.

· Поддержка существующих клиентов.

4. Как внедрить Товарно-кредитную политику и изменить систему управления продажами.

· Аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами.

· Определение стратегических целей компании.

· Постановка целей и задач на период 3 – 5 лет.

· Выявление устаревших методик.

· Принцип кнута и пряника.

· Периоды внедрения и оценка результата.

5. ТКП и company profile.

· Кому и что рассказывать о компании, чтобы подписать Договор Поставки.

· Как сформировать преимущества компании на основании ТКП.

· Разделы презентации компании для различных каналов сбыта.

9 августа прошел вебинар Натальи Чиненовой, анонсирующий программу предстоящего мастер-класса. Познакомиться с полной онлайн-трансляцией вебинара по оптовой торговле можно на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Приглашаем посетить 47 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 20 – 23 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы ярмарки пройдут: X конкурс на соискание премии «Мода России» и 38 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис», семинары по тенденциям в моде сезона «осень-зима 2017/18» А. Бурматикова и по преимуществам САПР «Грация» и др.

Фото – Наталья Чиненова

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость