Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Дизайнер Юлия Зайцева: «Мода России» — состязание на глазах участников и посетителей ярмарки «Текстильлегпром», проигравших благодаря этому нет

03.09.2016

Дизайнер Юлия Зайцева: «Мода России» — состязание на глазах участников и посетителей ярмарки «Текстильлегпром», проигравших благодаря этому нет

В преддверие конкурса на соискание премии «Мода России» дизайнер и основательница бренда Julia Zaitseva Юлия Зайцева рассказала «РИА Мода» о своих творческих планах и ожиданиях в отношении выступления на мероприятии.

Юлия, расскажите о бренде Julia Zaitseva, кто его целевая аудитория?

Создание дизайнерской одежды и аксессуаров, вручную расшитых натуральными природными камнями — основное направление развития бренда Julia Zaitseva, созданного мною благодаря моей команде не так давно, два года назад. Поклонники бренда и его постоянные покупатели на сегодня — люди, понимающие ценность словосочетаний «дизайнерская одежда», «ручная работа», «лимитированный тираж», «природные камни».

Судя по отзывам в нашем интернет-магазине, это люди, уставшие от страз и пайеток, в бесконечном множестве присутствующих в современной моде, которым по вкусу и по карману предложенная нами альтернатива — натуральные природные камни…

Вы — номинант конкурса «Мода России», на который намерены представить коллекцию головных уборов и аксессуаров «Аметист», каковы особенности этой коллекции?

В каждом изделии этой коллекции натуральные аметисты, цвет которых, благодаря изыскам природы, варьируется от бледно-сиреневого до фиолетового. В коллекции «Аметист» я впервые довольно смело сочетала привычный для головных уборов фетр и современный эластичный неопрен, результат — фантазийные, но при этом очень практичные шляпы. Если форма головного убора традиционна, то мы использовали для нее не традиционную отделку. Интересно также было экспериментировать, сочетая аметисты с утонченной фурнитурой цвета белого и черненого серебра, золота, хрустальными бусинами в тон либо контраст камню: каждый раз камни «играли» по-новому…

Названия шляп и аксессуаров вашей новой коллекции — «Нимфа», «Артемида», «Дионис», «Гея» и другие — заимствованы из древнегреческой мифологии?..

Вы правы, и это неслучайно. Ведь название камня, которому посвящена моя коллекция, связано с древнегреческим мифом о нимфе Аметист, спасавшейся от посягательств бога виноделия Диониса. Ее покровительница Артемида превратила нимфу в драгоценный камень, который стал считаться амулетом от опьянения (греч. ametistoz — «не пьянеющий»).

При этом, древние римляне называли аметист «благословенным камнем», древние шумеры — камнем, рождающим любовь. Древние китайцы были уверены, что аметист привлекает богатство и укрепляет супружескую связь. Но главным достоинством этого камня во все времена и у всех народов, несомненно, считалась и считается его красота. Я влюблена в этот камень!..

Юлия, насколько для вас важен коммерческий успех коллекции?

Очень важен, ведь покупатели и поклонники бренда всегда «голосуют» рублем, с этой точки зрения понятия «успех» и «коммерческий успех» — одно и то же…

Почему вы решили участвовать в конкурсе «Мода России», ведь любой конкурс — как шанс победить, так и шанс не оказаться в числе победителей?

Главная цель любого нового бренда, как и нашего, — повышение его узнаваемости и, как следствие, продаж. Любой конкурс — конкурентная борьба, конкурс «Мода России» — борьба на глазах участников и посетителей масштабной ярмарки «Текстильлегпром», проигравших благодаря этому нет.

Хотя лукавить не буду — мечтаю о победе в своей номинации…

Традиционный вопрос: ваши творческие планы?

Планов множество. Это и авторские ткани — компаньоны для созданных нами аксессуаров с природными камнями, хочется создать как коллекцию таких тканей, так и коллекцию одежды на основе таких тканей, которая будет идти в комплекте с украшениями от Julia Zaitseva.

Это и работа с жемчугом: вижу, насколько неравнодушны представительницы прекрасного пола к аксессуарам и нарядам, расшитым жемчугом. Но мне, как дизайнеру, хотелось бы показать неожиданные сочетания жемчуга с иными камнями и «поиграть» с различным цветом жемчуга. Каким из этих планов суждено осуществиться раньше, каким позже — время покажет. Проблема для меня только одна: в сутках всего 24 часа…

X юбилейный конкурс на соискание премии «Мода России» состоится 21 сентября 2016 года в рамках 47 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ.

Откроет конкурс своей коллекцией «королева меха» Ирина Крутикова.

В конкурсе примут участие Модный дом «Зима», Модный дом Таисии Ващенко, ТМ RUGGIERO, ЗАО «Сактон», ОАО «Торжокские золотошвеи», ОАО «Купалинка», ТМ «Мадам Пряжкина», ТМ ТМ AVIGDOR, ТМ Komardina Liudmyla, компании из Узбекистана и др.

Фото предоставлены дизайнером

Источник – РИА Мода, Анна Королева

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

 

Предыдущая новостьСледующая новость