Татьяна Выграненко, основательница бренда Ruggiero: «Мода России» — это яркое событие fashion-индустрии, где дизайнеры получают объективную обратную связь
Конкурс на соискание премии «Мода России» уже совсем близок. В преддверии мероприятия основательница бренда Ruggiero Татьяна Выграненко рассказала корреспонденту «РИА Мода» о том, каковы планы компании и чего она ждет от конкурса.
Татьяна, расскажите немного о компании и планах по развитию.
Ruggiero — бренд молодой российской компании, которая развивает свое производство в Москве и уже заняла свою нишу в fashion-market.
Мы создаем женскую одежду, полюбившуюся многим: сегодня ее можно встретить на всей территории нашей необъятной Родины, от Москвы до Владивостока, а также в Казахстане, Белоруссии, на Украине, в Молдавии и Киргизии. Получив признание покупателей в рамках онлайн-пространства, мы решили выходить в оффлайн.
За интернет-торговлей, безусловно, — будущее. Однако жители многих регионов пока отдают предпочтение традиционным способам приобретения одежды, и мы должны учитывать эти реалии. Ведь вопреки распространенному мнению о том, что дизайнерские вещи выполняют чисто эстетическую функцию, мы шьем одежду в первую очередь для жизни! Значение имеет не только красота (хотя это важная составляющая наших коллекций), но и практичность, применимость в обычной повседневной жизни. А жизнь, как известно, не заканчивается за пределами МКАД.
В нашей одежде женщина не только превосходно выглядит, но и чувствует себя комфортно, уместно и безупречно в любой ситуации.
Несколько слов о коллекции, которую представите на конкурсе.
Концепцию коллекции Super Look можно описать словосочетанием «элегантная свобода». Она вписывается в рамки мировых трендов, но при этом остается уникальной, не следует моде слепо, опирается на вечные ценности. Ведь мода сиюминутна, а женственность и утонченность будут оценены по достоинству всегда.
Создавая коллекцию, мы опираемся на чувство стиля, на вневременные законы классики, но с поправкой на современные тенденции. В коллекции достаточно много классических женственных платьев, юбок, жакетов, но есть и популярные сегодня свитшоты и костюмы в пижамном стиле, которые, тем не менее, отлично вписываются в городские, даже офисные будни дресс-кода. То есть подходят для жизни, а не только для подиума.
Отличительной чертой коллекции Super Look, которую мы представим на конкурсе, является ее способность к трансформации: строгие деловые образы легко превращаются в романтические с помощью аксессуаров. Днем в платье Ruggiero можно работать в офисе, а вечером — отправиться на свидание.
Одежда сегодня является важным инструментом самовыражения, по ней окружающие считывают информацию о человеке. И наша задача — сделать так, чтобы с помощью образов Ruggiero женщины заявляли о себе ярко, уверенно и с успехом. Мы помогаем дамам выглядеть эффектно каждый день!
Название бренда Ruggiero не случайно связано с романтическим героем поэмы итальянского поэта Аристо, описывающего историю страстной любви сарацина (мусульманина) Руджеро и христианки Анжелики. Эта любовь разрушала стереотипы, став вдохновением для многих художников XVII–XIX веков. Характер нашей коллекции сродни такой любви.
Как создаются ваши коллекции?
Можно сравнить этот творческий процесс с созданием музыкального произведения. Нотами здесь являются материалы (порой ткань сама задает тон), цвета и принты, стили, тренды, лекала. Чтобы весь этот оркестр заиграл, нужно не только вдохновение, но и терпение, которое выдерживает длительный упорный труд.
Наша аудитория очень разнообразна — это и молодые девушки, и взрослые леди. У них разные вкусы, социальный статус, финансовые возможности, и каждой мы должны предложить вариант по душе. Поэтому в коллекции есть модели, различные по цветам, материалам, фасонам, стилям и ценам, чтобы каждая наша покупательница выбрала «тот самый» Look.
Расскажите о ваших ожиданиях в отношении конкурса «Мода России».
На конкурсы все приходят за признанием. И «Мода России» — это яркое событие fashion-индустрии, где дизайнеры получают объективную обратную связь. Здесь можно и на других посмотреть, и себя показать во всей красе.
В то же время мы ожидаем от этого события новых бизнес-знакомств, партнеров из разных регионов России. Мы хотим расти, и понимаем, что для этого нужно быть замеченными. Успех любит яркость — этот принцип мы учитываем и при создании своих коллекций, и при выстраивании планов по развитию компании.
Ну а теперь о творческих планах на будущее?
Главная наша цель — удивлять своих клиентов, работать и не останавливаться на достигнутом, чтобы с каждой новой коллекцией интерес к бренду возрастал. Чтобы результат нашего творчества мир всегда встречал с радостью и желанием продолжить общение!
Фото предоставлены дизайнером
Источник – РИА Мода, Анна Королева
Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru
|