Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Как сделать розничный магазин успешным» на «Текстильлегпром»

15.09.2016

Мастер-класс Натальи Чиненовой « Как сделать розничный магазин успешным»
на «Текстильлегпром».

В рамках Деловой программы 47 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 21 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс «Как сделать розничный магазин успешным».  

Автор мастер-класса Наталья Чиненова - один из ведущих специалистов российского ритейла, консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

Казалось бы, конкуренция снижается, некоторые игроки ритейла уходят не только из торговых центров, но и исчезают с рынка вообще, а продажи особенно не растут. Да и затраты не сильно снижаются. В чем проблема? Что в магазине не хватает? Почему даже низкая цена не становится драйвером продаж? Какие инструменты необходимо задействовать, чтобы обеспечить стабильный рост продаж и достойный товарооборот? Все знают, что для обеспечения продаж должны быть выполнены необходимые и достаточные условия. Понятно, что товары – это условия необходимые, а какие условия являются достаточными? Этим вопросам посвящен настоящий мастер-класс.

Программа мастер-класса:

1. Покупатели – кто они и чего они хотят.

· Покупатели, которые обеспечивают товарооборот магазина.

· Покупатели, которые обеспечивают доходность магазина.

· Остальные покупатели.

· Чего хотят покупатели.

2. Как сделать посетителей постоянными покупателями.

· Почему нужно покупать именно в вашем магазине.

· Какие услуги может оказать розничный магазин – примеры из зарубежной практики.

· Сколько стоят услуги для владельца и как увеличатся продажи за счет этих услуг?

· Роль продавцов в лояльности покупателей.

3. Программы лояльности.

· Как оценить существующую программу – аудит лояльности.

· Как разработать новую программу лояльности.

· Скидки или бонусы?

· Как поддерживать программу лояльности

· СРМ или табличка в excel? В чем разница?

4. Визуальный мерчендайзинг.

· Способы и методы привлечения покупателей при помощи визуального мерчендайзинга.

· Правила выкладки или все покупатели разные.

· Рост продаж за счет визуального мерчендайзинга – примеры из международной практики.

· Нужен ли маленькому магазину мерчендайзер или можно справиться самостоятельно? – примеры из международной практики.

· Основные принципы и техники визуального мерчендайзинга для различных групп товаров.

5. Дополнительный сервис – что это?

· Какие услуги магазин может оказать бесплатно.

· Как рассказать об этом покупателям.

· Как оказывать услуги, чтобы они сделали покупателей лояльными.

6. Как внедрять сервис и программы лояльности.

· Сроки разработки.

· Сроки внедрения.

· Этапы контроля.

В рамках Деловой программы ярмарки пройдет еще один мастер-класс Н. Чиненовой « Товарно-кредитная политика как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов» 20 сентября 2016 г.  

В преддверии ярмарки прошел вебинар Натальи Чиненовой, анонсирующий программы предстоящих мастер-классов. Познакомиться с полной онлайн-трансляцией вебинара по оптовой и розничной торговле можно на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Приглашаем посетить 47 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 20 – 23 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

Фото – Наталья Чиненова

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость