31.03 Мы на Eurovision! |
Рады поделиться важной новостью! Нашей компании, удалось подписать контракт и стать официальным спонсором, группы, представляющей Россию на конкурсе Евровидение. Кроме того, ансамбль, на всех мероприятиях будет носить белье наших брендов. Действительно, компания смещает приоритеты по целевой аудитории, так, что — пати фо эврибади! Ну и в продолжение, наслаждаемся песней от Бурановских Бабушек — Party [...] |
|
30.03 Модные бельевые тенденции на 2012 год |
В конце января в Париже прошла выставка «SALON INTERNATIONAL DE LA LINGERIE». На ней были названы три основных тенденции в мире нижнего белья на 2012 год. По мнению профессионалов в области индустрии, большое внимание будет уделено корректирующему белью, нижнему белью класса «люкс», стильной и уютной одежде для дома. Секретное оружие обольстительниц Моделирующее белье вновь в [...] |
|
30.03 Шедевры среди бюстгальтеров от рукодельниц из США |
Заболевание раком груди волнует женщин всего мира. Члены общества рукоделия «Quilters of South Carolina», чтобы обратить внимание на проблему, создали потрясающую серию оригинальных бюстгальтеров. Проект получил название «Breast Cancer Awareness». У рукодельниц подучилась полноценная коллекция, состоящая из 50 моделей, каждая из них уникальна и не имеет аналогов. Юмористичные, романтичные, даже с явными политическими предпочтениями — [...] |
|
29.03 Реклама под запретом |
Как известно, реклама - двигатель торговли. Но, насколько далеко готовы зайти производители товаров и рекламщики? Современная аудитория весьма искушенная, ее все сложнее становится удивить. И тогда креативные умы создают кампании на грани провокации и закона. Привлечение внимания, скандалы, потеря огромных сумм, вложенных в разработку и производство рекламы - лишь часть вариантов дальнейшего развития событий. Казалось [...] |
|
28.03 Юмореска «Совещание» |
Как гласит один интернет-мем: «Надоело работать? Собери совещание!». И, к сожалению, в этой шутке лишь доля юмора. Далеко не всегда совещания становятся эффективным рабочим инструментом. Почему совещание может провалиться? - Плохая организация мероприятия и подготовка главных выступающих Согласовать удобное для всех время и место проведения собрания, объяснить важность повода - это задача не из легких. [...] |
|
27.03 ТС «Парижанка» сменила дизайн упаковки покупок |
Сопровождение продаж играет не последнюю роль в отношениях «продавец-клиент». Тем более если ваш основной покупатель - женщина - так любит знаки внимания, комплименты, приятные мелочи. Клиент всегда обращает внимание на упаковку товара, особенно, если покупает нижнее белье. Торговая сеть «Парижанка» с наступлением весны обновила дизайн упаковочных полиэтиленовых пакетов. Новое оформление выбиралось из десяти дизайн-проектов. Отдел [...] |
|
26.03 Открылась новая «Mademoiselle de Paris» |
24 марта открылся очередной магазин торговой сети «Mademoiselle de Paris». Поздравляем нашего франчайзи-партнера Кристину Крылову с началом собственного бельевого бизнеса. Желаем быстрого старта, продолжительного роста и достижения высоких целей. Новая точка расположена в самой западной области России, в городе Калининграде. Магазин является 7-м (ого, счастливое число!) по счету в российской сети «Mademoiselle de Paris». Первые [...] |
|
23.03 Кто на свете всех… или как заработать все-все-все деньги |
Есть в природе такое жесткое, но предельно честное определение — «пищевая цепочка», так вот утверждаю, что есть она и в бизнесе. Для начала напомним, что же это такое? Вот как всезнающая Wiki определяет «цепочку»: «Пищевая цепь представляет собой связную линейную структуру из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «пища - потребитель». Каждый организм обладает [...] |
|
22.03 Хотите узнать о будущем, определяющих процессах бельевого рынка? |
В продолжении прошлого поста о возможных сценариях развития дистрибьюторского рынка, производителей и его возможных последствиях для отечественного бизнеса. Итак, видится как минимум 3 сценария: *** Сценарий первый - рынок «залило» деньгами из-за рубежа. И бельем, поставляемым иностранными производителями. И это совсем не фантастический сценарий. Смотрим, как за последнюю «пятилетку» расцветает иностранный бельевой ритейл, в лучших [...] |
|
22.03 Перспективы российского рынка нижнего белья |
Европейский совет по экспорту текстильной продукции «European Fashion & Textile Export Council» («EFTEC») представил доклад о положении дел на российском рынке нижнего белья. Авторы работы отмечают, что за последние 15 лет этот сектор российской розничной торговли прошел 3 фазы. Первая ступень пришлась на 1994-1998 годы, когда большая часть населения страны приобретала нижнее белье как необходимый [...] |
|
22.03 Фотосессия — вырви мозг! |
Фотосессия должна цеплять! С этим никто не будет спорить. Почему же 99% снимков белья и купальников так однообразны? В подавляющем большинстве, мы видим томно изгибающуюся даму, на фоне простыней, квартир, песка… Но в целом одно и тоже. Это на столько надоело потребителю, что взгляд его скользит по баннерам на улицах и страницам глянцевых журналов, не [...] |
|
20.03 Победа в поединке — трусы VS фастфуда. Наши аплодисменты!!! |
На днях Forbes расскажет современную «Great American story» или по-русски - сказку о Золушке с американским паспортом. Все бы ничего, мы ко многому привыкли, но факт, скажу я вам действительно весьма примечательный. Как-то свыклись, что сверх богатые делают свои астрономические капиталы на углеводородах, недвижимости, торговле оружием и многом запрещенном законами. Но и простые идеи, о которые [...] |
|
20.03 Мастер-класс в Калининграде |
Ранее на нашем сайте активно публиковалась рубрика «Мастер-класс от Парижанки». Наш специалист выезжал в город партнера-франчайзи и помогал начинающим предпринимателям в подготовке к открытию магазина. Образовательный тренинг помогает понять специфику развески товара на практике и научиться управлять покупательскими потоками. В Калининграде в ближайшие дни состоится праздничное открытие магазина «Mademoiselle de Paris» франчайзи-партнера Кристины Крыловой. Поэтому [...] |
|
19.03 Тренинг-менеджер |
Мы считаем, что сотрудники должны постоянно расти и развиваться в профессиональном плане. Нам нужен человек, который будет заниматься обучением персонала внутри организации, станет одним из тех активных работников, которые заряжают своим энтузиазмом всех вокруг. Присылайте свое резюме на hr@parisclub.ru. З/п: от 20 000 руб. Регион: Тольятти, Самара Опыт: 1-3 года Обязанности: Развитие, обучение сотрудников компании; Проведение [...] |
|
19.03 Выход на бельевой рынок в современном мире?! |
Цель этого поста — найти ответы на два вопроса: — Сколько стоит выход на бельевой рынок в современном мире? — И сколько времени понадобиться для этого выхода? 15 лет назад можно было начать свой бельевой бизнес имея пару тысяч долларов в кармане и не обладая специальными знаниями по теме. Конечно же все зависело от амбиций. [...] |
|
19.03 Продавец в ТС «Парижанка» |
Компании «Парижанка» требуются активные продавцы-консультанты, мастера своего дела. Присылайте свое резюме на hr@parisclub.ru. Форма оплаты: оклад+% Регион: Москва, Сочи, Тольятти, Самара Мы с радостью ждем Вас в нашей Компании, если: Вам интересен мир женской моды Вы целеустремленны и умеете работать в команде Вы готовы учиться и развиваться Вы коммуникабельны и любите работать с людьми Вы хотите [...] |
|
19.03 Объемы продаж нижнего белья растут |
Прошедший год был ярок для всей российской бельевой индустрии. Агентство маркетинговых исследований «DISCOVERY Research Group» закончило детальный анализ бельевого рынка в России. Эксперты утверждают, что основными брендами нижнего белья и сопутствующих товаров на российском рынке являются Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Milavitsa, Tezenis. Так же, в исследовании сказано, что производство нижнего белья в России с 2010 года сократилось [...] |
|
12.03 «Rose&Petal» стал лучшим подарком на 8 марта для более 1000 женщин |
На праздники продажи магазинов, вне зависимости от специфики товара растут. Одним из самых прибыльных и любимых бельевиками праздничных дней является 8 марта. Чтобы угодить своим возлюбленным дамам, мужчины пускаются во все тяжкие. Воронежский интернет-портал «Моё!» провел социологическое исследование в преддверие женского праздника и выяснил у мужчин, что нижнее белье - второй по популярности подарок. Нижнее [...] |
|
07.03 Милые наши, дорогие наши! |
Сотрудницы, партнеры, клиенты, покупательницы и просто мимо проходившие в этот момент. «Парижане»-мужчины хотели бы не утонуть в многоголосии поздравлений и длинных тостов в вашу честь! Разумеется, заслуженно и уместно! Поэтому мы тоже громко, со знанием дела и естественным волнением заявляем: Кто как не мы понимаем какое огромное место вы занимаете в наших сердцах, мыслях [...] |
|
04.03 Итоги выставки или 3 впечатляющих факта бельевого рынка |
Прошли очередные выставки, блеснув своей роскошью и нищетой, претензиями и в чем-то своей безнадежностью.Каждый увидел что-то свое, кто-то разочарован, а кто-то переполнен ожиданиямиХочу поделиться наблюдениями. Возможно, они будет спорными и неприемлемыми для кого-то. Ну что ж приглашаю к дискуссии. Похоже несмотря на различные негативные прогнозы - У РОССИИ БУДЕТ СВОЯ БЕЛЬЕВАЯ ИНДУСТРИЯ! Причем замечу выстроенная [...] |
|
03.03 С Днем рождения, дорогая мадемуазель! |
Уважаемые коллеги! Сегодня наша компания празднует свое четырнадцатилетие. Поздравляем всех, кто был с «Парижанкой» эти 14 лет. Каждый из нас внес вклад в развитие и процветание предприятия. С такими сотрудниками, море по колено! Согласитесь, 14 лет- это серьезный возраст. Особенно приятно отметить, что «Парижанка» за это время превратилась из маленького розничного магазинчика в интернациональную компанию, [...] |
|
02.03 Marie Meile: Рождение бабочки |
Три известных и любимых бренда нижнего белья - «No Romeo», «OLingerie», «6ixty8ight» — трансформируются в одну марку «Marie Meili». Известный немецкий концерн «HOP LUN», владеющий вышеуказанными марками нижнего белья, объявил о грандиозных переменах. Представители компании объясняют свое решение просто: стало понятно, что в прошлом «HOP LUN» расходовал свои силы на три разных бренда, каждый из [...] |
|
01.03 Весна вдохновляет на подвиги |
Свежий ветерок, нежная капель, запах свободы и творчества - французская весна вдохновляет на новые подвиги. Магазины торговой сети «Парижанка» уже готовы встречать проснувшихся после зимней «спячки» клиентов. Концепцию и дизайн витрин разрабатывала группа специалистов отдела дизайна и маркетинга Компании из Тольятти и Москвы. Главной темой стала французская весна и романтика. Свежий воздух, оттаявшие парижские улочки [...] |
|
01.03 Новые вакансии на сайте! |
Хотите работать в нашей дружной команде? Присоединяйтесь! Мы работаем во всех направлениях. Выберете интересующую вас сферу деятельности и пришлите свое резюме на почту hr@parisclub.ru. Все в ваших руках. Актуальные вакансии здесь. |
|