Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Paris-Club.ru

Обзор новостей: Paris-Club.ru (Март 2012)

31.03 Мы на Eurovision!

Рады поделиться важной новостью! Нашей компании, удалось подписать контракт и стать официальным спонсором, группы, представляющей Россию на конкурсе Евровидение. Кроме того, ансамбль, на всех мероприятиях будет носить белье наших брендов. Действительно, компания смещает приоритеты по целевой аудитории, так, что — пати фо эврибади!   Ну и в продолжение, наслаждаемся песней от Бурановских Бабушек — Party [...]

30.03 Модные бельевые тенденции на 2012 год

В конце января в Париже прошла выставка «SALON INTERNATIONAL DE LA LINGERIE». На ней были названы три основных тенденции в мире нижнего белья на 2012 год. По мнению профессионалов в области индустрии, большое внимание будет уделено корректирующему белью, нижнему белью класса «люкс», стильной и уютной одежде для дома. Секретное оружие обольстительниц Моделирующее белье вновь в [...]

30.03 Шедевры среди бюстгальтеров от рукодельниц из США

Заболевание раком груди волнует женщин всего мира. Члены общества рукоделия «Quilters of South Carolina», чтобы обратить внимание на проблему, создали потрясающую серию оригинальных бюстгальтеров. Проект получил название «Breast Cancer Awareness». У рукодельниц подучилась полноценная коллекция, состоящая из 50 моделей, каждая из них уникальна и не имеет аналогов. Юмористичные, романтичные, даже с явными политическими предпочтениями — [...]

29.03 Реклама под запретом

Как известно, реклама - двигатель торговли. Но, насколько далеко готовы зайти производители товаров и рекламщики? Современная аудитория весьма искушенная, ее все сложнее становится удивить. И тогда креативные умы создают кампании на грани провокации и закона. Привлечение внимания, скандалы, потеря огромных сумм, вложенных в разработку и производство рекламы - лишь часть вариантов дальнейшего развития событий. Казалось [...]

28.03 Юмореска «Совещание»

Как гласит один интернет-мем: «Надоело работать? Собери совещание!». И, к сожалению, в этой шутке лишь доля юмора. Далеко не всегда совещания становятся эффективным рабочим инструментом. Почему совещание может провалиться? - Плохая организация мероприятия и подготовка главных выступающих Согласовать удобное для всех время и место проведения собрания, объяснить важность повода - это задача не из легких. [...]

27.03 ТС «Парижанка» сменила дизайн упаковки покупок

Сопровождение продаж играет не последнюю роль в отношениях «продавец-клиент». Тем более если ваш основной покупатель - женщина - так любит знаки внимания, комплименты, приятные мелочи. Клиент всегда обращает внимание на упаковку товара, особенно, если покупает нижнее белье. Торговая сеть «Парижанка» с наступлением весны обновила дизайн упаковочных полиэтиленовых пакетов. Новое оформление выбиралось из десяти дизайн-проектов. Отдел [...]

26.03 Открылась новая «Mademoiselle de Paris»

24 марта открылся очередной магазин торговой сети «Mademoiselle de Paris». Поздравляем нашего франчайзи-партнера Кристину Крылову с началом собственного бельевого бизнеса. Желаем быстрого старта, продолжительного роста и достижения высоких целей. Новая точка расположена в самой западной области России, в городе Калининграде. Магазин является 7-м (ого, счастливое число!) по счету в российской сети «Mademoiselle de Paris». Первые [...]

23.03 Кто на свете всех… или как заработать все-все-все деньги

Есть в природе такое жесткое, но предельно честное определение — «пищевая цепочка», так вот утверждаю, что есть она и в бизнесе. Для начала напомним, что же это такое? Вот как всезнающая Wiki определяет «цепочку»:   «Пищевая цепь представляет собой связную линейную структуру из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «пища - потребитель». Каждый организм обладает [...]

22.03 Хотите узнать о будущем, определяющих процессах бельевого рынка?

В продолжении прошлого поста о возможных сценариях развития дистрибьюторского рынка, производителей и его возможных последствиях для отечественного бизнеса. Итак, видится как минимум 3 сценария: *** Сценарий первый - рынок «залило» деньгами из-за рубежа. И бельем, поставляемым иностранными производителями. И это совсем не фантастический сценарий. Смотрим, как за последнюю «пятилетку» расцветает иностранный бельевой ритейл, в лучших [...]

22.03 Перспективы российского рынка нижнего белья

Европейский совет по экспорту текстильной продукции «European Fashion & Textile Export Council» («EFTEC») представил доклад о положении дел на российском рынке нижнего белья. Авторы работы отмечают, что за последние 15 лет этот сектор российской розничной торговли прошел 3 фазы. Первая ступень пришлась на 1994-1998 годы, когда большая часть населения страны приобретала нижнее белье как необходимый [...]

22.03 Фотосессия — вырви мозг!

Фотосессия должна цеплять! С этим никто не будет спорить. Почему же 99% снимков белья и купальников так однообразны? В подавляющем большинстве, мы видим томно изгибающуюся даму, на фоне простыней, квартир, песка… Но в целом одно и тоже. Это на столько надоело потребителю, что взгляд его скользит по баннерам на улицах и страницам глянцевых журналов, не [...]

20.03 Победа в поединке — трусы VS фастфуда. Наши аплодисменты!!!

На днях Forbes расскажет современную «Great American story» или по-русски - сказку о Золушке с американским паспортом. Все бы ничего, мы ко многому привыкли, но факт, скажу я вам действительно весьма примечательный. Как-то свыклись, что сверх богатые делают свои астрономические капиталы на углеводородах, недвижимости, торговле оружием и многом запрещенном законами. Но и простые идеи, о которые [...]

20.03 Мастер-класс в Калининграде

Ранее на нашем сайте активно публиковалась рубрика «Мастер-класс от Парижанки». Наш специалист выезжал в город партнера-франчайзи и помогал начинающим предпринимателям в подготовке к открытию магазина. Образовательный тренинг помогает понять специфику развески товара на практике и научиться управлять покупательскими потоками. В Калининграде в ближайшие дни состоится праздничное открытие магазина «Mademoiselle de Paris» франчайзи-партнера Кристины Крыловой. Поэтому [...]

19.03 Тренинг-менеджер

Мы считаем, что сотрудники должны постоянно расти и развиваться в профессиональном плане. Нам нужен человек, который будет заниматься обучением персонала внутри организации, станет одним из тех активных работников, которые заряжают своим энтузиазмом всех вокруг. Присылайте свое резюме на hr@parisclub.ru. З/п: от 20 000 руб. Регион: Тольятти, Самара Опыт: 1-3 года Обязанности: Развитие, обучение сотрудников компании; Проведение [...]

19.03 Выход на бельевой рынок в современном мире?!

Цель этого поста — найти ответы на два вопроса: — Сколько стоит выход на бельевой рынок в современном мире? — И сколько времени понадобиться для этого выхода? 15 лет назад можно было начать свой бельевой бизнес имея пару тысяч долларов в кармане и не обладая специальными знаниями по теме. Конечно же все зависело от амбиций. [...]

19.03 Продавец в ТС «Парижанка»

Компании «Парижанка» требуются активные продавцы-консультанты, мастера своего дела. Присылайте свое резюме на hr@parisclub.ru. Форма оплаты: оклад+% Регион: Москва, Сочи, Тольятти, Самара Мы с радостью ждем Вас в нашей Компании, если: Вам интересен мир женской моды Вы целеустремленны и умеете работать в команде Вы готовы учиться и развиваться Вы коммуникабельны и любите работать с людьми Вы хотите [...]

19.03 Объемы продаж нижнего белья растут

Прошедший год был ярок для всей российской бельевой индустрии. Агентство маркетинговых исследований «DISCOVERY Research Group» закончило детальный анализ бельевого рынка в России. Эксперты утверждают, что основными брендами нижнего белья и сопутствующих товаров на российском рынке являются Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Milavitsa, Tezenis. Так же, в исследовании сказано, что производство нижнего белья в России с 2010 года сократилось [...]

12.03 «Rose&Petal» стал лучшим подарком на 8 марта для более 1000 женщин

На праздники продажи магазинов, вне зависимости от специфики товара растут. Одним из самых прибыльных и любимых бельевиками праздничных дней является 8 марта. Чтобы угодить своим возлюбленным дамам, мужчины пускаются во все тяжкие. Воронежский интернет-портал «Моё!» провел социологическое исследование в преддверие женского праздника и выяснил у мужчин, что нижнее белье - второй по популярности подарок. Нижнее [...]

07.03 Милые наши, дорогие наши!

Сотрудницы, партнеры, клиенты, покупательницы и просто мимо проходившие в этот момент. «Парижане»-мужчины хотели бы не утонуть в многоголосии поздравлений и длинных тостов в вашу честь! Разумеется, заслуженно и уместно! Поэтому мы тоже громко, со знанием дела и естественным волнением заявляем:   Кто как не мы понимаем какое огромное место вы занимаете в наших сердцах, мыслях [...]

04.03 Итоги выставки или 3 впечатляющих факта бельевого рынка

Прошли очередные выставки, блеснув своей роскошью и нищетой, претензиями и в чем-то своей безнадежностью.Каждый увидел что-то свое, кто-то разочарован, а кто-то переполнен ожиданиямиХочу поделиться наблюдениями. Возможно, они будет спорными и неприемлемыми для кого-то. Ну что ж приглашаю к дискуссии. Похоже несмотря на различные негативные прогнозы - У РОССИИ БУДЕТ СВОЯ БЕЛЬЕВАЯ ИНДУСТРИЯ! Причем замечу выстроенная [...]

03.03 С Днем рождения, дорогая мадемуазель!

Уважаемые коллеги! Сегодня наша компания празднует свое четырнадцатилетие. Поздравляем всех, кто был с «Парижанкой» эти 14 лет. Каждый из нас внес вклад в развитие и процветание предприятия. С такими сотрудниками, море по колено! Согласитесь, 14 лет- это серьезный возраст. Особенно приятно отметить, что «Парижанка» за это время превратилась из маленького розничного магазинчика в интернациональную компанию, [...]

02.03 Marie Meile: Рождение бабочки

Три известных и любимых бренда нижнего белья - «No Romeo», «OLingerie», «6ixty8ight» — трансформируются в одну марку «Marie Meili». Известный немецкий концерн «HOP LUN», владеющий вышеуказанными марками нижнего белья, объявил о грандиозных переменах. Представители компании объясняют свое решение просто: стало понятно, что в прошлом «HOP LUN» расходовал свои силы на три разных бренда, каждый из [...]

01.03 Весна вдохновляет на подвиги

Свежий ветерок, нежная капель, запах свободы и творчества - французская весна вдохновляет на новые подвиги. Магазины торговой сети «Парижанка» уже готовы встречать проснувшихся после зимней «спячки» клиентов. Концепцию и дизайн витрин разрабатывала группа специалистов отдела дизайна и маркетинга Компании из Тольятти и Москвы. Главной темой стала французская весна и романтика. Свежий воздух, оттаявшие парижские улочки [...]

01.03 Новые вакансии на сайте!

  Хотите работать в нашей дружной команде? Присоединяйтесь! Мы работаем во всех направлениях. Выберете интересующую вас сферу деятельности и пришлите свое резюме на почту hr@parisclub.ru. Все в ваших руках. Актуальные вакансии здесь.

Следующий месяц (Апрель)Предыдущий месяц (Февраль)