28.06 Технологии в помощь. |
Бюстгальтер - вещь довольно хрупкая и нежная. И в тоже время необходимая. Зачастую мы, женщины, тратим на приобретение этих предметов гардероба немаленькие суммы. Ну и естественно, очень расстраиваемся, если от неправильной сушки любимая деталь неглиже теряет форму, растягивается и, что уж совсем плохо - рвется.. Недавно мне на глаза попалась такое интересное устройство как Ricasol [...] |
|
26.06 Программа лояльности в действии. |
«Парижанка» всегда старается предложить своим клиентам интересные и выгодные условия сотрудничества. Вот и в мае в оптовом отделе торговой сети стартовала программа лояльности «Корнер бренда Rose&Petal». Участие в программе дает нашим клиентам массу преимуществ — дополнительные бонусы, рекламная поддержка, бесплатное обучение и многое другое. Мы же поздравляем наших партнеров первооткрывателей, принявших участие в этой программе!!!! [...] |
|
25.06 Продажа женского белья. Парижанка. Достижения |
Как правило, важные моменты компании проскакивают в череде хлопотных дней и дел, а поставки, отгрузки женского белья, купальников, домашней одежды поглощают все внимание персонала. Увы, и в нашей «Парижанке» не всегда уделяется достаточно внимания и времени этим событиям. А зря, надо исправлять ситуацию, за этим стоит колоссальный труд всего коллектива и усилия каждого в отдельности [...] |
|
25.06 Сладкий аромат .нижнего белья. |
Красивое белье, нежнейший батист и кружево вы одеваете его, и оно начинает благоухать, окутывая вас облаком цветочного аромата . Заманчиво, не правда ли? Развитие легкой промышленности и появление все новых и новых технологий в производстве тканей позволяет дизайнерам творить все более интересные и необычные коллекции. Одной из наиболее впечатляющих инноваций этого года стала коллекция ароматного белья [...] |
|
|
24.06 Фьюжн-маркетинг: сочетай несочетаемое |
И как только не бьются маркетологи над тем, чтобы минимизировать рекламный бюджет и при этом обеспечить максимально возможный эффект от любого рекламного хода. Сегодня в разновидностях маркетинговых инструментов можно запутаться. Вот, например, фьюжн-маркетинг, судя по названию креативно и свежо. А по идее - все новое, это забытое старое. Фьюжн маркетинг (fusion marketing) — это инструмент [...] |
|
22.06 Откровенный разговор. Главный секрет продаж |
Не знаю когда это произошло, но случилась преступная подмена понятий, выразившаяся в глуповатом выражении: — "Клиент всегда прав!" Лихо подхваченная слабоумными тренерами и консультантами. В бельевом бизнесе, в продажах женского белья, купальников и колготок это порой доходит до маразма. Видел, слышал… Так вот, с этим клише, не только бы не согласился, еще бы жестко оспорил. [...] |
|
21.06 Бельевой бизнес. Угроза №1 и новая реальность (часть II) |
Первая плохая новость — происходят существенные изменения в самом товаре. И не важно, нравится это нам или нет. Предприниматель начинает ощущать эту «злокачественную» тенденцию, но повлиять на этот процесс фактически не может. 1. Изменения в товаре. Ключевая особенность новой экономики - непрозрачность, неясность качества товаров, которая возникает из-за их несметного количества и сложности. Отсюда - [...] |
|
20.06 Жительницы Бердска довольны! |
Именно так считает наш новый франчайзи-партнер Феермак Наталья. По ее словам в городе Бердске нет больше магазинов подобного формата, поэтому у «Mademoiselle de Paris» большое будущее. Уютный магазин качественного нижнего белья расположился в ТЦ «Астор» по ул. Ленина 6/1 ,наш бутик находится на втором этаже 13/1. Уютный интерьер, огромный ассортимент белья, купальников и домашней одежды [...] |
|
18.06 Внимание вакансия! |
Крупная международная компания по производству и продаже нижнего белья и домашней одежды «ПАРИЖАНКА» объявляет конкурс на замещение вакантной должности АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА в Москве! Ищем активных, стремящихся к развитию , трудолюбивых девушек для работы в модной индустрии!!! Предлагаем стабильный заработок , оформление по ТК , карьерный рост! Ждем резюме на hr@parisclub.ru, уточнить условия можно по т. [...] |
|
18.06 Открытия лета продолжаются! |
С радостью делимся тем фактом, что наша франчайзинговая сеть растет. 1 июня в Краснодаре открылся новый бутик «Парижанка». Находится бутик в Торгово-Развлекательном комплексе «Красная площадь», на втором этаже в центральной галерее. Найти его не составит труда ни жителям, ни гостям города. Приятный персонал, огромный ассортимент белья, домашней одежды, купальников и пляжных аксессуаров - все для [...] |
|
17.06 «Парижанка» открылась в Кургане |
Июнь - время реализации мечтаний. Не верите? А вот наш коллектив склоняется именно к такому мнению. Ведь в начале июня у нас очередные открытия. Вот и в первый день лета в Кургане открылся бутик «Парижанка». Магазин расположился в ТРЦ «ГиперСити» на улице Коли Мяготина д.8. Наш франчайзи-партнер Вероника Жилина сотрудничает с «Парижанкой» уже год. В [...] |
|
14.06 Новый покупатель белья. Моя секретная формула «6-Е» |
Конечно, уложить предпочтения каждого и всякого покупателя белья (собственно, как и любого другого предмета женского и мужского туалета) в конкретную формулу кажется невозможным, слишком широк диапазон потребительского опыта, скрытых желаний и человеческого эгоизма. Но я все же попытаюсь, создать эту, извиняюсь за нескромность — «формулу Васильева» описывающую, наиболее полно и с разных точек зрения, нужды [...] |
|
14.06 Бельевой бизнес. Угроза №1 и новая реальность (часть I) |
Модно винить в трудностях бельевого малого и микро-бизнеса: сети и глобализацию, налоговую политику и кризисы, интернет-магазины женского и мужского белья, СП, поставщиков белья, рыжих, лысых и не очень. Сегодня рассуждать об этом, все равно, что дискутировать о воре, который уже шурует в вашей квартире. Не актуально, как минимум. Помнится, когда поднимал этот вопрос 7-8 лет назад [...] |
|
14.06 Лето - время открытий! |
Кто-то летом едет в отпуск и предпочитает забыть о делах, а наши партнеры наоборот, активно открывают новые магазины. Вот и в в самом конце мая в Воронеже состоялось открытие нового бутика нижнего белья и купальников «Парижанка». Новый бутик уютно расположился на втором этаже торгового центра «МАКСИМИл по адресу г. Воронеж, Ленинский пр-т, 174П. В Честь [...] |
|
13.06 Развитие «Парижанки» продолжается. |
«Парижанка» не стоит на месте, а продолжает активно развиваться. Своих магазинов у торговой сети уже много, но не достаточно. Нам еще есть куда расти. Вот и с началом пляжного сезона мы открыли еще один бутик на Черноморском побережье. Теперь жители и гости Адлера могут обновить свой пляжный гардероб в новом бутике «Парижанка» в ТЦ [...] |
|
10.06 С победой вас! |
ТС «Парижанка» всегда держит своих франчайзи-партнеров в тонусе. Вот и весна в этом году выдалась напряженная и интересная. Всем франчайзи было предложено поучаствовать в программе мотивации. А за победу полагалось не только звание «Лучшего франчайзи ТС «Парижанка», но и денежное вознаграждение. В течение двух месяцев с 1 апреля по 30 мая на просторах России и [...] |
|
05.06 Внимание! Оптовая распродажа! |
Уважаемые Партнеры! С 1 июня в нашей компании стартовала грандиозная распродажа. Мы заботимся о Вас и о Вашем бизнесе! Огромный ассортимент белья, одежды для сна и отдыха, купальников и пляжных аксессуаров по очень привлекательным ценам! Не упустите возможность порадовать себя дополнительным доходом в самый разгар сезона. Предложение ограничено. Подробности об акции уточняйте у вашего менеджера. [...] |
|
04.06 Интересная идея: Онлайн-подбор бюстгальтера |
Вы с уверенностью можете подобрать себе бюстгальтер без примерки? Для многих женщин это очень сложно, если не сказать нереально. Так как, даже в примерочной, чтобы выбрать для себя идеальную модель иногда приходится примерять не один, а все десять бюстгальтеров, а то и больше. Вот и Мишель Лэм, проведя однажды в примерочной больше часа, решила кардинально [...] |
|
03.06 Знание-сила. |
Особенно, если это касается продаж. Поэтому «Парижанка» всегда держит своих продавцов-консультантов в курсе последних тенденций и событий. Недавно, для всех продавцов-консультантов Самары и Тольятти был проведен очередной семинар, посвященный особенностям коллекции SS 13 брендов BipBip, Rose&Petal и Mlle BipBip. Программа семинара была подготовлена нашим тренинг-менеджером Татьяной Рюминой. Разрабатывалась она с учетом специфики новой коллекции купальников [...] |
|