28.11 Trend Book теперь в книжных Москвы |
Издание Trend Book стало возможным приобрести в ведущих книжных домах, книжных сетях и арт-точках столицы. |
|
28.11 Zara покидает Тверскую |
Испанский fashion-бренд закрывает флагманский магазин в центре столицы. Эксперты уверены: для Zara стала важнее рентабельность бизнеса, нежели «маркетинговая» площадка. |
|
28.11 Продажи ASICS Европа в III квартале 2014 года выросли на 12% |
Европейское подразделение компании ASICS - объявило о финансовых результатах третьего квартала 2014 года. |
|
28.11 Москва дождалась «Авиапарк» |
Сегодня, 28 ноября, свои двери распахнет крупнейший в Европе ТРЦ. Общая площадь объекта «Авиапарк» достигает 390 тысяч кв. метров. |
|
27.11 От эскиза до победы |
Завершился первый этап конкурса PROfashion Masters, организованного издательским домом PROfashion совместно с турецкой текстильной компанией Oguz Престиж. |
|
27.11 Lamoda - лучший онлайн |
Казахстанский интернет-магазин Lamoda стал обладателем гран-при Национальной интернет-премии Award.kz. |
|
27.11 Gloria Jeans в поисках инвестора |
Российский ритейлер намерен продать долю в компании непрофильным инвесторам. Сейчас ведутся переговоры с одним из них – фондом Baring Vostok. |
|
27.11 Открытие шоу-рума Axiom |
«Афимолл Сити» привлек нового арендатора на свои площади. На первом этаже ТРЦ расположился мультибрендовый шоу-рум женской одежды. |
|
26.11 Юбилей Armonia в Казахстане |
Мультибрендовый бутик Armonia в Алматы отметил свое десятилетие. |
|
26.11 Dockers впервые в России |
Американский модный бренд Dockers выходит на российский рынок. В декабре два новых магазина мужской одежды откроются в Москве. |
|
26.11 Своя пара TrendsBrands |
Онлайн-ритейлер запускает собственную линию обуви. Коллекция состоит из десяти пар ботильонов, лоферов, челси, слипонов и кед на платформе. |
|
25.11 Посетитель глазами Button blue |
Детский ритейлер внедряет новую систему, способную анализировать поведение посетителей посредством технологии беспроводного соединения WiFi.
|
|
25.11 Pop-up Shop в Астане |
С 29 по 30 ноября в северной столице Казахстана состоится мероприятие Astana Pop-up Shop – 2014.
|
|
25.11 Dooshion Garment: презентация коллекций |
Сезонная презентация коллекций, созданных дизайн-бюро Dooshion Garment Co., Ltd, состоится 18-20 декабря 2014 года в шоу-руме в Пекине. |
|
25.11 Lamoda создала новый бренд |
Российский онлайн-продавец запустил проект по созданию одежды и обуви под собственной маркой Lost Ink., которая позиционируют как британская. |
|
25.11 Готье вызвал бунт безработных |
Самая острая реакция на завершение карьеры дизайнера последовала от сотрудников модного дома, оставшихся без работы. |
|
25.11 Net-a-Porter выходит на IPO |
Онлайн-магазин одежды сегмента luxury выходит на IPO. Возможность проведения операции рассматривается швейцарским холдингом Companie Financiere Richemont SA. |
|
24.11 «Бубль Гум» стал «якорем» |
Гипермаркет детских товаров арендовал помещение в торгово-развлекательном центре «Праздничный», заняв 2 000 кв. метров на втором уровне ТРЦ. |
|
24.11 Номинанты PROfashion Awards 2014 |
Объявлен список номинантов профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards, церемония вручения которой состоится 27 ноября 2014 года. |
|
24.11 Корея увидела Lotte World Mall |
ТРЦ общей площадью 1,65 млн кв. метров распахнул свои двери для жителей столицы Южной Кореи. Объект стал одним из крупнейших в Азии. |
|
24.11 «Милавица» меняет имя |
Сеть магазинов нижнего белья заменит вывески на московских бутиках на «Милабель». Причина – конфликт между белорусским и российским партнерами. |
|
24.11 IT и fashion: опыт экспертов |
Бизнес-семинар «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» состоялся в Москве 19 ноября, на площадке гостиницы Novotel Moscow Centre. |
|
21.11 Luina и творческая лаборатория |
Казахстанская певица Luina стала лицом креативной студии, основанной агентством Leo Media. |
|
21.11 «Бизнес с Китаем» на площадке «Ленэкспо» |
Четвертый Российско-китайский форум «Бизнес с Китаем» пройдет 25-26 ноября 2014 года в павильоне №7 выставочного комплекса «Ленэкспо». Генеральным партнером мероприятия выступила компания Optim Consult. |
|
21.11 Roberto Cavalli прошел мимо ВТБ |
Вопрос о приобретении контрольного пакета люксового бренда Roberto Cavalli российским инвестбанком «ВТБ Капитал» закончился ничем. Стороны не договорились о цене.
|
|
21.11 Teorema Officewear утеплилась |
Сеть магазинов одежды для офиса Teorema Officewear выпустила капсульную коллекцию для зимнего сезона. |
|
20.11 Деловой подход Longchamp |
Французская марка выпустила коллекцию деловых сумок. Все модели Longchamp 2.0 изготовлены из мягкой телячьей кожи. |
|
20.11 «Детский Мир»: цель на e-commerce |
На 2015 год в компании намечен рост не менее чем на 100% в секторе онлайн-торговли. |
|
20.11 TOPBRANDS продает в кредит |
Интернет-бутик запустил новую услугу, с помощью которой клиент может совершать покупки, оплачивая их в течение шести недель. |
|
20.11 Бизнес-форум Russia for Kids |
12 февраля 2014 года в Москве в Отель Кортъярд Марриотт пройдет бизнес-форум Russia for Kids |
|
20.11 «Модный бизнес» от МГУ и PROfashion Consulting |
Открытие образовательной программы «Модный бизнес» в МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке PROfashion Consulting. |
|
20.11 Курс по визуальному мерчендайзингу |
Обучающая программа включает в себя до 40% практических занятий и домашнего задания, стажировка в европейских универмагах, глубокое изучение истории развития моды. |
|
20.11 Студия стиля от Киры |
Российский бренд женской одежды Kira Plastinina открыл флагманский магазин в ТРЦ «Метрополис». Торговая точка представлена в новом формате. |
|
19.11 Fashion Retail&Distribution в Сколково |
Восьмой форум Fashion Retail&Distribution 2014 состоится 27-28 ноября. |
|
19.11 Хэлли Бери и Scandale |
Актриса выкупила со своим партнером 50% французского бренда нижнего белья Scandale с 80-летеней историей и намерена вдохнуть в него вторую жизнь. |
|
18.11 Tamaris вышел на рынок Грузии |
Немецкий обувной lifestyle-бренд открыл магазин в Тбилиси. Монобренд будет функционировать на основе договора франшизы. |
|
18.11 UNOde50 украсил Петербург |
В Северной столице открылся бутик ювелирных украшений родом из Испании. Официальный запуск состоялся 14 ноября в торговом комплексе «Галерея». |
|
17.11 «Кораблик» планирует расширяться |
Глава компании Александр Васильев заявил, что в 2015 году «Кораблик» откроет до 30 магазинов сети. |
|
17.11 Чего хочет покупатель от ТЦ? |
Компания NAI Becar публикует исследование: более 25% респондентов стали посещать торговые центры реже. |
|
17.11 Кадровые перемены OLSEN |
Сергей Овечкин назначен управляющим директором «Ольсен Рус». |
|
17.11 Экскурсия в логоцентр eTraction |
Компания, входящая в состав Otto Group, организовывает посещение в свой логистический центр. |
|
17.11 Деловая встреча «Огуз Текстиль» |
30 октября 2014 года в городе Казань состоялась встреча представителей компании «Огуз Текстиль» с президентом Татарстана |
|
17.11 Stella McCartney в апартаментах «Метрополь» |
В Москве открылся бутик дизайнера Стеллы МакКартни. Второй по счету монобрендовый магазин расположился в гостинице «Метрополь». |
|
14.11 SNC: искусство в массы |
В Алматы пройдет SNC Day Art. Масштабное культурное мероприятие намечено на 15 ноября и состоится в южной столице впервые. |
|
14.11 Новое назначение в Wolford |
К команде австрийского fashion-бренда присоединилась новый креативный директор – Грит Сеймур. |
|
14.11 Последняя связь с Pandora |
Российская группа компаний «Связной» лишилась практически всех активов за долги. В портфеле осталась только ювелирная Pandora (развивает совместно со «Сбербанком»). |
|
14.11 Куснирович плюс 19% ГУМа |
ФАС дала добро на приобретение бизнесменом новой доли голосующих акций «Торгового дома ГУМ» в Москве. |
|
13.11 Uniqlo для малышей |
Японский бренд представил детскую коллекцию сезона FW’14/15. |
|
13.11 Американский курс |
Фирменный бутик Philipp Plein появился в Беверли-Хиллз и стал третьим по счету флагманом в США после магазинов в Майами и Нью-Йорке. |
|
13.11 Меняем прибыль на любовь к животным |
Основательница бренда Elisabetta Franchi выступила против использования пера в одежде собственного бренда из этических соображений. |
|