29.05 Swatch делает ставку на интеллект |
Швейцарский бренд Swatch разработал модный гаджет, аналогичный Apple Watch. Старт продаж «умных» часов намечен на лето 2015 года. |
|
29.05 CAT на марафонской дистанции |
Бренд Caterpiller присоединился к ежегодным забегам Top Liga Ran Krasnodar и полумарафону в Сочи. Забеги состоятся 17 и 30 мая. |
|
29.05 Школьные перемены Button Blue |
Торговая марка Button Blue выпустила первую коллекцию школьной формы. |
|
29.05 ЦУМ по осени считают |
Торги по продаже трети площадей московского ЦУМа перенесены на осень. Новая дата – 18 сентября 2015 года. |
|
29.05 Богатых казахстанцев все больше |
Казахстан занял 10-ую строчку рейтинга компании A. T. Kearney среди стран потенциально выгодных для развития розничной торговли. |
|
29.05 Школьников оденут добросовестно |
Представители общественности Челябинской области выступили с инициативой создания реестра добросовестных производителей школьной формы. |
|
29.05 Ports 1961 покоряет Азию |
Ключевой бренд в портфеле Ports design открыл первый магазин в Гонконге на Кантон-роуд. Бутик Ports 1961 разместился на площади 1 300 квадратов. |
|
29.05 Uniqlo. Первые результаты рециклинга |
Японский ритейлер подводит первые итоги проекта Uniqlo Recycle, который стартовал в Москве в январе 2015.
|
|
28.05 Aizel.ru «взял» деньги на market place |
Ритейлер меняет формат работы на market place и привлекает инвестиции, обеспеченные компанией «Бонум Кэпитал». Первый раунд финансирования составляет 2,5 млн евро. |
|
28.05 Измерь ступню Ipad ом |
Компания Clarks научилась собирать данные о покупателе, измеряя его стопу с помощью запатентованной цифровой рулетки. |
|
28.05 Вологодский ЦУМ изменится |
Компания LCM Consulting проведет реновацию торгового комплекса «Центральный» в Вологде. Проект будет реализован до конца 2015 года. |
|
28.05 Мало легпрома |
В Казахстане отмечен катастрофически низкий показатель: доля предприятий легкпрома составляет около 0,34% от всей промышленности в целом. |
|
28.05 Петербургский «ВотОнЯ» |
Федеральный оператор «ВотОнЯ», торгующий детскими товарами, с 28 мая запускает новую торговую точку в Северной столице. |
|
28.05 Керимов инвестирует в Aizel.ru |
Российский предприниматель вложит в развитие онлайн-магазина более 1 млрд. рублей. За это пул инвесторов, куда входит Сулейман Керимов, получит 41% Aizel.ru. |
|
27.05 Приглашение на ярмарку |
Дорогие друзья! Приглашаю вас 30-31 мая посетить ярмарку изделий ручной работы ArtFlection, где будут представлена новая коллекция эксклюзивных голов |
|
27.05 Digital прогнозирует спрос |
В Лондоне прошел Decoded Fashion Summit London 2015, где более 400 экспертов обсудили перспективы инновационных технологий, влияющих на модный бизнес.
|
|
27.05 Бренды идут в аутлет |
На территории московского аутлет-центра Fashion House откроются четыре одежных и обувных ритейлера, два из них – с детским ассортиментом. |
|
27.05 «Спортмастер» ни при чем |
Российский ритейлер оказался непричастным к организации конкурса красоты «Мисс ЛНР», сообщил руководитель оргкомитета конкурса Евгений Мурылев. |
|
26.05 Дизайнеры, welcome в школу! |
До конца июня открыта регистрация на участие в программе первого инкубатора для дизайнеров.
|
|
26.05 На рынок выходит сеть U Dress |
В Украине открылся новый мультибрендовый магазин U Dress. Авторы проекта намерены за пять лет развить сеть до 200 торговых точек в странах СНГ и Европы.
|
|
26.05 btc осваивает «Детский мир» |
Школьную форму российского бренда btc можно будет купить в «Детском мире». Соответствующий договор о поставках одежды заключен между сторонами. |
|
26.05 Diesel. Победа над подделкой |
Итальянский бренд Diesel, входящий в холдинг Only the Brave, активно отстаивает права на оригинальность своей продукции. Результаты, как ни странно, есть. |
|
26.05 «Кузнецкий Мост 20» онлайн |
Бутик в центре Москвы запустил интернет-магазин. Сайт KM20.ru предлагает одежду молодых или малоизвестных в России дизайнеров. |
|
26.05 Silenza: знакомство с Украиной |
Первые бутики женского белья Silenza открылись в Киеве. Ритейлер намерен расширять сеть и в других городах страны. |
|
26.05 Тяга к периферии |
Из-за высоких арендных ставок саратовские ритейлеры уходят из центра города ближе к окраинам, где ежемесячная ставка аренды около 450 рублей за квадрат. |
|
25.05 «Шалунишка» предлагает франшизу |
Украинский ритейлер, торгующий детской ортопедической обувью, запускает программу развития по франчайзингу. |
|
25.05 Fashion-привет из Бишкека |
В столице Кыргызской республики прошла Fashion Week 2015, в которой приняли участие как местные дизайнеры, так и таланты из России. |
|
25.05 Ткани для одежды. Где купить? |
PROfashion Consulting приглашает на семинар 10 июня. Тема – «Как правильно искать и где закупать материалы для пошива и производства одежды». |
|
25.05 Extreme Intimo открыт для партнеров |
Бренд пляжной одежды Extreme Intimo приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей и франчайзи. |
|
25.05 «Колумбус» - открыватель |
В московском ТРЦ «Колумбус» с 28 мая заработает новый fashion-арендатор. Свои двери распахнет магазин шведского бренда H&M. |
|
25.05 «Цветной». Деним |
Сегодня в столичном универмаге на Цветном бульваре открылся pop-up store с джинсовой коллекцией Alexander Wang. |
|
25.05 Британцы не любят Topshop и H&M |
Центр исследований потребительского рынка Which? в Великобритании провел опрос среди 9 500 покупателей. Одежные mass market сети оказались на худших позициях. |
|
25.05 Айдентика Французовой |
Дизайнер и основатель одежной марки – Султанна Французова – представила обновленный внешний вид своего бренда. |
|
22.05 YouTube на радость ритейлу |
Рекламодатели смогут размещать ссылку на конкретный товар внутри ролика. |
|
22.05 Своя пара. CJF |
Детский обувной салон на выставке «CJF – Детская мода-2015. Осень» состоится с 22 по 25 сентября в столичном «Экспоцентре». |
|
22.05 Очарование «Шале» |
Tорговая марка GAKKARD приглашает к сотрудничеству. Для заказа доступна новая коллекция одежды для детей и взрослых под названием «Шале». |
|
22.05 Беспроигрышная бизнес-модель |
Вчера, 21 мая в московском Центре дизайна Artplay состоялась презентация книги «Феномен ZARA» автора Ковадонга О'Ши. |
|
22.05 «Роскошная» выставка |
В Алматы прошла традиционная выставка Luxe Expo 2015. На мероприятии были представлены последние новинки luxury-индустрии и предметы роскоши. |
|
22.05 Перевод с турецкого на русский |
Обувная компания ZENDEN анонсирует переход на рублевый расчет с турецкими поставщиками. |
|
22.05 Calzedonia вышла на киевский «Проспект» |
Итальянский бренд женского нижнего белья откроет третий магазин в Киеве. Запуск намечен на июнь. |
|
22.05 M&S впервые вырос за четыре года |
Британский ритейлер зафиксировал рост годовой доналоговой прибыли на 6,1%. Положительная динамика наблюдается впервые за последние четыре года. |
|
21.05 Неожиданный взлет American Eagle |
Ритейлер из США American Eagle продемонстрировал рост финансовых показателей вопреки собственным ожиданиям и прогнозам аналитиков. |
|
21.05 Яровая ткнула ритейлеров носом |
Член Госдумы Ирина Яровая считает, что ритейлерам следует сконцентрироваться на поддержке отечественных производителей и потребителей. |
|
21.05 Fashion на благо детям |
В Баку состоялся благотворительный показ азербайджанского модного бренда A-Glamour c целью помочь нуждающемуся в операции на сердце малышу.
|
|
21.05 Ташкентский Etalon |
Обувной салон под вывеской Etalon заработал в столице Республики Узбекистан. Магазин открылся в формате мультибренда. |
|
21.05 Новая рубрика «Интервью» |
PROfashion.ru рад представить вниманию своих читателей новый раздел на сайте – «Интервью». |
|
21.05 Topshop: где-то теряет, где-то находит |
В столице открылся новый магазин Topshop. Ранее британский масс-маркет закрыл точку в торговом центре «Атриум». |
|
21.05 Дворец Dolce & Gabbana |
Легендарный итальянский люксовый бренд открывает бутик в Москве. Масштабы нового магазина впечатляют: площадь в 1 500 кв. метров и четыре этажа в высоту. |
|
20.05 Аутлет по имени «Фома» |
При «Магнитогорской обувной фабрике» открылся аутлет детской обуви. Главная задача магазина – сделать обувь ТМ «Фома» более доступной потребителям. |
|
20.05 Россия не дает Burberry развиваться |
Оптовая выручка британца в регионе EMEIA, куда входит Россия, не изменилась и составила 45% от общей выручки компании. |
|